Разделы презентаций


Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода

Содержание

Счастливые дети Независимого Казахстана - кто они? Они настоящее и наше будущее. Какова же задача моя как педагога в раскрытии этого счастливого детства? Стать навигатором в увлекательном путешествии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода (работа

с одаренными детьми)

Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода   (работа с одаренными детьми)

Слайд 2Счастливые дети Независимого Казахстана - кто они? Они настоящее и

наше будущее.
Какова же задача моя как педагога в раскрытии

этого счастливого детства?
Стать навигатором в увлекательном путешествии

Счастливые дети Независимого Казахстана - кто они? Они настоящее и наше будущее. Какова же задача моя как

Слайд 3 Дифференцированное обучение –

подход, при котором максимально учитываются возможности

и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.

Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп

Слайд 4Способы дифференциации, когда:
содержание задания одинаково для всего класса, но для

сильных учеников время на выполнение работы уменьшается;

содержание задания одинаково для

всего класса, но для сильных учеников предлагаются задания большего объема или более сложные;

Способы дифференциации, когда:содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников время на выполнение работы уменьшается;содержание

Слайд 5задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается

вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, программированное

задание, образец, ответ и т.д.);

используются на одном этапе урока задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников;

предоставляется самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.
задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема,

Слайд 6Индивидуальное обучение -


это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь

на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности.



Индивидуальное обучение -  это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала

Слайд 7
Современное общество нуждается в человеке мобильном, эрудированном, коммуникабельном, способном самостоятельно

мыслить, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному

труду, осознавать последствия своих поступков для себя и для окружающего мира. Наибольшую актуальность приобретает поддержка и развитие внутреннего потенциала личности одаренного ребенка.
Этому времени нужен способный, одаренный ребенок. Многие авторы по-разному видят концепцию одаренности ребенка. Одни считают, что это сочетание трех характеристик: интеллектуальной способности (выше среднего уровня), креативности, настойчивости. Другие видят одаренность в «специальной» и «общей» одаренности.
Я вижу одаренность ребенка, если он демонстрирует высокий уровень или выше среднего, хотя бы по одному параметру.

Современное общество нуждается в человеке мобильном, эрудированном, коммуникабельном, способном самостоятельно мыслить, быть готовым как к индивидуальному, так

Слайд 8Эйнштейн говорил, что «обучение - это экспериментирования, все остальное –

просто информация»

«Дайте ребенку что-нибудь в руки,
чтобы он начал

думать.»
В.Воскобович
Эйнштейн говорил, что «обучение - это экспериментирования, все остальное – просто информация» «Дайте ребенку что-нибудь в руки,

Слайд 9Умная среда позволяет сделать детский мир интеллектуально богатым, комфортным и

защищенным, а главное, деятельность по целевым компонентам умной среды позволяет

создать банк данных об интеллектуальных и творческих способностях каждого ребенка, их одаренности.


Увидеть, раскрыть и развить природные задатки каждого ребенка. Для этого необходимы благоприятные условия (умная среда, разумный педагог, осознанный родитель, умные технологии и методики).

Умная среда позволяет сделать детский мир интеллектуально богатым, комфортным и защищенным, а главное, деятельность по целевым компонентам

Слайд 10 - общаться с учащимися на равных;
- постоянно удовлетворять

желание деятельности со стороны учащихся;
- создавать атмосферу творчества,

поиска, интеллектуальной загруженности;
- индивидуально работать с одаренными учащимися при преодолении проблем общения с учащимися класса;
- использовать различные методы поощрения интеллектуальных усилий и личностных качеств учащихся в той или иной ситуации;
- проводить мероприятия, направленные на разностороннее развитие личности уч-ся;
- формировать навыки самовоспитания, самоутверждения и самоконтроля;
- формировать нравственные качества личности у одаренных детей.
- общаться с учащимися на равных; - постоянно удовлетворять желание деятельности со стороны учащихся;  -

Слайд 11одарённость в практической деятельности





деление на группы, вариация групп, решение интересных

нестандартных задач, игра «Собери рисунок», классики-трансформеры, математический твистер

одарённость в практической деятельностиделение на группы, вариация групп, решение интересных нестандартных задач, игра «Собери рисунок», классики-трансформеры, математический

Слайд 12 одарённость в познавательной деятельности






экспериментирование, дети помощники, проекты по различной

тематике;
ролевые игры

одарённость в познавательной деятельностиэкспериментирование, дети помощники, проекты по различной тематике; ролевые игры

Слайд 13 одарённость в художественно-эстетической деятельности



«Волшебные рисунки», разнообразные техники

рисования и конструирования

одарённость в художественно-эстетической деятельности  «Волшебные рисунки», разнообразные техники рисования и конструирования

Слайд 14одарённость в коммуникативной деятельности



дискуссии, словесные игры и забавы

одарённость в коммуникативной деятельности дискуссии, словесные игры и забавы

Слайд 15 одарённость в духовно-ценностной деятельности



сотрудничество с родителями, индивидуальные творческие

задания, участие в мероприятиях

одарённость в духовно-ценностной деятельности сотрудничество с родителями, индивидуальные творческие задания, участие в мероприятиях

Слайд 16Развитие способностей во внеурочной деятельности


- исследовательская работа;
- предметные

олимпиады;
- интеллектуальные марафоны;
- различные конкурсы и викторины;
-игра синий-

красный
Развитие способностей во внеурочной деятельности - исследовательская работа; - предметные олимпиады; - интеллектуальные марафоны; - различные конкурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика