МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
[ М ] обработка учебной информации
[ Т ] тренировочные упражнения
[ П ] профессиональная деятельность
КОНТРОЛЬ
УМЕНИЙ
КОНТРОЛЬ
ЗНАНИЙ
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 2. Мониторинг и самомониторинг учебного процесса (стр. 03)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 21. Лестница компетентности – схема (стр. 04)
Т
1
2
3
4
2
3
4
П
5
5
1
2
3
4
5
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 2. Мониторинг и самомониторинг учебного процесса (стр. 03)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 22. Алгоритм самоуправления учебными действиями - схема (стр. 06)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 23. Классификатор учебных действий (стр. 08)
Внешний контроль знаний и умений
после обучения
Совокупность данных по результатам системного анализа дает возможность получить полную информацию о том, как был организован учебный процесс на уровне учащихся, увидеть причинно-следственные связи между учебными действиями и учебными достижениями, проанализировать структуру учебных действий и фактические затраты учебного времени. Данные системного анализа можно представить в наглядном виде средствами деловой графики. В модульном обучении часть функций мониторинга и системного анализа делегируется учащимся - измерение и самоанализ усилий по выполнению самостоятельных учебных действий: (восприятие и обработка информации, тренировочные упражнения).
Преподаватель организует сплошной, вариативный контроль знаний и умений после изучения модуля (курса)
ПРИЧИНА
Самостоятельные учебные действия (усилия учащегося)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 231. Системный анализ учебных действий (стр. 09)
Функции
инструктора
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 231. Системный анализ учебных действий (стр. 09)
КЛ
МСА_н
МСА_у
ТК
МТК
КЛА
Интерактивный блок управления
учебным процессом
МСА_н
МСА_у
АУД
МТК
МУД
МСА_гр
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 3. Инструментальные средства мониторинга и системного анализа учебного процесса в составе модуля – схема (стр. 12)
Для разработки всех компонентов блока управления предусмотрены специальные бланки и учетные формы. Совокупность средств управления в составе обучающего модуля обеспечивает возможность организации учебного цикла в режиме программированного и модульного обучения. Модульное обучение может быть организовано на основе использования учетной формы КЛА (контрольный лист – анкета), Элементы программированного обучения построены на основе применения пошаговых инструкций (маршрутная и операционные технологические карты). Эти документы регламентируют вариативные образовательные маршруты для организации самостоятельных учебных действий учащихся.
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 3. Инструментальные средства мониторинга и системного анализа учебного процесса в составе модуля – схема (стр. 12)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 31. Средства мониторинга и системного анализа учебного процесса на печатной основе (стр. 14)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 31. Средства мониторинга и системного анализа учебного процесса на печатной основе (стр. 14)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 31. Средства мониторинга и системного анализа учебного процесса на печатной основе (стр. 14)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 31. Средства мониторинга и системного анализа учебного процесса на печатной основе (стр. 14)
МСА_Н_maximum
МСА_Н_standart
МСА_Н_minimum
нормативы
МСА_У
Матрица учащегося
Матрица системного анализа (бланк на печатной основе)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 31. Средства мониторинга и системного анализа учебного процесса на печатной основе (стр. 14)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 32. Интерактивные средства мониторинга и системного анализа учебного процесса – схема (стр. 20)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 321. АУД – алгоритм учебных действий – схема (стр. 22)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 32. Интерактивные средства мониторинга и системного анализа учебного процесса – схема (стр. 20)
Можно подготовить большое количество различных вариантов электронных таблиц и электронных журналов для мониторинга и системного анализа учебного процесса группы учащихся на основе статистической информации из индивидуальных учетных таблиц. В каждом конкретном случае структура электронной таблицы определяется целями и задачами обработки данных. На этой странице предлагается один из возможных вариантов организации подобной таблицы. В эту матрицу сводятся итоговые цифры по фамилиям участников учебного процесса – количество баллов, заработанных учащимися в цикле самообучения через учебную среду (причина) и количество баллов, определяющих уровень достигнутой компетентности (следствие). В матрицу также поступают данные о предельном (максимально возможном) количестве контрольных баллов, которые определены преподавателем. На основе этой информации электронная таблица автоматически определяет итоговую оценку для каждого учащегося.
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 32. Интерактивные средства мониторинга и системного анализа учебного процесса – схема (стр. 20)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА. Мониторинг и системный анализ учебного процесса (стр. 01)
МА 4. Рефлексивный анализ учебного процесса (стр. 26)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть