Разделы презентаций


Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания

Содержание

А оно мне надо?1. Компьютер – мощнейший инструмент получения и обработки информации2. Наглядность ( необходимо учитывать тип восприятия)3. В целях экономии времени моего и учащихсяНе хочется отставать от своих учеников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания
МОУ

СОШ № 14 Учитель истории и обществознания:

Гордеева Светлана

Александровна
II квалификационная категория
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания  МОУ СОШ № 14 Учитель истории и обществознания:

Слайд 2А оно мне надо?
1. Компьютер – мощнейший инструмент получения и

обработки информации
2. Наглядность ( необходимо учитывать тип восприятия)
3. В целях

экономии времени моего и учащихся
Не хочется отставать от своих учеников
А оно мне надо?1. Компьютер – мощнейший инструмент получения и обработки информации2. Наглядность ( необходимо учитывать тип

Слайд 3Области применения компьютерных технологий в учебной деятельности:
- Обязательное изучение компьютерных

и информационных технологий
Использование обучающих программ
Компьютерное тестирование и контроль знаний
Пользование каталогами

в публичных библиотеках через интернет
Использование электронных энциклопедий

Области применения компьютерных технологий в учебной деятельности:- Обязательное изучение компьютерных и информационных технологийИспользование обучающих программКомпьютерное тестирование и

Слайд 4Компьютерные технологии обладают следующими функциями:

Повышают и стимулируют интерес учащихся благодаря

Мультимедийным технологиям

Активизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала благодаря интерактивности

Позволяют

индивидуализировать обучение не только по темпу изучения материала, но и по логике и типу восприятия учащихся

Компьютерные технологии обладают следующими функциями:Повышают и стимулируют интерес учащихся благодаря Мультимедийным технологиямАктивизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения

Слайд 5Позволяют организовывать дистанционное обучение, не только в целях заочного или

экстернатного обучения, но и для учеников, пропускающих занятия по болезни
Предоставляют

ученикам возможность самостоятельного исследовательского поиска материалов, опубликованных в Интернете для подготовки докладов и рефератов, предоставляют помощь в поисках ответов на проблемные вопросы
Многократно повышают скорость и точность сбора и обработки информации об успешности обучения, благодаря компьютерному тестированию и контролю знаний. Позволяют вести экстренную коррекцию
( результат – сразу)
Позволяют организовывать дистанционное обучение, не только в целях заочного или экстернатного обучения, но и для учеников, пропускающих

Слайд 6Роль компьютера в историческом образовании:
Помощь учащимся в эффективном усвоении исторической

информации, её систематизации
Содействие становлению объёмных и ярких представлений о прошлом
Интенсификация

и индивидуализация процесса обучения
Повышение мотивации к изучению предмета
Снятие эмоциональной напряжённости в процессе работы
Позволяет упорядоченно хранить огромное количество материала и готовых разработок уроков
Роль компьютера в историческом образовании:Помощь учащимся в эффективном усвоении исторической информации, её систематизацииСодействие становлению объёмных и ярких

Слайд 7Компьютерный вариант тестовых заданий
Использую в презентации: позволяет быстро проверить задания

уровня «А» и «В», провести самопроверку, взаимопроверку

Компьютерный вариант тестовых заданийИспользую в презентации: позволяет быстро проверить задания уровня «А» и «В», провести самопроверку, взаимопроверку

Слайд 8Задание на закрепление исторической информации по теме: « Кавказская война» Задание

на закрепление исторической информации

Задание на закрепление исторической информации по теме: « Кавказская война» Задание на закрепление исторической информации

Слайд 9Система My Test.exe

Система My Test.exe

Слайд 10Тестовые задания с сетевой поддержкой
Онлайн тесты:
mon.tatar.ru/rus/index.htm/news/42031.htm
www1.ege.edu.ru/online-testing
school-tests.ru
scholl-history.my1.ru/tests/1-6-0
http://www.egemetr.ru/
Возможно использовать при

итоговом
повторении, подготовка к сдаче ЕГЭ

Тестовые задания с сетевой поддержкойОнлайн тесты:mon.tatar.ru/rus/index.htm/news/42031.htm www1.ege.edu.ru/online-testing school-tests.ruscholl-history.my1.ru/tests/1-6-0http://www.egemetr.ru/Возможно использовать при итоговомповторении, подготовка к сдаче ЕГЭ

Слайд 11Электронный учебник с тестовыми заданиями

Электронный учебник с тестовыми заданиями

Слайд 14Возможности:
Расширяет возможности для самодиагностики учащихся и значительно сокращает время обратной

связи.
Объективная оценка результатов
Возможность использования на всех этапах обучения от первичного

закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний
Возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой. Индивидуальной в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников
Скорость проверки результатов особенно при использовании компьютеров
Возможности:Расширяет возможности для самодиагностики учащихся и значительно сокращает время обратной связи.Объективная оценка результатовВозможность использования на всех этапах

Слайд 15Использование компьютерного варианта тестов и тестовых заданий даёт возможность
повысить уровень

усвоения знаний учащимися, стимулирует индивидуальную работу и значительно расширяет возможности

учителя в преподавании курса истории
Использование компьютерного варианта тестов и тестовых заданий даёт возможностьповысить уровень усвоения знаний учащимися, стимулирует индивидуальную работу и

Слайд 16Организация уроков истории с привлечением ресурсов Интернета






Организация уроков истории с привлечением ресурсов Интернета

Слайд 17Российская государственная библиотека

Российская государственная библиотека

Слайд 18Картины Лувра

Картины Лувра

Слайд 19Виртуальные выставки Государственного исторического музея

Виртуальные выставки Государственного исторического музея

Слайд 20Электронный журнал « Мир истории»

Электронный журнал « Мир истории»

Слайд 21 Интернет урок http://www.interneturok.ru/

Интернет урок http://www.interneturok.ru/

Слайд 22Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности
Популярные образовательные ресурсы

httr:/www.kraugosvet.ru/
httr:/ru.wikipedia.org
httr:/www.ucheba.com/
httr:/www.rubrikon.kom/
httr:/www.school.edu.ru/
httr:/www.informika.ru/text/index.htmi
httr:/www.gramota.ru/

Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности  Популярные образовательные ресурсы  httr:/www.kraugosvet.ru/httr:/ru.wikipedia.orghttr:/www.ucheba.com/httr:/www.rubrikon.kom/httr:/www.school.edu.ru/httr:/www.informika.ru/text/index.htmihttr:/www.gramota.ru/

Слайд 23Дистанционные олимпиады и конкурсы

Дистанционные олимпиады и конкурсы

Слайд 24Участие в интернет- карусели

Участие в интернет- карусели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика