Разделы презентаций


Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников

Let us introduce ourselves…Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М.Стаж работы - 24 года Нейфельд О.И.,Гимназия им.Горького А.М.Стаж работы – 1, 2 мес.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в

обучении английскому языку младших школьников


Авторы: группа преподавателей «СМИТ»





Омск - 2010

ЦОИ
Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших

Слайд 2Let us introduce ourselves…
Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М.
Стаж работы -

24 года
Нейфельд О.И.,
Гимназия им.Горького А.М.
Стаж работы – 1, 2

мес.
Let us introduce ourselves…Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М.Стаж работы - 24 года Нейфельд О.И.,Гимназия им.Горького А.М.Стаж работы

Слайд 3Let us introduce ourselves…

Let us introduce ourselves…

Слайд 4Литература
1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения

английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», 2008
2. Андрианова С.В. «Метод

антипроектов», интернет-журнал «Эйдос».
3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk
4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД
Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», 20082.

Слайд 5План работы
1. Изучение литературы
2. Разработка инструментов исследования
3. Индивидуальные консультации с

психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса
4. Подбор дидактического материала

для реализации проекта
5. Разработка входящего и исходящего теста
6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра)
7. Определение сроков реализации проекта и количества детей
7. Консультация с тьюторами
8. Реализация исследования (проекта, …?)
План работы1. Изучение литературы2. Разработка инструментов исследования3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса4.

Слайд 6«Tools»
1. Entry test

2. Final test

«Tools»1. Entry test2. Final test

Слайд 7Реализация проекта
1 урок

Реализация проекта1 урок

Слайд 8Реализация проекта
2 урок

Реализация проекта2 урок

Слайд 9Реализация проекта
3 урок

Реализация проекта3 урок

Слайд 10Реализация проекта
4 урок

Реализация проекта4 урок

Слайд 11Реализация проекта
5 урок

Реализация проекта5 урок

Слайд 12Реализация проекта
6 урок

Реализация проекта6 урок

Слайд 13Репортаж с урока…

Репортаж с урока…

Слайд 14Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 15Вывод!!!!!
Мультисенсорный подход
является эффективным средством для обучения младших школьников английскому

языку

«Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому и я научусь»
Китайская народная мудрость
Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку«Скажи мне и я забуду, покажи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика