Разделы презентаций


Урок как основная форма организации обучения

Содержание

Урок - форма организации обучения, при которой занятия проводит учитель с группой учащихся постоянного состава, одного возраста уровня подготовки в течение определенного времени и в соответствии с расписанием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ступак Екатерина
Ш – 21 группа
Урок как основная форма организации обучения

Ступак ЕкатеринаШ – 21 группаУрок как основная форма организации обучения

Слайд 2 Урок - форма организации обучения, при которой занятия проводит

учитель с группой учащихся постоянного состава, одного возраста уровня подготовки

в течение определенного времени и в соответствии с расписанием
Урок - форма организации обучения, при которой занятия проводит учитель с группой учащихся постоянного состава, одного

Слайд 3 Образовательная функция – усвоение личностью научных знаний, формирование системы

специальных и общеучебных умений и навыков.

Образовательная функция – усвоение личностью научных знаний, формирование системы специальных и общеучебных умений и навыков.

Слайд 4 Воспитательная функция – формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к

миру и совокупности ее качеств.

Воспитательная функция – формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств.

Слайд 5 Развивающая функция – развитие общих и специальных способностей личности,

а также психических процессов.

Развивающая функция – развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов.

Слайд 6 Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие

обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень

подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования.
Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём

Слайд 7урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на

сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с

учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
время-сбережение и здоровье-сбережение;
в центре внимания урока – дети;
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников

Слайд 8Принципы педагогической техники на уроках:
свобода выбора (в любом обучающем или

управляющем действии ученику предоставляется право выбора);
открытости (не только давать знания,

но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);
деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);
идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи)

Принципы педагогической техники на уроках:свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);открытости (не

Слайд 9Методы и формы современного урока:
метод проектов;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровье сберегающие технологии

(интеграция);
портфолио.

Методы и формы современного урока: метод проектов;информационно-коммуникационные технологии;здоровье сберегающие технологии (интеграция);портфолио.

Слайд 10Современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, диапроектор,

интерактивная доска и т.п.);
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому

ученику.
урок , содержащий разные виды деятельности.
урок , на котором ученику должно быть комфортно.
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
современный урок развивает у детей креативное мышление.
современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Современный урок – это: урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);урок, на котором осуществляется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика