Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в работе психолога

школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;Провалы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие
технологии в работе
психолога


Сообщение


педагога-психолога МБОУ СОШ № 4
Гавриловой Л.А

Здоровьесберегающие технологии в работе психолога  Сообщение педагога-психолога МБОУ СОШ № 4Гавриловой Л.А

Слайд 2


школьные факторы риска
Стрессовая педагогическая тактика;
Несоответствие методик и технологий обучения

возрастным и функциональным возможностям школьников;
Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований

к организации учебного процесса;
Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
Провалы в существующей системе физического воспитания;
Интенсификация учебного процесса;
Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Несоблюдение элементарных физиологических

Слайд 3

Принципы здоровьясбережения

«Здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход

к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести

ущерб здоровью учащихся».
(Н.К. Смирнов)


«Не навреди!»

Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося

Ответственность учащихся за свое здоровье

Принципы здоровьясбережения«Здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении

Слайд 6Эффективность усвоения знаний учащихся в течение урока

5-25-я

минута — 80%;
25-35-я минута — 60-40%;
35—40-я минута —

10%.


Эффективность усвоения знаний учащихся в течение урока  5-25-я минута — 80%; 25-35-я минута — 60-40%; 35—40-я

Слайд 7


Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Слайд 8Психологический аспект психического здоровья предполагает анализ внутреннего мира ребенка, его

уверенности в себе, в своих силах, понимания им своих собственных

способностей, интересов, анализ отношения к окружающему миру, в том числе к себе самому, способности адаптироваться в изменяющихся условиях и т.д.
Психологический аспект психического здоровья предполагает анализ внутреннего мира ребенка, его уверенности в себе, в своих силах, понимания

Слайд 9

Психолого-педагогические
технологии здоровьесбережения

Снятие
эмоционального
напряжения

Создание благо
приятного
психологического
климата

Охрана здоровья


и пропаганда
здорового образа
жизни
Комплексное
использование
личностно-ориенти
рованных
технологий

Психолого-педагогические технологии здоровьесбереженияСнятие эмоционального напряженияСоздание благоприятного психологического климата  Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Комплексное

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика