Разделы презентаций


Современные уроки в условиях реализации требований ФГОС

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 С УГЛУБЛЕННЫМ

ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Современные уроки в условиях реализации требований

ФГОС



Р.В. Шамшин, заместитель директора,
к.и.н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» ГОРОДА СМОЛЕНСКАСовременные уроки в

Слайд 2 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - совокупность обязательных

требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности

и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или)

Слайд 3 Процесс учения понимается как процесс развития личности, обретения

духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.

Процесс учения понимается как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.

Слайд 4 Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и

подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам,

образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным

Слайд 5ФГОС ООО ориентирован на получение следующих результатов:
портрет выпускника;
три группы планируемых

результатов (личностные, предметные, метапредметные);
ведущие целевые установки изучения предметов;
новая функция системы

оценки – ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов.
ФГОС ООО ориентирован на получение следующих результатов:портрет выпускника;три группы планируемых результатов (личностные, предметные, метапредметные);ведущие целевые установки изучения

Слайд 6Фундаментальная основа концепции УУД
Системно-
деятельностный
подход
Формирование
готовности
к непрерывному
образованию

Проектирование
социальной

среды
для развития
обучающихся
Обеспечение
активной
учебно-познавательной
деятельности
обучающихся


Построение
образовательного
процесса
с учетом
индивидуальных
особенностей


Фундаментальная основа концепции УУДСистемно-деятельностный подходФормирование готовности к непрерывному образованиюПроектирование социальной средыдля развития обучающихсяОбеспечениеактивной учебно-познавательнойдеятельности обучающихсяПостроение образовательногопроцесса с

Слайд 7 Функции УУД


Обеспечение
самостоятельного
учения:

постановка цели;
поиск способов
ее достижения;


контроль и оценка
результатов
Создание условий
для
развития личности
и
ее

самореализации

Формирование
компетентностей
в любой
предметной
области



Функции УУДОбеспечениесамостоятельного учения: постановка цели; поиск способов ее достижения; контроль и оценка результатовСоздание условий для развития

Слайд 8Универсальные учебные действия
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Универсальные учебные действиярегулятивныепознавательныекоммуникативные

Слайд 9Регулятивные УУД Обеспечивают обучающимся организацию их учебной деятельности

целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция

Саморегуляция
Оценка

Регулятивные УУД Обеспечивают обучающимся организацию их учебной деятельности      целеполагание  планирование

Слайд 10Познавательные УУД
Обеспечивают комплекс общеучебных компетенций
Формулирование
познавательной цели
Применение
методов
информационного
поиска

Структурирование
знаний
Работа с текстами
различных видов
Создание алгоритмов
деятельности
Моделирование


Анализ

Синтез
Сравнение
Подведение
под понятие
Установление
причинно-
следственных связей
Доказательство
Выдвижение гипотез
их обоснование

Формулирование
проблемы

Самостоятельное
создание способов
ее решения

постановка и решение
проблемы

общеучебные

логические

Познавательные УУДОбеспечивают комплекс общеучебных компетенций Формулирование познавательной целиПрименениеметодов информационного поиска Структурирование знаний Работа с текстамиразличных видов Создание

Слайд 11Коммуникативные УУД


Определение цели
и функций участников;
способов взаимодействия






Выявление сути конфликта,
поиск

различных способов
его разрешения;
принятие и реализация
решения






Инициативное
сотрудничество
в поиске

информации



Планирование
учебного
сотрудничества

Постановка
вопросов

Разрешение
конфликтов

Контроль, коррекция,
оценка его действий



Владение монологической
и диалогической формами речи
в соответствии
с нормами языка



Управление
поведением
партнера

Умение
выражать свои
мысли

Коммуникативные УУДОпределение цели и функций участников;способов взаимодействияВыявление сути конфликта, поиск различных способов его разрешения;принятие и реализация решенияИнициативное

Слайд 12Условия и средства формирования УУД
учебное сотрудничество,
дискуссия,
тренинги,
рефлексия,
педагогическое общение,
проблемный

диалог,
работа в парах,
практико-ориентированный проект,
проблемные ситуации и т.п.

Условия и средства формирования УУДучебное сотрудничество,дискуссия, тренинги, рефлексия, педагогическое общение,проблемный диалог,работа в парах, практико-ориентированный проект, проблемные ситуации

Слайд 13 Технологическая карта — это вид методической продукции, обеспечивающей

эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность

достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта — это вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в

Слайд 14В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть возможность:
тщательного планирования каждого

этапа деятельности;
максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций,

приводящих к намеченному результату;
координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.
В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть возможность:тщательного планирования каждого этапа деятельности;максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых

Слайд 15 Развитие и образование ни одному человеку

не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к

ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

А. Дистервег.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика