Разделы презентаций


Мастер своего дела

Содержание

Девиз игры: «Прекрасных профессий на свете не счесть,И каждой профессии слава и честь!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра
«Мастер своего дела»
“Истинное сокровище для людей
– найти себя

в труде”

Деловая игра«Мастер своего дела»“Истинное сокровище для людей – найти себя в труде”

Слайд 2Девиз игры:
«Прекрасных профессий на свете не счесть,
И каждой профессии

слава и честь!»

Девиз игры:  «Прекрасных профессий на свете не счесть,И каждой профессии слава и честь!»

Слайд 3Условия игры:
Вы разделены на 4 команды-фирмы. В предлагаемых турах

за правильные ответы вы будете получать «фунтики» - игровая валюта.

Каждая фирма получает бланки, где президент фирмы за каждый тур проставляет количество «фунтиков».
Фирма, заработавшая большее количество «фунтиков» за всю игру, становится победителем.
Условия игры: Вы разделены на 4 команды-фирмы. В предлагаемых турах за правильные ответы вы будете получать «фунтики»

Слайд 4Разминка
Рвач
Сопло
Терка
Марля
Фиакр
Авдотка
Старина

РазминкаРвачСоплоТеркаМарляФиакр Авдотка Старина

Слайд 51 тур «Презентация фирм

Фирма «Коммерсанты»
Фирма «Крутые торгаши»
Фирма

«Менеджеры»
Фирма «Банкиры»

1 тур «Презентация фирмФирма «Коммерсанты»  Фирма «Крутые торгаши» Фирма «Менеджеры» Фирма «Банкиры»

Слайд 62 тур «Лицензия»
Лицензия – разрешение на существование той или иной

фирмы, предприятия, организации

2 тур «Лицензия»Лицензия – разрешение на существование той или иной фирмы, предприятия, организации

Слайд 73 тур «Обгонялки»
«Желаний никогда своих не умеряем; имея что-нибудь, мы

лучшего желаем»


3 тур «Обгонялки»«Желаний никогда своих не умеряем; имея что-нибудь, мы лучшего желаем»

Слайд 84 тур «День из жизни фирмы»
Фирма «Поварята»:
утро, холод, свет,

огонь, кастрюля, запах, ложка, соль, меню, обед, ужин, усталость, сытость,

сон
4 тур «День из жизни фирмы»Фирма «Поварята»: утро, холод, свет, огонь, кастрюля, запах, ложка, соль, меню, обед,

Слайд 9Первый тип: 6-8 треугольников- тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено

стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях.
Второй тип: 5 треугольников.

Очень ответственные люди, хорошие организаторские способности. До мелочей продумывает свою деятельность.
Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.
Четвёртый тип: 3 треугольника. Тип учёного. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует всё новое и необычное.
Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Геометрический тест

Первый тип: 6-8 треугольников- тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях.Второй

Слайд 10АРХИПОВА
ДОСАДОВ
ВЕРТЕРИНА
ПЕЧКИН
РЕЖЕНИН
КАТАДОВ
КОЛОГИН
5 тур «Говорящие фамилии»

АРХИПОВАДОСАДОВВЕРТЕРИНАПЕЧКИНРЕЖЕНИНКАТАДОВКОЛОГИН5 тур «Говорящие фамилии»

Слайд 11 6 тур «Дело»
1 фирма –магазин женской одежды
2 фирма - кафе
3

фирма - хлебокомбинат
4 фирма - завод консервов из фруктов
«Что

написано пером,
не вырубишь топором»
6 тур «Дело»1 фирма –магазин женской одежды2 фирма - кафе3 фирма - хлебокомбинат 4 фирма -

Слайд 127 тур «Экономические подсчёты»
Старинные денежные единицы:
Полушка – ¼

копейки
Алтын – 3 копейки
Гривенник – 10 копеек
Полтина – 50 копеек
«Сказка

– ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
7 тур «Экономические подсчёты»   Старинные денежные единицы:Полушка – ¼ копейкиАлтын – 3 копейкиГривенник – 10

Слайд 131задача:
Иван – царевич взял из казны 100 рублей и купил:
1)

кафтан за 100 алтын
2)парчи на 100 гривенников
3) мёд за 50

алтын
Сколько денег у него осталось?

Полушка – ¼ копейки
Алтын – 3 копейки
Гривенник – 10 копеек
Полтина – 50 копеек

1задача:Иван – царевич взял из казны 100 рублей и купил:1) кафтан за 100 алтын2)парчи на 100 гривенников3)

Слайд 142 задача:

Налоговая инспекция собрала налоги с :
а) медведя 100 полушек;
б)

лисы 10 гривенников;
в) белки 15 алтын.
С кого взяли налог больше

всех?

Полушка – ¼ копейки
Алтын – 3 копейки
Гривенник – 10 копеек
Полтина – 50 копеек

2 задача:Налоговая инспекция собрала налоги с :а) медведя 100 полушек;б) лисы 10 гривенников;в) белки 15 алтын.С кого

Слайд 153 задача:
Марья – кудесница пошла на базар купить себе товары

для вышивания. Она купила:
а) волшебную ткань за 2 полтины;
б) золотые

нитки за 5 гривенников;
в) напёрсток-помощничек за 4 полушки.
Сколько денег израсходовала Марья – кудесница?

Полушка – ¼ копейки
Алтын – 3 копейки
Гривенник – 10 копеек
Полтина – 50 копеек

3 задача:Марья – кудесница пошла на базар купить себе товары для вышивания. Она купила:а) волшебную ткань за

Слайд 168 тур «Идея»
«Думай! Дерзай! Выигрывай!»
1. Вы изобрели съедобную

посуду, предназначенную для лентяев. Не хочешь мыть посуду – съешь

тарелку.

2. Один владелец кинотеатра установил цены на билеты соответственно весу зрителя. Взвешиваются на весах возле кассы. Особенно радуются этому дети, которые платят вдвое меньше, чем раньше.

3. Вы изобрели радиоэлектронную шпаргалку в виде обыкновенной мухи, которую можно посадить на стол, на одежду, куда хотите. Эти мухи начнут пользоваться спросом.

4. Вы изобрели новый телевизор, который передает не только изображение и звук, но и запах.

8 тур «Идея»   «Думай! Дерзай! Выигрывай!»1. Вы изобрели съедобную посуду, предназначенную для лентяев. Не хочешь

Слайд 17Анкетирование

Анкетирование

Слайд 19Фотограф
Повар
Врач
Художник –мультипликатор
Механик
Дизайнер
Воспитатель
Флорист
Актёр
Психолог
Адвокат
Парикмахер
Кем хотите стать вы, дети ?

ФотографПоварВрачХудожник –мультипликаторМеханикДизайнерВоспитательФлористАктёрПсихологАдвокатПарикмахерКем хотите стать вы, дети ?

Слайд 20Ты можешь стать умнее тремя путями:


Путём опыта – это самый горький путь;
Путём подражания – это самый лёгкий путь;
Путём размышления – это самый благородный путь.
Древняя китайская пословица

Типичные ошибки ребенка и семьи при выборе профессии:


Пренебрежение к профессиям, которые являются не престижными, хотя и значимыми в жизни.
Отсутствие своего мнения при выборе профессии и принятие решения, не по собственной воле, а по требованию родителей или других людей.
Увлечение только внешней и какой-либо одной стороной профессии.
Отсутствие умения разобраться, оценить свои способности, возможность в выбранной профессии.
Выбор профессии, определяемый материальными соображениями семьи и самого ребенка.


Ты можешь стать умнее тремя путями:

Слайд 21Памятка по выбору профессии
1. Дайте своему ребенку право выбора будущей

профессии.
2. Обсуждайте вместе с ним возможные "за" и "против"

выбранной им профессии.
3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения.
4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.
5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.
6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.
7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.
8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.
9. Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д.
10. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!
Памятка по выбору профессии1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии. 2. Обсуждайте вместе с ним возможные

Слайд 22Формула выбора профессии:
НАДО
МОГУ
ХОЧУ

Профессиональные
интересы

Склонности
Состояние
здоровья

Профессиональная
квалификация

Профессиональные способности
Спрос на

рынке труда

Возможности
трудоустройства

Формула выбора профессии:НАДОМОГУХОЧУПрофессиональные  интересыСклонностиСостояние  здоровьяПрофессиональнаяквалификацияПрофессиональные способности Спрос на  рынке трудаВозможноститрудоустройства

Слайд 23Профессия должна быть:
интересной
востребованной
должна соответствовать собственным возможностям
престижной
хорошо оплачиваемой
с хорошими условиями

труда

Профессия должна быть:интереснойвостребованной должна соответствовать собственным возможностямпрестижнойхорошо оплачиваемойс хорошими условиями труда

Слайд 24Синквейн - это пятистрочная строфа. «Сind» во французском языке значит

пять. Определите свое отношение к рассматриваемому событию, используя всего пять

строк:
1 строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна (существительное);
2 строка - два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3 строка- три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4 строка - представляет собой фразу, короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5 строка - синоним ключевого слова (существительное)

Составьте синквейн

Синквейн - это пятистрочная строфа. «Сind» во французском языке значит пять. Определите свое отношение к рассматриваемому событию,

Слайд 25Спасибо за игру!

Спасибо за игру!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика