Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС через работу творческого объединения

Содержание

Бисер - удивительный материал для изготовления различных фигур. На таких занятиях дети учатся создавать красоту своими руками; овладевают техническими навыками, тренируют руки и глаза, все это способствует координации движения руки со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС через работу творческого

объединения "Бисероплетение"
Выполнила: Власова Инна Витальевна

учитель ТЕХНОЛОГИИ МБОУ СОШ п. Козлово 2019г.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС через работу творческого объединения

Слайд 2Бисер - удивительный материал для изготовления различных фигур. На таких

занятиях дети учатся создавать красоту своими руками; овладевают техническими навыками,

тренируют руки и глаза, все это способствует координации движения руки со зрительно воспринимаемым объектом.
Бисер - удивительный материал для изготовления различных фигур. На таких занятиях дети учатся создавать красоту своими руками;

Слайд 3Цель программы:
Нравственно-эстетическое воспитание детей при обучении основам бисероплетения, активизация

познавательной и творческой деятельности; подготовка к самостоятельной жизни в современном

мире, и дальнейшему профессиональному самоопределению.
Цель программы: Нравственно-эстетическое воспитание детей при обучении основам бисероплетения, активизация познавательной и творческой деятельности; подготовка к самостоятельной

Слайд 4Задачи:
Развитие творческих способностей, фантазий детей, умения соблюдать цветовую композицию.
Учить

детей самостоятельному выполнению поделок из бисера по схемам.
Создание условий

для творческого труда, социальной адаптации.









Задачи:Развитие творческих способностей, фантазий детей, умения соблюдать цветовую композицию. Учить детей самостоятельному выполнению поделок из бисера по

Слайд 51. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:

умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по

совместной деятельности;
— способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
— воспитание целеустремленности и настойчивости;
— формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
— формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность, сотрудничать и принимать решения.
4. Освоение трудовых умений и навыков, овладение материалами и инструментами, осмысление технологии процесса изготовления изделий из различных материалов в проектной деятельности.
5.Формирование умения решать творческие задачи.
6. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:— умение вести диалог, координировать свои действия с

Слайд 6МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Словесные (рассказ об изготавливаемых работах, объяснение новых тем, беседа

об использовании и предназначении, инструктаж, диалог)
Наглядные (показ техники и приемов

работы, демонстрация готовых изделий, рисунков, схем, технологических карт)
Практические (выполнение и оформление проектных работ, работа с литературой)

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Словесные (рассказ об изготавливаемых работах, объяснение новых тем, беседа об использовании и предназначении, инструктаж, диалог)Наглядные

Слайд 7ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая

ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Фронтальная ИндивидуальнаяГрупповая

Слайд 8

Личностные УУД
У обучающихся будут сформированы:
мотивация к обучению;
появление устойчивого интереса

к декоративно – прикладному творчеству, выполнению изделий из бисера;
самоопределение;
основы социально

ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.


планируемые РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные УУДУ обучающихся будут сформированы: мотивация к обучению;появление устойчивого интереса к декоративно – прикладному творчеству, выполнению изделий

Слайд 9Регулятивные УУД
навыки решения художественных задач с опорой знания о цвете,

правил композиций, усвоенных способов действий;
умение организовывать свою деятельность (подготовить свое

рабочее место, рационально размещать инструменты и материалы);
планирование (отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла);
прогнозирование (осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности);
самооценка (адекватно воспринимать оценку своих работ и окружающих);
Регулятивные УУДнавыки решения художественных задач с опорой знания о цвете, правил композиций, усвоенных способов действий;умение организовывать свою

Слайд 10Познавательные УУД обучающиеся научатся:
Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно

– творческой задачи с использованием специальной литературы, интернет ресурсами;
Использовать знаки,

схемы;
Создавать мысленный образ конструкции;
Анализировать предлагаемые изделия;
Высказываться в устной и письменной форме;

Познавательные УУД обучающиеся научатся:Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно – творческой задачи с использованием специальной литературы,

Слайд 11Коммуникативные УУД
Учитывать разные мнение и обосновать свою позицию;
Участвовать в совместной

творческой деятельности;
Сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое

общение со сверстниками и взрослыми;
Формулировать собственное мнение и позицию;
Выполнять различные роли в группе (роль лидера, исполнителя, критика);
Продуктивно разрешать конфликты.
Коммуникативные УУДУчитывать разные мнение и обосновать свою позицию;Участвовать в совместной творческой деятельности;Сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и

Слайд 12Контроль знаний
Педагогический контроль учащихся осуществляется в несколько этапов и предусматривает

несколько уровней.
1.Предварительный контроль. На первом году обучения используются тест и

наблюдение, где выявляются интересы обучающихся;
2.Промежуточный контроль. Практические контрольные работы после пройденных тем.
3. Итоговый контроль. В конце каждого года обучения проходят отчетные итоговые выставки.

Контроль знанийПедагогический контроль учащихся осуществляется в несколько этапов и предусматривает несколько уровней.1.Предварительный контроль. На первом году обучения

Слайд 13Конкурсная работа «ФИАЛКА»
Работу выполнили:
Никандрова Лиана;
Никандрова Анастасия;
Живова Анастасия

Конкурсная работа  «ФИАЛКА»Работу выполнили:Никандрова Лиана;Никандрова Анастасия;Живова Анастасия

Слайд 14Конкурсная работа «инь янь»
Выполнила:
Живова Татьяна

Конкурсная работа  «инь янь»Выполнила:Живова Татьяна

Слайд 15Конкурсная работа «Салют победы»
Работу выполнили:
Сучильщикова Дарья,
Матвейчук Анастасия
Калодзий Алина

Конкурсная работа  «Салют победы»Работу выполнили:Сучильщикова Дарья,Матвейчук Анастасия Калодзий Алина

Слайд 16Конкурсная работа «осень»
Работу выполнили:
Зубанкова Стефания
Кудряшова Анна
Зеленая Диана

Конкурсная работа  «осень»Работу выполнили:Зубанкова СтефанияКудряшова АннаЗеленая Диана

Слайд 17Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика