Разделы презентаций


Требования к условиям реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

3.4. Требования к кадровым условиямОрганизация имеет право включать в штатное расписание инженера, имеющего соответствующую квалификацию в обслуживании электроакустической аппаратуры.В процессе реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся в рамках сетевого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к условиям реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших

обучающихся

Требования к условиям реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Слайд 23.4. Требования к кадровым условиям
Организация имеет право включать в штатное

расписание инженера, имеющего соответствующую квалификацию в обслуживании электроакустической аппаратуры.В процессе

реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся в рамках сетевого взаимодействия при необходимости должны быть организованы консультации специалистов медицинских и других организаций, которые не включены в штатное расписание Организации (врач - сурдолог, психиатр, невропатолог, офтальмолог, ортопед и другие) для проведения дополнительного обследования обучающихся и получения медицинских заключений о состоянии их здоровья, возможностях лечения, оперативного вмешательства, медицинской реабилитации; подбора технических средств коррекции (средства передвижения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуховые аппараты и кохлеарные импланты, очки и другие средства коррекции зрительных нарушений и т.д.).При необходимости, с учетом соответствующих показаний, в рамках сетевого взаимодействия осуществляется медицинское сопровождение обучающихся.
3.4. Требования к кадровым условиямОрганизация имеет право включать в штатное расписание инженера, имеющего соответствующую квалификацию в обслуживании

Слайд 3 Требования к материально-техническим условиям
Требования к организации пространства. Важным условием

организации пространства, в котором обучаются обучающиеся с нарушением слуха, является:
наличие

текстовой информации, представленной в виде печатных таблиц на стендах или электронных носителях, предупреждающей об опасностях, изменениях в режиме обучения и обозначающей названия приборов, кабинетов и учебных классов;
дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);
обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации.
Учебные кабинеты, включая кабинеты начальных классов, оборудуются звукоусиливающей аппаратурой, отвечающей современным аудиологическим и сурдопедагогическим требованиям, способствующей развитию слухового восприятия обучающихся (стационарной звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования с дополнительной комплектацией, при необходимости, вибротактильными устройствами или беспроводной аппаратурой, например, использующей радиопринцип или инфракрасное излучение); 
 Требования к материально-техническим условиям Требования к организации пространства. Важным условием организации пространства, в котором обучаются обучающиеся с

Слайд 4Кабинеты индивидуальных занятий для проведения коррекционной работы оснащены стационарной аппаратурой

индивидуального пользования, при необходимости, с дополнительной комплектацией вибротактильным устройством, визуальными

приборами и специальными компьютерными программами для работы над произношением, компьютерными программами для развития слухового восприятия, зеркалом (для работы над произношением). Кабинеты музыкально-ритмических занятий и занятий по развитию слухового восприятия и технике речи оснащаются индукционной петлей или аппаратурой, использующей радиопринцип или инфракрасное излучение.
Специальными условиями является также продуманность освещенности лица говорящего и фона за ним, использование современной электроакустической, в том числе звукоусиливающей аппаратуры, а также аппаратуры, позволяющей лучше видеть происходящее на расстоянии (проецирование на большой экран).
Кабинеты индивидуальных занятий для проведения коррекционной работы оснащены стационарной аппаратурой индивидуального пользования, при необходимости, с дополнительной комплектацией

Слайд 5Требования к организации рабочего места.

Требования к организации рабочего места.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика