Разделы презентаций


Использование нестандартных методов на уроках английского языка

Содержание

Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование нестандартных методов на уроках английского языка

Использование нестандартных методов на уроках английского языка

Слайд 2 Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с

рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное

на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов, форм обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.
Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное

Слайд 3Коммуникативные компетенции

Коммуникативные компетенции

Слайд 4Обучающие игры
Игры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических

задач:
созданию психологической готовности детей к речевому общению;
обеспеченностью естественной необходимости многократного

повторения ими языкового материала;
тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Обучающие игрыИгры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических задач:созданию психологической готовности детей к речевому общению;обеспеченностью

Слайд 5Основные направления
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой

задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве ее

средства, учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Основные направления дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;учебная деятельность подчиняется правилам игры;учебный материал используется

Слайд 6Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков,

а в итоге языковой компетенции. Особенно важны коммуникативные и ролевые

игры.

Виды игр

Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а в итоге языковой компетенции. Особенно важны

Слайд 7I. Коммуникативные игры, в основе которых лежит прием ранжирования.

I. Коммуникативные игры, в основе которых лежит прием ранжирования.

Слайд 8II. Игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме

информации у учащихся.
StudentA Bath Sydney

New Orleans Dundee
country ? England  the U.S.A. 
which part? the West   the east coast
population?  3 million 180000
weather?  hot and dry  windy and cold
what I like?  modern busy commercial 
famous for? the Roman bath  Jazz music 
II. Игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме информации у учащихся.StudentA    Bath

Слайд 9III. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов.

III. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов.

Слайд 10Jokers in the pack. (Шуточные карты)
– Waiter, will the pancakes

be long? – Which is faster, heat or cold? – What

kind of driver never has accidents? – I’d like some crocodile shoes, please? – What’s green and hairy and goes up and down? – A screwdriver. – No, sir, round. – Heat, because you can catch cold. – The breast stroke, sir. – Because it’s too far to walk. – Very ugly.
Jokers in the pack. (Шуточные карты)– Waiter, will the pancakes be long?  – Which is faster,

Слайд 11IV. Игры на поиск пары и координацию действий.
You can go

1) to Italy to France to England
2) by air by car by

train
3) for a week for a fortnight  for a month
4) in spring in summer in autumn
IV. Игры на поиск пары и координацию действий.You can go 1) to Italy to France  to

Слайд 12Ролевая игра -
Представляет собой условное воспроизведение её участниками

реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Ролевая игра -  Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального

Слайд 13Виды ролевой игры:
Контролируемая ролевая (controlled role – play)
Участники

получают необходимые реплики.

Умеренно контролируемая ролевая игра
( semi

– controlled role-play)
Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей.


Виды ролевой игры:Контролируемая ролевая (controlled role – play)	  Участники получают необходимые реплики.Умеренно контролируемая ролевая игра

Слайд 14 Свободная ролевая игра
( free role –

play)
Ученики получают обстоятельства общения.
Эпизодическая ролевая игра

(small – scale role – play)
Разыгрывается отдельный эпизод.
Длительная ролевая игра
(large - scale role – play)
В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.
Свободная ролевая игра   ( free role – play)  Ученики получают обстоятельства общения. Эпизодическая

Слайд 15Формы проведения ролевой игры
  • презентация    • интервью

   • заочное путешествие    • пресс-конференция

   • круглый стол    • телемост    • экскурсия    • сказка    • репортаж
   • клуб по интересам и т.д.
Формы проведения ролевой игры   • презентация     • интервью      • заочное путешествие

Слайд 16Преимущества ролевой игры
Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения

является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в

течении всей игры.
Преимущества ролевой игрыСущественным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация

Слайд 17Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за

которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной

упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся

Слайд 18Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят

к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это

означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и

Слайд 19Famous people. (Выдающиеся люди
– What is the most important

thing you ever did?
– Does your public life affect your

private life?
– Which event in your life was the most significant?
Задача “знаменитости” – отвечать на вопросы немного несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали
Famous people. (Выдающиеся люди – What is the most important thing you ever did?– Does your public

Слайд 20 Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации

обучающихся при изучении грамматики
«Исправление ошибок как игра».

Ladies and gentlemen. We begin our auction.
You know the conditions of our auction.
Here is the first sentence: Mark Twain is a well-known American poet. The price for this sentence is 200 $. Who will take more money for this sentence?
Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики  «Исправление

Слайд 21 Прием «соревнования» и его роль в процессе обучения иностранному языку.
С

учетом этого метода я считаю необходимым, изменить традиционную форму «учитель-ученик»,

и преобразовать ее в формы «учитель-ученик 1-ученик 2» или «ученик 1- ученик 2».
Прием «соревнования» и его роль в процессе обучения иностранному языку. С учетом этого метода я

Слайд 22Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка
Прослушайте песню.
Выполните задание

1.
Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили

задание 1.
Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения.
Переведите текст песни.
Спойте с исполнителем.
Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения.

Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языкаПрослушайте песню.Выполните задание 1. Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно

Слайд 23Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.
Более удачным термином

для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Компьютерные технологии обучения

–это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Информационно-коммуникационные технологииИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная

Слайд 24 ИКТ предполагает и способствует
Новый вид познавательной активности обучаемого.
Открытие новых знаний.
Формирование

умений самостоятельно пополнять знания.
Осуществление поиска информации.
Ориентирование в потоке информации.
Улучшению

качества образования.
Увеличению доступности образования.
Обеспечению гармоничного развития личности.
Ориентированию в информационном обществе.
ИКТ предполагает и способствуетНовый вид познавательной активности обучаемого.Открытие новых знаний.Формирование умений самостоятельно пополнять знания.Осуществление поиска информации.Ориентирование

Слайд 25Классификация направлений использования ИКТ на уроках
Использование готовых мультимедийных продуктов и

компьютерных обучающих систем.
Создание собственных мультимедийных и обучающих программ.
Создание собственных мультимедийных

презентаций.
Использование ИКТ во внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.
Классификация направлений использования ИКТ на урокахИспользование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем.Создание собственных мультимедийных и обучающих

Слайд 26Мультимедийные презентации.
Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность.
Способствуют полному усвоению изучаемого материала.
Возможно

использовать на любом этапе урока.
Повышают интерес учащихся к изучению английского

языка.

Мультимедийные презентации. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность.Способствуют полному усвоению изучаемого материала.Возможно использовать на любом этапе урока.Повышают интерес

Слайд 27Компьютерные обучающие игры
уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного

обучения;
специально разработанная система подачи материала позволяет максимально быстро и

эффективно добиться наилучших результатов в освоении английского языка;
улучшают знания и повышают успеваемость обучающихся;
интерактивные упражнения дают полное погружение в английский язык, учат думать на нём.
Компьютерные обучающие игрыуникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного обучения; специально разработанная система подачи материала позволяет

Слайд 28Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин.

Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным,

так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности.
Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика