Слайд 1Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на
уроках в начальной школе.
АНО СОШ «Содружество»
Педагог-психолог
Максимович Виктория Алексеевна
Слайд 2 - Я слышу, и я забываю
-Я вижу, и я понимаю - Я делаю и я помню
Конфуций.
Слайд 3Упражнение «Зачем я здесь»
Хочу…….
Я здесь для того, чтобы …..
Надеюсь сегодня….
Думаю,
что….
Слайд 4Геометрия
Биссектриса;
Динамометр;
Металлоискатель;
Орфография
Аттестация;
апробация
Парнокопытное
Сензитивность
Дюймовочка
Упражнение «Запоминалки»
Слайд 6Упражнение «Вершина»
Умею…,научился…, предстоит…
Слайд 7Упражнение « Оценочные линеечки»
Насколько ты доволен
своей работой на уроке
-Насколько
ты устал сегодня;
Насколько ты понял
новую тему;
Насколько это было интересно
Насколько
ты гордишься собой?
Слайд 9 .
Упражнение «Неоконченное предложение»
Самое лучшее сегодня на уроке…
Одна
вещь, которая мне понравилась на уроке…
Я узнал….
Оказывается….
Я изменил бы в
следующий раз….
Я понял…
Я почувствовал…
Мне понравилось…
Меня удивило….
Сегодня меня раздражало….
Я бы хотел забыть….
Слайд 10
Упражнение «Поле слов»
Удовольствие
Продолжение
Удовлетворение
Тяжесть, перенасыщение неудовлетворенность Загадка
Открытия Усталость Огорчение
Гармония, Понимание спокойствие,
Уверенность
Беспокойство, Тоска, Комфорт
Дискомфорт, Рост, Неудобство,
Соучастие Радость Зависть,
Старт Финиш
Слайд 12Использованные материалы:
Психологический комфорт в школе: как его достичь. Акции, тренинги,
семинары / авт. -сост. Е.П. Картушина, Т.В. Романенко.- Волгоград: Учитель
2009.-239
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность/ сост. И.В. Возняк и др.- Волгоград: Учитель: ИП Гринин.2014-235 с.