Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии. Работа с гиперактивными детьми

МОУ «Ликино –Дулёвская ООШ №2» Кузьмина Мария Владимировна2011 год"Здоровьесберегающие технологии. Работа с гиперактивными детьми." МОУ «Ликино

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОУ «Ликино –Дулёвская ООШ №2»

Кузьмина Мария Владимировна

2011 год

"Здоровьесберегающие технологии. Работа с гиперактивными детьми."

МОУ «Ликино –Дулёвская ООШ №2»       Кузьмина Мария

Слайд 2
МОУ «Ликино –Дулёвская ООШ №2»

Кузьмина Мария Владимировна

2011 год
"Здоровьесберегающие технологии.

Работа с гиперактивными детьми."


МОУ «Ликино –Дулёвская ООШ №2»

Кузьмина Мария Владимировна

2011 год

МОУ «Ликино –Дулёвская ООШ №2»       Кузьмина Мария

Слайд 3« Забота о здоровье ребёнка -
это не просто комплекс


санитарно-гигиенических
норм и правил… и не свод требований к режиму,

питанию, труду и отдыху.
Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.»
В.А.Сухомлинский.
« Забота о здоровье ребёнка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод

Слайд 5Внешнее проявление гиперактивности и дефицита внимания:
повышенная двигательная активность, непрекращающаяся суетливость;
импульсивность,

порывистость движений;
постоянная болтливость;
агрессивность;
создание конфликтных ситуаций;
отсутствие эмпатии;
частые перемены настроения;
высокая раздражительность;
отказ от

коллективных игр, совместных действий;
заниженная самооценка, пессимистический настрой;
ребёнок постоянно отвлекается, не может сосредоточится.
Внешнее проявление гиперактивности и дефицита внимания:повышенная двигательная активность, непрекращающаяся суетливость;импульсивность, порывистость движений;постоянная болтливость;агрессивность;создание конфликтных ситуаций;отсутствие эмпатии;частые перемены

Слайд 7Причины возникновения СДВГ
генетическая предрасположенность и родовые травмы;
резкое ухудшение экологической обстановки,

обилие транспорта, недостаточное общение детей с природой;
зависимость между СДВГ и

пищевой аллергией;
социально-психические факторы.
Причины возникновения СДВГгенетическая предрасположенность и родовые травмы;резкое ухудшение экологической обстановки, обилие транспорта, недостаточное общение детей с природой;зависимость

Слайд 8Рекомендации учителю:
наладить доверительные отношения с родителями, поддерживать с ними постоянную

связь;
нельзя обвинять родителей в плохом воспитании ребёнка;
объяснить родителям, что поведение

их ребенка не капризы и избалованность, а сложное явление, вызванное целым рядом комплексных причин;
продумать и согласовать организацию учёбы в школе и дома, распорядок дня;
соблюдать единство требований к ребёнку со стороны родителей и педагогов.
Рекомендации учителю:наладить доверительные отношения с родителями, поддерживать с ними постоянную связь;нельзя обвинять родителей в плохом воспитании ребёнка;объяснить

Слайд 9Уважаемые родители!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы

данной анкеты. Это поможет педагогам грамотно организовать учебный процесс и

найти нужный подход к вашему ребёнку!


Анкета для родителей.

Уважаемые родители!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты. Это поможет педагогам грамотно организовать учебный процесс и найти нужный подход к вашему ребёнку!

Уважаемые родители!     Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты. Это поможет педагогам грамотно организовать

Слайд 12Анкета для учителей
(для выявления учащихся с СДВГ).

Анкета для учителей
(для выявления

учащихся с СДВГ).


ФИО учащегося ___________
Класс ____
Возраст ____
ФИО учителя ____________
Дата

заполнения _________

Анкета для учителей(для выявления учащихся с СДВГ).Анкета для учителей(для выявления учащихся с СДВГ).ФИО учащегося ___________Класс  ____Возраст

Слайд 13 Оцените каждый ответ соответствующим баллом : - отсутствие признака -

0 балов - в незначительной степени – 1 балл -

в умеренной степени – 2 - в выраженной степени - 3


Относятся ли к учащемуся приведённые ниже признаки?

Оцените каждый ответ  соответствующим баллом :   - отсутствие признака - 0 балов

Слайд 15Уважаемы учителя, помните- главное при общении с ребёнком с синдромом дефицита

внимания и гиперактивности - это особое внимание и терпение с

вашей стороны по отношению к этому ребёнку.
Уважаемы учителя, помните- главное при общении с ребёнком с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - это особое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика