создание психологически комфортной обстановки в классе; 
повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива; 
воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны; 
формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; 
                                
Принцип ориентации на ценностное отношение 
Принцип субъектности 
 Принцип сотрудничества 
Принцип успешности 
                                
Компетентностный подход - 
Комплексный подход - 
 Деятельностный подход — 
с помощью игровой, трудовой, творческой и досуговой деятельности дети овладевают определёнными способами и моделями поведения в процессе общения и взаимодействия, соответствующего общечеловеческим ценностям и нормам. 
формирование у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации; учащиеся должны обладать качествами, способствующими выполнению ими в будущем многообразных видов социально-профессиональной деятельности, что обуславливают формирование компетентной личности в современном мире. 
необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной и вариативной, что предполагает воспитание и развитие актуальных качеств личности ребёнка в различных направлениях. 
                                
Экологическое и трудовое - 
«Я и моя планета» 
Физическое воспитание и здоровый образ жизни –
 «Я и здоровье» 
Эстетическое – 
«Я и красота вокруг»
                                
- изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку и краю; 
- создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся, их профессионального самоопределения. 
воспитание человека, осознанно и активно
 исполняющего свой гражданский долг;
воспитание чувства гордости за
свою страну и веры в Россию;
 разъяснение Конституции РФ, создающей условия для демократии
 и гражданского согласия, свободного и достойного развития личности; 
изучение гражданских, политических, экономических 
и социальных прав 
и обязанностей человека; 
Гражданско-патриотическое - «Я и моя Родина» 
Прогнозируемые результаты: 
                                
формирование качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, сострадании, милосердии 
Духовно-нравственное - «Я и окружающие люди» 
изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями; 
 формирование у детей умения строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру;
готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; 
 формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; 
привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения; - изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям. 
- понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»; 
- уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;
- умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;
- готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому;
- знает основы коммуникативной культуры личности; 
- владеет навыками неконфликтного общения, способен строить и вести общение в различных ситуациях; 
 - ценит чувство товарищества и взаимовыручки;
- участвует в акциях милосердия;
- коммуникабелен, умеет работать в коллективе. 
                                
создание условий для развития творческой 
активности и повышению мотивации 
к процессу познания; 
- умеет развивать свои интеллектуальные способности;
- умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты; 
- владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала; 
- умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;
- владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;
- наблюдателен, умеет логически мыслить;
- владеет богатым словарным запасом;
- испытывает интерес к познавательной деятельности; 
- способен критически мыслить, находить нетрадиционные решения и выход из сложившейся ситуации;
- использует приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки в повседневной жизни.
формирование интеллектуальной культуры учащихся,
 развитие кругозора и любознательности. 
целенаправленное формирование познавательных 
интересов, потребности в познании 
культурно-исторических ценностей; 
Прогнозируемые результаты: 
Интеллектуально-познавательное - «Я и мир знаний» 
                                
изучение законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и человеком;
формирование ответственного отношения к окружающей среде 
подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению; 
формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков; 
развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности. 
Экологическое и трудовое - «Я и моя планета» 
Прогнозируемые результаты
- знает экологические проблемы, причины, их порождающие, и готов к их решению; 
- умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться; 
- ведёт себя экологически грамотно в природе и в быту; 
- умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; 
- предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания; 
- выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;
- трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;
- имеет знания о производстве, трудовых умениях;
- готов к выбору профессии. 
                                
Физическое воспитание и здоровый образ жизни - «Я и здоровье» 
сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни 
демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека; 
знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего 
воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих 
формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; 
профилактика вредных привычек и правонарушений 
Прогнозируемые результаты : 
                                
- формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности;
- формирование навыков совместного общения, умения правильно использовать свободное время 
Эстетическое - «Я и красота вокруг» 
Прогнозируемые результаты:
 умеет оформлять портфолио,  альбомы, стенды, электронные фотоотчёты по итогам мероприятий и экскурсий; 
умеет оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов; 
пробует себя в музыке, литературе, в сценическом и изобразительном искусстве; 
имеет сформированные эстетические вкусы и взгляды; 
готов развивать свои задатки и творческие способности в различных областях искусства. 
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть