Разделы презентаций


Развитие у детей раннего возраста художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования

Содержание

Актуальность: Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей раннего возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие у детей раннего возраста художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник

рисования»

«Развитие у детей раннего возраста художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования»

Слайд 2Актуальность:
Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования

является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей раннего возраста.


Актуальность:  Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей

Слайд 3 Задачи: Познакомить детей в применении нетрадиционных методов рисования (пальчиком, ладошками, поролоновой

губкой, ватными палочками). Развивать творчество и фантазию, воображение, мышление, наблюдательность. Воспитывать интерес

к изобразительной деятельности. Помочь детям в адаптационный период.
Задачи: Познакомить детей в применении нетрадиционных методов рисования (пальчиком, ладошками, поролоновой губкой, ватными палочками). Развивать творчество

Слайд 4Техники нетрадиционного рисования:

Техники нетрадиционного рисования:

Слайд 5Пальчиковая живопись
У нас есть десять кисточек, которые всегда с нами

– это наши пальчики.
На каждый пальчик-кисточку своя краска. Можно рисовать

точками, пятнышками, разводами.

Пальчиковая живописьУ нас есть десять кисточек, которые всегда с нами – это наши пальчики.На каждый пальчик-кисточку своя

Слайд 7Рисование ладошками
На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные

линии, закрашивать большие поверхности.

Рисование ладошкамиНа бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности.

Слайд 9Рисование ватными палочками (метод тычка)
Дети должны делать тычки ватной палочкой

по линии контура рисунка , не оставляя промежутка между тычками;

затем произвольными тычками закрашивают поверхность внутри контура.

Рисование ватными палочками (метод тычка)Дети должны делать тычки ватной палочкой по линии контура рисунка , не оставляя

Слайд 11Оттиск поролоновой губкой
Дети набирают краску, и мягким прикосновением к бумаге

рисуют что-нибудь пушистое, легкое, воздушное, прозрачное или колючее.

Оттиск поролоновой губкойДети набирают краску, и мягким прикосновением к бумаге рисуют что-нибудь пушистое, легкое, воздушное, прозрачное или

Слайд 13Результаты диагностики

Результаты диагностики

Слайд 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование нетрадиционной техники рисования стимулирует художественно-творческое развитие детей, положительно влияет

на развитие способностей, умений и навыков детей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование нетрадиционной техники рисования стимулирует художественно-творческое развитие детей, положительно влияет на развитие способностей, умений и навыков детей.

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика