Разделы презентаций


Формирование Универсальных Учебных Действий

Содержание

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯобщекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться, при создании условий для повышения образовательного и воспитательного потенциала образовательных учреждений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Ремизова Ольга Игоревна
Учитель музыки ГОУ

СОШ №1096 СВАО г.Москва

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ №1096 СВАО г.Москва

Слайд 2ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ


общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся обеспечивающее такую ключевую

компетенцию, как умение учиться, при создании условий для повышения образовательного

и воспитательного потенциала образовательных учреждений.

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯобщекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться, при создании условий

Слайд 3ЗАДАЧЕЙ




системы образования является формирование универсальных учебных действий(УУД), обеспечивающих школьникам умение

учиться.

ЗАДАЧЕЙсистемы образования является формирование универсальных учебных действий(УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться.

Слайд 5УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
– это обобщенные действия, открывающие возможность широкой

ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в

строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях,

Слайд 7КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Познавательные и учебные мотивы
Учебная цель
Учебная задача
Учебные действия и

операции

КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:Познавательные и учебные мотивыУчебная цельУчебная задачаУчебные действия и операции

Слайд 9ФУНКЦИИ УУД
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить

учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения,

контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; - обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.
ФУНКЦИИ УУД - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые

Слайд 10ЗАДАЧИ УУД
Организация и регуляция любой деятельности учащегося независимо от

его специально – предметного содержания.

ЗАДАЧИ УУД Организация и регуляция любой деятельности учащегося независимо от его специально – предметного содержания.

Слайд 11 ВИДЫ УУД
Личностные действия - обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию
Регулятивные

действия - обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:
Позновательные универсальные действия

-постановка и решение проблемы
Коммуникативные действия – обеспечивают социальную компетентность и учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог.

ВИДЫ УУД Личностные действия - обеспечивают ценностно – смысловую ориентациюРегулятивные действия - обеспечивают учащимся организацию их

Слайд 13УУД НА УРОКАХ МУЗЫКИ.
Музыка – осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивает

освоение идейно – нравственного содержания музыкального, а вместе с ним

и литературного произведения, развитие эстетического воспитания

УУД НА УРОКАХ МУЗЫКИ. Музыка – осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивает освоение идейно – нравственного содержания музыкального,

Слайд 15 РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРИ УУД
В результате изучения музыки у

выпускников начальной школы будут сформированы основы музыкальной культуры;
воспитаны нравственные

и эстетические чувства, художественный вкус;
развит интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности,
образное и ассоциативное мышление и воображение,
музыкальная память и слух,
певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРИ УУДВ результате изучения музыки у выпускников начальной школы будут сформированы основы музыкальной

Слайд 16ДЕТИ – НАУЧЕННЫЕ И УМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ – ПОКАЖУТ

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ УУД.

ДЕТИ – НАУЧЕННЫЕ И УМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ – ПОКАЖУТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ УУД.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика