Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика и только конкурентоспособный учитель способен вырастить конкурентоспособную личность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики
Ботова В.Н.
Учитель математики
СОШ-сад им. Г. Сарбаева
Жанибекский

район


2013 г.

Использование ИКТ на уроках математикиБотова В.Н.Учитель математикиСОШ-сад им. Г. СарбаеваЖанибекский район2013 г.

Слайд 2Качество математического образования
напрямую связано с уровнем
профессиональной подготовки учителя.


Только саморазвивающийся учитель
способен воспитать
саморазвивающегося ученика
и только конкурентоспособный

учитель
способен вырастить
конкурентоспособную
личность.
Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика

Слайд 3ИКТ на уроках математики
Актуальность использования
Повышение уровня мотивации обучающихся.
Интерес

к изучаемому материалу на уроке.
Объективность оценивания.
Развитие интеллектуального уровня,


творческих способностей детей.
ИКТ на уроках математикиАктуальность использования Повышение уровня мотивации обучающихся. Интерес к изучаемому материалу на уроке. Объективность оценивания.

Слайд 4 Если учитель стремится сделать свои уроки

по-настоящему интересными и увлекательными, он приходит к пониманию важности использования

ИКТ.
Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока.
Таким образом, информационные технологии в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и как ничто другое реализуют личностно-ориентированный подход в обучении.
Включение в ход урока информационно-компьютерных технологий делает процесс обучения математике интересным и занимательным.


Если учитель стремится сделать свои уроки по-настоящему интересными и увлекательными, он приходит к

Слайд 5 По данным исследований, в памяти человека

остается 1/4 часть услышанного материала,
1/3 часть увиденного,
1/2 часть

увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
По данным исследований, в памяти человека остается  1/4 часть услышанного материала, 1/3

Слайд 6Компьютер - это

Источник
учебной
инфор-
мации

Наглядное
пособие


Тренажер




Средство
диагнос-
тики и
контроля



Компьютер - это Источник учебной инфор-мацииНаглядноепособиеТренажерСредстводиагнос-тики и контроля

Слайд 7
Применение на этапах урока:

усвоения новых знаний;
проверки понимания

и закрепления учащимися
новых знаний и способов действий;

актуализации знаний;

всесторонней проверки ЗУН.

Применение на этапах урока: усвоения новых знаний; проверки понимания и закрепления учащимися  новых знаний и способов

Слайд 8Основные направления
применения ИКТ

Основные направления применения ИКТ

Слайд 9Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А

именно применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.


Рис №1 Слайд по

теме «Процент»

Организация восприятия новой информации

Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.Рис

Слайд 10Рис №2 Слайд по теме «Обратные функции»

Рис №2 Слайд по теме «Обратные функции»

Слайд 11Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.
Рис. №3 Слайд

по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.Рис. №3 Слайд по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

Слайд 12Объяснение нового материала
Рис.№4 Слайды по теме «Преобразование графиков»

Объяснение нового материалаРис.№4 Слайды по теме «Преобразование графиков»

Слайд 13Проведение устных упражнений
Рис.№5 Слайд по теме «Площади фигур»

Проведение устных упражненийРис.№5 Слайд по теме «Площади фигур»

Слайд 14Компьютерные тесты
Рис №6 Тестировщик Ревизор

Компьютерные тестыРис №6 Тестировщик Ревизор

Слайд 15Использование интерактивной доски
Можно выделить следующие основные способы использования:
делать пометки

и записи поверх выводимых на экран изображений;
демонстрация веб-сайтов;
использование

групповых форм работы;
использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.;
изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски;
сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках или через Internet;
сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради;
демонстрация учебных видеороликов;
создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.

Использование интерактивной доскиМожно выделить следующие основные способы использования: делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений;

Слайд 16Рис № 7 Слайд по теме «Обратные функции»

Рис № 7 Слайд по теме «Обратные функции»

Слайд 17Рис № 8 Слайд по теме «Обратные функции»

Рис № 8 Слайд по теме «Обратные функции»

Слайд 18 Инновации расширяют спектр информатизации школ. Программистами создано много

обучающих программ по предметам, созданы системы автоматизированного обучения математике.

Информационные компьютерные технологии позволяют использовать интернет ресурсы

Дистанционное образование

Проектная деятельность



Инновации расширяют спектр информатизации школ. Программистами создано много обучающих программ по предметам, созданы системы автоматизированного

Слайд 19Принцип активности ребенка
в процессе обучения был и остается одним

из основных в дидактике.
К.Д. Ушинский когда-то сказал, что знания

будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством чувств они воспринимаются. Труд на уроке с применением ИКТ - процесс осознанного усвоения материала. Как говорит пословица:
«Тебе скажут - ты забудешь,
тебе покажут – ты запомнишь,
ты сделаешь – ты поймешь».
Применение ИКТ – реальность современного урока! 

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. К.Д. Ушинский когда-то

Слайд 2020.2.14
Спасибо за внимание!!!

20.2.14Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика