Разделы презентаций


Задачи на 2014-2015 учебный год (4 класс) ФГОС

Содержание

Цель образования - не только передача суммы знаний, а развитие личности учащихся средствами предмета на основе усвоения способов деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Задачи на 2014-2015 учебный год в работе по ФГОС в

4-х классах .  
Подготовила
учитель МОУ СОШ №2 г. Торопца Н.И.

Полевкова
Задачи на 2014-2015 учебный год в работе по ФГОС в

Слайд 2
Цель образования - не только передача суммы знаний, а

развитие личности учащихся средствами предмета на основе усвоения способов деятельности.


Цель образования - не только передача суммы знаний, а развитие личности учащихся средствами предмета на основе

Слайд 3Сочетание внешней и внутренней оценки

Сочетание внешней и внутренней оценки

Слайд 4Метапредметные и личностные результаты на конец з класса

Метапредметные и личностные результаты  на конец з класса

Слайд 5Предметные
опыт
получения, преобразования и применения предметных знаний
система знаний – основа

научной картины мира
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) -

основа умения учиться
межпредметные понятия

Личностные
ценностно-смысл. установки личностной позиции,
соц.компетентности,
основы российской и гражданской идентичности,
саморазвитие,
мотивация

ФГОС: новый образовательный результат

РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предметные опытполучения, преобразования и применения предметных знанийсистема знаний – основа научной картины мираМетапредметныеуниверсальные учебные действия (познавательные, регулятивные

Слайд 6Универсальные учебные действия – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями,

составляющими основу умения учиться.
Регулятивные (организация своих дел, решения проблем)
Познавательные

(обработка информации)
Коммуникативные(общение с людьми)
Универсальные учебные действия – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Регулятивные (организация своих

Слайд 7Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 8Проектная деятельность развивает все универсальные учебные действия
Талатынник А.-победитель регионального проекта


« Время добрых дел»

Проектная деятельность развивает все универсальные учебные действия Талатынник А.-победитель регионального проекта « Время добрых дел»

Слайд 9ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ «Школы 2100»
Проблемно-диалогическая технология (изучение нового материала) =

решение задач, самоорганизация
Технология продуктивного чтения (чтение и понимание текстов) =

коммуникации
Технология оценки учебных успехов
(контроль результатов) = саморегуляция

ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ «Школы 2100»Проблемно-диалогическая технология (изучение нового материала) = решение задач, самоорганизацияТехнология продуктивного чтения (чтение и

Слайд 10Что такое ОТСУТСТВИЕ преемственности?
Мы вам подготовили таких замечательных детей, а

вы…
Да ваши дети ничего не знают и не умеют!!!
Учитель

начальной школы

Учитель основной школы

Содержание

Цели

Технологии

Что такое ОТСУТСТВИЕ преемственности?Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы…Да ваши дети ничего не знают и

Слайд 11Этапы технологии Преемственности между начальной и основной школой
1.Образование временного метод.

объединения учителей 4-х и будущих 5-х классов (на календарный год)

2.Договоренность

об общих целях (портрет выпускника).

3.Открытые уроки в 4-м кл. для учителей осн. школы.

4.Совместные уроки в 4-м кл. учителей осн. и нач. школы.

5.Диагностика метапредметных результатов на выходе из 4-го кл.

6.Открытые уроки в 5-м кл. для метод. объединения

7.Обсуждение и решение проблем адаптации 5-х классов

8.Определение эффективности – диагностика, анализ

Этапы технологии Преемственности между начальной и основной школой1.Образование временного метод. объединения учителей 4-х и будущих 5-х классов

Слайд 12Портрет выпускника начальной школы.
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир
Владеющий основами

умения учиться.
Любящий родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности

семьи и общества
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Портрет выпускника начальной школы. Любознательный, интересующийся, активно познающий мирВладеющий основами умения учиться.Любящий родной край и свою страну.Уважающий

Слайд 13 «Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не

туда.» (Марк ТВЕн)

«Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда.»

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика