Разделы презентаций


Cистемно-деятельностный подход - основа стандартов нового поколения

Содержание

Б. ШоуЕдинственный путь, ведущий к знанию - это деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ п. Надвоицы
Системно-деятельностный подход —
основа стандартов второго

поколения


МБОУ СОШ п. НадвоицыСистемно-деятельностный подход — основа  стандартов второго поколения

Слайд 2Б. Шоу
Единственный путь, ведущий к знанию -
это деятельность

Б. ШоуЕдинственный путь, ведущий к знанию - это деятельность

Слайд 3Позиция ЮНЕСКО
Учиться знать, что подразумевает,

что обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и

внешние элементы
Учиться делать: фокусируется на практическом применении изученного
Учиться жить вместе: актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество
Учиться быть: акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

Позиция ЮНЕСКО     Учиться знать, что подразумевает, что обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание,

Слайд 4Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО)
научить получать знания (учить учиться)
научить работать

и зарабатывать (учение для труда)
научить жить (учение для бытия)
научить жить

вместе (учение для совместной жизни)

Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО) научить получать знания (учить учиться)научить работать и зарабатывать (учение для труда)научить жить (учение

Слайд 5Система требований ФГОС
Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Требования

к структуре основной образовательной программы

Требования к условиям реализации основной образовательной

программы
Система требований ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программыТребования к структуре основной образовательной программыТребования к условиям

Слайд 6Системно – деятельностный подход

Базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся

их возрасту и индивидуальным особенностям

Системно – деятельностный подходБазируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям

Слайд 7Системно – деятельностный подход

1988 г.
«Деятельностный подход ориентирует не только на

усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы

и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка»
Системно – деятельностный подход1988 г.«Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого

Слайд 8Системно-деятельностный подход предполагает
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требования информационного

общества, инновационной экономики, задачам построения толерантного гражданского общества.

Переход к стратегии

социального проектирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого результата личностного и познавательного развития обучающихся

Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта

Признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся
Системно-деятельностный подход предполагаетВоспитание и развитие качеств личности, отвечающих требования информационного общества, инновационной экономики, задачам построения толерантного гражданского

Слайд 9Системно-деятельностный подход предполагает
Учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.,

роли и значения видов деятельности и форм общения для определения

целей образования и воспитания и путей их достижения.

Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования.

Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося. (и одаренных детей и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Системно-деятельностный подход предполагаетУчет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся., роли и значения видов деятельности и форм

Слайд 10Системно – деятельностный подход
Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной

программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых

знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
( ФГОС)
Системно – деятельностный подходОбеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного

Слайд 12Дидактические принципы
Деятельности
Непрерывности
Целостного представления о мире
Минимакса
Психологической комфортности
Вариативности
Творчества

Дидактические принципыДеятельности Непрерывности Целостного представления о мире МинимаксаПсихологической комфортностиВариативности Творчества

Слайд 13Японская пословица
«Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня;


а научи меня ловить рыбу — так я буду

сыт до конца жизни»

Японская пословица «Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика