Разделы презентаций


Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Содержание

Цель семинара:повысить мотивацию преподавателей к овладению рефлексивной деятельностью обучащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Слайд 2Цель семинара:



повысить мотивацию преподавателей к овладению рефлексивной
деятельностью обучащихся

Цель семинара:повысить мотивацию преподавателей к овладению рефлексивной деятельностью обучащихся

Слайд 3Задачи:
Познакомить коллег с понятием “рефлексия”;
Дать представление о классификации

рефлексии;
Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
Создать условия для активного

взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса
Задачи: Познакомить коллег с понятием “рефлексия”; Дать представление о классификации рефлексии;Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;Создать

Слайд 4Студент должен чувствовать себя:
ЛЮБИМЫМ
НУЖНЫМ
УСПЕШНЫМ

Студент должен чувствовать себя:ЛЮБИМЫМНУЖНЫМУСПЕШНЫМ

Слайд 5Под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.
рефлексия

настроения и эмоционального состояния

рефлексия деятельности
рефлексия содержания

учебного материала

Под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания

Слайд 6 рефлексия настроения и эмоционального состояния
в начале урока с

целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности

рефлексия настроения и эмоционального состояния в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и

Слайд 7 рефлексия деятельности (приемлема на разных этапах урока)
Лесенка успеха

рефлексия деятельности (приемлема на разных этапах урока)Лесенка успеха

Слайд 8 Рефлексия содержания учебного материала
(для выявления уровня осознания содержания

пройденного)
Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на уроке я …
Урок

заставил меня задуматься о …
А особенно мне удалось …
Я понял, что …
Мне было интересно, потому что …
Для меня стало открытием, что …
Мне показалось важным …
Рефлексия содержания учебного материала (для выявления уровня осознания содержания пройденного)Сегодня на уроке я научился…Своей работой на

Слайд 9Рефлексию, связанную с исследованием субъектом самого себя, результатом которой является

переосмысление себя и своих отношений, называется личностной.
Психологи особо подчёркивают, что

становление и развитие духовной жизни ребенка связано, прежде всего, с рефлексией
Рефлексию, связанную с исследованием субъектом самого себя, результатом которой является переосмысление себя и своих отношений, называется личностной.Психологи

Слайд 10 вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний

и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных

впечатлений.

– знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

– вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

– мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

– вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

– символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

– не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам

Слайд 11Рефлексия отражает человеческую сущность:
1.физическую (успел - не успел);
2.сенсорную (самочувствие: комфортно

- дискомфортно);
3.интеллектуальную (что понял, что осознал - что не понял,

какие затруднения испытывал);
4.духовную (стал лучше - хуже, созидал или разрушал себя, других).
Рефлексия отражает человеческую сущность:1.физическую (успел - не успел);2.сенсорную (самочувствие: комфортно - дискомфортно);3.интеллектуальную (что понял, что осознал -

Слайд 12Надо повторить ещё раз

Совсем не понятно
Всё легко и просто

Надо повторить ещё разСовсем не понятноВсё легко и просто

Слайд 13
На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого

и зеленого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку:
желтого цвета

– мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации;
зеленого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и зеленого цветов. Лучики нужно прикрепить к

Слайд 14«Плюс. Минус. Интересно»
Плюс
Минус
Интересно

«Плюс. Минус. Интересно»ПлюсМинусИнтересно

Слайд 15Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить

изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.



Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка – тема или предмет (одно существительное);
2 строка – описание предмета (два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или
расширяющий смысл темы или предмета
(одно слово).

С и н к в е й н

Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит

Слайд 16«Мудрые совы» Маркировка.
«+» знаю
«-» не знаю
«!» узнал новое
«?» удивило

«Мудрые совы» Маркировка.«+» знаю«-» не знаю«!» узнал новое«?» удивило

Слайд 17«Таблица»-фиксация знания или не знания о каком либо понятии
Знаю
Узнал
Хочу

узнать

«Таблица»-фиксация знания или не знания о каком либо понятииЗнаю УзналХочу узнать

Слайд 18Рефлексия деятельности
Лесенка успеха

Рефлексия деятельности  Лесенка успеха

Слайд 19«Дерево успеха»
3-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

«Дерево успеха»3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 20«Поезд»
Словарная
работа
Фонети
ческий
разбор
Изучение нового
материала
Работа в
группах

«Поезд»Словарнаяработа Фонетический разборИзучение нового материалаРабота вгруппах

Слайд 21Анкетирование

Анкетирование

Слайд 22Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт

корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя

зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
 

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика