Разделы презентаций


Обеспечение воспитательной компоненты в объединениях – задача педагога

Содержание

Посредством проектирования досуговой деятельности педагоги дополнительного образования имеют возможность формировать детскую среду и культуру.Знание проектных основ детского организованного досуга важная составляющая компетенции педагога дополнительного образования - управлять досуговыми  интересами детей, влиять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Обеспечение воспитательной компоненты в объединениях – задача педагога»
Практико-теоретический семинар

«Обеспечение воспитательной компоненты в объединениях – задача педагога»Практико-теоретический семинар

Слайд 2Посредством проектирования досуговой деятельности педагоги дополнительного образования имеют возможность формировать

детскую среду и культуру.
Знание проектных основ детского организованного досуга важная

составляющая компетенции педагога дополнительного образования - управлять досуговыми  интересами детей, влиять на их
нравственный облик.

Посредством проектирования досуговой деятельности педагоги дополнительного образования имеют возможность формировать детскую среду и культуру.Знание проектных основ детского

Слайд 3Цель семинара:
  Повышение эффективности организации воспитательной работы в объединениях дополнительного образования.

Цель семинара:  Повышение эффективности организации воспитательной работы в объединениях дополнительного образования.

Слайд 4Задачи семинара:
1.  Актуализировать специальные знания в области организации воспитательной работы.
2.Совершенствовать профессиональные

компетенции педагогов в области применения форм и методов организации досуговой

деятельности учащихся.
3.Обсудить возможности применения различных форм воспитательной работы в деятельности педагога дополнительного образования.
4.Активизировать тематический обмен опытом между педагогическими работниками.
 

Задачи семинара: 1.  Актуализировать специальные знания в области организации воспитательной работы.2.Совершенствовать профессиональные компетенции педагогов в области применения форм

Слайд 5Общение детей в условиях досуговой деятельности удовлетворяет их потребности: в эмоциональном

контакте, сопереживании; в получении информации; в объединении усилий для совместных действий. 
При выборе

методов и форм воспитательной работы следует учитывать:
особенности учащихся, их подготовленность к эффективному восприятию воспитательных влияний;
особенности ситуации и содержания воспитания;
меру использования тех или иных средств,
взаимосвязь форм и методов воспитания.

Общение детей в условиях досуговой деятельности удовлетворяет их потребности: в эмоциональном контакте, сопереживании; в получении информации; в

Слайд 6Методы и формы воспитания – это способы взаимодействия педагога и

учащихся, в процессе которых происходят изменения в уровне развития качеств

личности учащегося.
Методы и формы воспитания –  это способы взаимодействия педагога и учащихся, в процессе которых происходят изменения

Слайд 7Методы и приёмы воспитания
Метод воспитания – способ профессионального взаимодействия педагога

и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач.
Метод воспитания –

«инструмент прикосновения к личности»
(А.С. Макаренко).

Методы воспитания - это конкретные пути воздействия на сознание, чувства, поведение детей для решения педагогических задач и достижения цели воспитания в процессе взаимодействия детей с педагогом и социумом
 
Приемы воспитания – часть общего метода, отдельные действия, приносящие конкретное улучшение. Это индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога,
направленное на сознание, чувства,
поведение для решения педагогических задач

Методы и приёмы воспитанияМетод воспитания – способ профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач.

Слайд 8Форма работы
 – это внешнее выражение какого-либо содержания, структура, система организации

чего-либо, установленный порядок организации конкретных ситуаций, процедур взаимодействия участников процесса,

направленных на решение определенных организационно-практических задач.

Форма работы – это внешнее выражение какого-либо содержания, структура, система организации чего-либо, установленный порядок организации конкретных ситуаций, процедур

Слайд 9Многообразие форм общения в условиях досуговой деятельности можно классифицировать по

следующим основным признакам:
по содержанию (познавательные, развлекательные);
по времени (кратковременные, периодические, систематические);
по

характеру (пассивные, активные);
по направленности контактов (непосредственные и опосредованные).

Многообразие форм общения в условиях досуговой деятельности можно классифицировать по следующим основным признакам: по содержанию (познавательные, развлекательные);по

Слайд 11ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Мероприятие –
это событие, занятие, ситуация в коллективе,


организуемая педагогом,
с целью непосредственного воздействия на них.
Например, знакомство с

произведениями искусства, с правилами дорожного движения, лекция на определенную тему, встреча, цикл лекций, приглашение специалиста, прогулки, походы и т.д.
Дело -
это общая работа, важное событие, на пользу
коллективу и радость кому-либо,
в том числе и себе.

Игра –
это воображаемая или реальная деятельность,
целенаправленно организуемая для отдыха,
обучения, развития.
ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Мероприятие – это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемая педагогом,с целью непосредственного воздействия на

Слайд 12Задание 1.
1.
Как вы считаете, какие из представленных традиционных форм воспитательной

работы: мероприятие, дело, игра, наиболее эффективны с учащимися объединений дополнительного

образования?
2.
Сколько раз в течение учебного года, по вашему мнению, необходимо провести традиционные формы воспитательной работы: мероприятие, дело, игра, с одной группой учащихся?
Задание 1.1.Как вы считаете, какие из представленных традиционных форм воспитательной работы: мероприятие, дело, игра, наиболее эффективны с

Слайд 14Задание 2.
Самостоятельная работа

Поделитесь опытом, какие из проведённых мероприятий Вы могли

бы посоветовать провести в объединениях учреждения коллегам по работе, как

наиболее удачные и эффективные в воспитательном значении и интересные для детей.
Задание 2.Самостоятельная работаПоделитесь опытом, какие из проведённых мероприятий Вы могли бы посоветовать провести в объединениях учреждения коллегам

Слайд 15Мероприятия в объединениях проводятся в соответствии:
1. С планом работы педагога

в объединениях
2. С дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой педагога
(Порядок организации и

осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Пункт 14. При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей).)
3.С планом работы учреждения (педагогами-организаторами)
Мероприятия в объединениях проводятся в соответствии:1. С планом работы педагога в объединениях2. С дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой

Слайд 16Мероприятия для учащихся учреждения за 201 -201 учебный год, проведённые педагогами-организаторами

Мероприятия для учащихся учреждения за  201 -201 учебный год, проведённые педагогами-организаторами

Слайд 17Рекомендации практико-теоретического семинара (проект)
1.   Принять к сведению и использовать при организации

досуговой деятельности учащихся различные формы воспитательной работы.
2.   Обеспечить творческое освоение

опыта работы, представленного на семинаре педагогами в своих организациях.
3.   Активнее использовать возможности педагогов-организаторов для организации и проведения досуговых мероприятий в объединениях.
  
Рекомендации практико-теоретического семинара  (проект)1.   Принять к сведению и использовать при организации досуговой деятельности учащихся различные формы воспитательной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика