Основной результат – развитие
личности ребенка на основе
учебной деятельности
Начальная школа: преобразование
внешней предметной деятельности
во внутреннюю
Системно-деятельностный подход
Типические св-ва методики
1) многогранность;
2) процессуальность;
3) коллизии;
вариантность.
Предметные методики
Организационные формы
Система контроля
условия организации системно-деятельностного подхода
достижение планируемых результатов
личностных
метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных)
предметных
Познавательные
общеучебные
логические
постановка и решение проблем
Коммуникативные
сотрудничество и кооперация
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением партнера
речевые умения
Календарно-тематическое планирование. Вариант 3.
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Планируемые результаты:
три основные группы результатов
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть