Разделы презентаций


Изменение практик детского развития

Содержание

«Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.»Л. С. Выготский.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изменение практик
детского развития

Изменение практик детского развития

Слайд 2«Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного

знания.»
Л. С. Выготский.



«Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.»Л. С. Выготский.

Слайд 3Развитие психики
Развитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов,

новых процессов, новых структур.

Критерии развития: дифференциация ранее единого явления; появления

новых элементов, новых сторон в самом процессе развития; перестройка связей между различными сторонами объекта.
Развитие психикиРазвитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур.Критерии развития: дифференциация ранее

Слайд 4Понятие развития в психологии включает:
Прогрессивное развитие.
характеризуется возрастающей организацией и дифференциацией

психических процессов.

Регрессивное развитие:
характеризуется процессами дезорганизации,
замедлением и прекращением роста и накопления

психических способностей.

Аномальное развитие.
характеризуется нарушением процесса роста и организации психических процессов.
Понятие развития в психологии включает:Прогрессивное развитие.характеризуется возрастающей организацией и дифференциацией психических процессов.Регрессивное развитие:характеризуется процессами дезорганизации,замедлением и прекращением

Слайд 5Почему мы говорим о практиках?
Практика – это реальные условия жизни

ребенка, в которых и происходит развитие.

Следовательно в практиках мы ищем

(и до сих пор находили) точки роста индивидуальных способностей.

Разговор пойдет о « естественных » практиках, традиционно обеспечивающих возрастные образования.
Почему мы говорим о практиках?Практика – это реальные условия жизни ребенка, в которых и происходит развитие.Следовательно в

Слайд 6Периодизация Фрейда
0-1 оральная фаза
1-3 анальная фаза
3-6 фаллическая фаза
6-12 латентная фаза
12-18

генитальная фаза
===================================
Каждая фаза по Фрейду характеризуется запретом - конфликтом -

разрешением
Периодизация Фрейда0-1 оральная фаза1-3 анальная фаза3-6 фаллическая фаза6-12 латентная фаза12-18 генитальная фаза===================================Каждая фаза по Фрейду характеризуется запретом

Слайд 7Современные практики
Современные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления.

Исчезает

ощущение усилия.

Это значит исчезает условие развития.


Современные практикиСовременные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления. Исчезает ощущение усилия.Это значит исчезает условие развития.

Слайд 8Нет усилия (личного действия) –

нет будущего.

Нет преодоления –
нет взрослого, нет субъекта.
Нет усилия (личного действия) –

Слайд 9Что делать?
Искусственное восстановление ситуаций, провоцирующих развитие

Насыщенность образования разнообразными ситуациями интерпретации

текстов ( культурных образцов)

Искусство как образовательная область (претерпевание)

Смыслопорождение как содержание

образования
Что делать?Искусственное восстановление ситуаций, провоцирующих развитиеНасыщенность образования разнообразными ситуациями интерпретации текстов ( культурных образцов)Искусство как образовательная область

Слайд 11gusakova.wordpress.com

gusakova.wordpress.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика