Разделы презентаций


Повышение качества образования: основные проблемы и перспективы развития

Цель: определение направления развития школы в соответствии с современными преобразованиями имеющимися в ОУ ресурсами.Задачи:Провести анализ образовательной деятельности по конечным результатам. Определить пути повышения качества образования и перспективы развития МБОУ НШДС №13

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Повышение качества образования:
основные проблемы и перспективы развития»
Брезина Н.Н.
2018

«Повышение качества образования: основные проблемы и перспективы развития»Брезина Н.Н.2018

Слайд 2Цель: определение направления развития школы в соответствии с современными преобразованиями

имеющимися в ОУ ресурсами.
Задачи:
Провести анализ образовательной деятельности по конечным результатам.


Определить пути повышения качества образования и перспективы развития МБОУ НШДС №13
Цель: определение направления развития школы в соответствии с современными преобразованиями имеющимися в ОУ ресурсами.Задачи:Провести анализ образовательной деятельности

Слайд 4Цель:
Создание условий для самореализации всех субъектов образовательного процесса через

обеспечение современного качества образования, обновление содержания и методов деятельности, как

условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

«Кто не знает куда направляется, тот очень удивится, попав не туда»
(Марк Твен).

Цель: Создание условий для самореализации всех субъектов образовательного процесса через обеспечение современного качества образования, обновление содержания и

Слайд 6«Исход крупных дел часто зависит от анализа мелочей»

(Овидий).

«Исход крупных дел часто зависит от анализа мелочей» (Овидий).

Слайд 8Пути решения
Какие действия должен предпринять педагог, чтобы повысить качество знаний

обучающихся?
Роль родителей в образовательном процессе
Планирование коррекционной помощи

Пути решенияКакие действия должен предпринять педагог, чтобы повысить качество знаний обучающихся? Роль родителей в образовательном процессеПланирование коррекционной

Слайд 9Причины неуспеваемости

Причины неуспеваемости

Слайд 10ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В УЧЕБНОМ 2018-2019 ГОДУ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В УЧЕБНОМ 2018-2019 ГОДУ

Слайд 11Приоритетные цели образования на 2019 год
Создать систему образования, достойную войти

в 10 лучших в мире.
Построить систему воспитания, охватывающую подрастающее поколение

от дошкольного возраста.

Приоритетными на 2019 год признаны такие направления:

интеграция новых методов обучения и воспитания;
внедрение новых образовательных технологий;
использование цифровых технологий в обучении.

Приоритетные цели образования на 2019 год  Создать систему образования, достойную войти в 10 лучших в мире.Построить

Слайд 12С 1 сентября Рособрнадзор начал анализировать воспитательные программы в школах
Рабочая

группа Рособрнадзора начнет проверки воспитательных программ в общеобразовательных учреждениях с

1 сентября 2018 года. Об этом сообщила уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова.


Самое важное - чтобы воспитательные программы не были формальными, в частности, эксперты будут проверять, "насколько они на самом деле реализуемы и реализуются".
С 1 сентября Рособрнадзор начал анализировать воспитательные программы в школах Рабочая группа Рособрнадзора начнет проверки воспитательных программ

Слайд 13В Госдуме предлагают отказаться от домашних заданий в школах и заменить их

прогулками
Заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке Борис

Чернышов заявил, что домашние задания негативно сказываются на здоровье школьников и полностью отбивают у них желание учиться.

«Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях», — заявил Чернышов.
В Госдуме предлагают отказаться от домашних заданий в школах и заменить их прогулкамиЗаместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию

Слайд 14Пятибалльная система оценок в школах может быть отменена
Анзор Музаев (заместитель

руководителя Рособрнадзора) рассказал, что в ведомстве обсуждается вопрос отмены пятибалльной

системы оценок в школе.

"Многие годы идем к тому, чтобы выстроить всероссийскую систему оценки качества. Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания"
«Пятибалльная система — позавчерашняя. Безусловно, ее надо менять. Мы в свое время делали работы по переходу на многобалльные системы. Был большой проект по 12-балльной системе. В школе на самом деле сейчас четырехбалльная система — кол никому не ставят. При этом учитель ставит три с плюсом, четыре с минусом. Надо легализовать эти плюсы и минусы» (Виктор Болотов, руководитель Центра мониторинга качества образования)
Пятибалльная система оценок в школах может быть отмененаАнзор Музаев (заместитель руководителя Рособрнадзора) рассказал, что в ведомстве обсуждается

Слайд 15Педагоги смогут получать премии по 200 тысяч рублей за достижения

в образовании
Российские педагоги смогут получать премии в размере 200 тысяч

рублей за выдающиеся результаты в образовании, говорится в проекте указа президента России Владимира Путина, который размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

"В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю: выплачивать ежегодно, начиная с 2018 года, одну тысячу премий лучшим учителям за выдающиеся достижения в области образования (в педагогической деятельности) в размере 200 тысяч рублей каждая"
Педагоги смогут получать премии по 200 тысяч рублей за достижения в образованииРоссийские педагоги смогут получать премии в

Слайд 16Решение
Реализовать с неуспевающими планы коррекционной работы и проанализировать их

эффективность на следующем педсовете.
Апробировать в педагогической практике матрицу в работе

с другими неуспевающими.
Взять за основу предложенные педагогическим коллективом направления развития школы в соответствии с современными преобразованиями на уровне региона и имеющимися в ОУ ресурсами:
Педагогам :
Уроки и занятия внеурочной деятельности проводить с применением технологий деятельностного метода, способствующим повышению уровня знаний обучающихся и качества образования
Заместителям директора по учебной и воспитательной работе:
обеспечить организационно-методическое сопровождение инновационных процессов в ОУ, контроль выполнения требований ФГОС НОО и ФГОС ДО

Решение Реализовать с неуспевающими планы коррекционной работы и проанализировать их эффективность на следующем педсовете.Апробировать в педагогической практике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика