Разделы презентаций


Интегрированные уроки в начальной школе

Содержание

«Межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированные уроки в начальной школе
Выступила:
Кузнецова Галина Александровна,
учитель начальных

классов МБОУ СОШ №4 г. Салехард

Интегрированные уроки  в начальной школеВыступила: Кузнецова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Салехард

Слайд 2«Межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений

между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение

в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитательную функции в их органическом единстве»
«Межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности,

Слайд 3Что дают нам интегрированные уроки
возможность изучения материала по разным предметам

как единого целого
развивается умственная деятельность
широкая возможность для развития речи учащихся,

для расширения кругозора младших школьников

появляется желание учиться», «формируются положительные нравственные качества

Что дают нам интегрированные урокивозможность изучения материала по разным предметам как единого целогоразвивается умственная деятельностьширокая возможность для

Слайд 4«Интеграция - есть процесс сближения и связи наук, происходящий наряду

с процессами дифференциации. Процесс интеграции представляет собой высокую форму воплощения

межпредметных связей на качественно новой ступени обучения»
«Интеграция - есть процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации. Процесс интеграции представляет собой

Слайд 5Функции:
Образовательная функция – формирование системности, связанности отдельных частей как системы,

глубины, гибкости осознанность познания.
Методологическая функция – формирование у учащихся современных

представлений изучаемых дисциплин.
Функции:Образовательная функция – формирование системности, связанности отдельных частей как системы, глубины, гибкости осознанность познания.Методологическая функция – формирование

Слайд 6Функции:
Воспитывающая функция – отражает политехническую направленность.
Развивающая функция – формирование познавательной

активности, преодоление инертности мышления, расширения кругозора.
Конструктивная функция – совершенствование содержания

учебного материала, методов и форм организации обучения.
Функции:Воспитывающая функция – отражает политехническую направленность.Развивающая функция – формирование познавательной активности, преодоление инертности мышления, расширения кругозора.Конструктивная функция

Слайд 7 Формы интегрированных уроков
Урок творческого поиска
Контрольные уроки
Урок обмена знаниями
Урок

– издание газеты или научного альманаха

Формы интегрированных уроковУрок творческого поискаКонтрольные урокиУрок обмена знаниямиУрок – издание газеты или научного альманаха

Слайд 8Что необходимо при планировании интегрированного урока
1.Проанализировать программу, выделяя основные

темы


2. Определить ведущие положения темы ( понятия, признаки, связи и зависимости между ними)
3. Сделать анализ программ учебных предметов, на основе которых будет осуществляться интеграция.
4.В рассматриваемых программах выделить родственные темы.
5. Выбрать ту часть материала интегрируемых предметов, которые отражают ведущую тему
Что необходимо при планировании интегрированного урока 1.Проанализировать программу, выделяя основные темы

Слайд 9Результаты интегрированного урока
Повышение уровня знаний по предмету
Развитие речи учащихся
Рост

познавательного интереса
Эмоциональное развитие школьников
Творческая деятельность учащихся

Результаты интегрированного урокаПовышение уровня знаний по предметуРазвитие речи учащихся Рост познавательного интересаЭмоциональное развитие школьниковТворческая деятельность учащихся

Слайд 10УРОК – ЭТО ЧАСТЬ ЖИЗНИ РЕБЁНКА, И ПРОЖИВАНИЕ ЭТОЙ ЖИЗНИ

ДОЛЖНО СОВЕРШИТЬСЯ НА УРОВНЕ ВЫСОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.

УРОК – ЭТО ЧАСТЬ ЖИЗНИ РЕБЁНКА, И ПРОЖИВАНИЕ ЭТОЙ ЖИЗНИ ДОЛЖНО СОВЕРШИТЬСЯ НА УРОВНЕ ВЫСОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика