Разделы презентаций


Опыт работы по театральной деятельности

Содержание

Тема проблема:Развитие коммуникативных навыков дошкольников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Наталья
Николаевна

Ковалёва
24

октября 1974 г.р.

Образование: Высшее педагогическое

специальность: воспитатель
Категория : первая

место работы: КГКП Центр эстетического развития
я.с № 15 «Бобек»
Наталья   Николаевна

Слайд 2Тема проблема:
Развитие
коммуникативных

навыков

дошкольников
средствами
театральной
деятельности.
Тема проблема:Развитие   коммуникативных      навыков

Слайд 3Основная цель моей работы:
развитие творческих способностей и речи детей посредством

театрализованной деятельности.

Основная цель моей работы:развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Слайд 4





- совершенствование артистических навыков детей;
раскрепощение

ребенка;-
работа над речью (дикция, интонация,

выразительность);
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать;
- учить грамотно и доступно выражать свои мысли;
- закреплять правильное произношение всех звуков родного языка;
- совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи
- развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа;
- развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев;
- формировать опыт социальных навыков через театрализованную деятельность;
- воспитывать культуру общения и речевой этикет.

-     совершенствование артистических навыков детей;раскрепощение ребенка;-     работа над

Слайд 5принципы построения предметно-пространственной среды:
организация «зон приватности»;

предоставление права и свободы выбора;

создание

условий моделирования, поиска,

экспериментирования;

обеспечение баланса между совместной и

индивидуальной деятельностью

детей;

полифункциональность использования помещения и оборудования.
принципы построения предметно-пространственной среды: организация «зон приватности»;предоставление права и свободы выбора;создание условий моделирования, поиска, экспериментирования;обеспечение баланса между

Слайд 6Театрализованные игры дошкольников можно разделить в зависимости от художественного оформления

на следующие группы
• Игры- драматизации
• Театр на фланелеграфе

Теневой театр
• Театр бибабо
• Пальчиковый и варежковый театры
• Театр марионеток
Настольный театр: -плоскостные фигурки, -объемные фигурки.
Театрализованные игры дошкольников можно разделить в зависимости от художественного оформления на следующие группы • Игры- драматизации •

Слайд 7Классификация театрализованных игр
игры- драматизации

и режиссерские игры

ребенок-артист,
самостоятельно создает
образ с помощью


комплекса средств выразительности
(интонация, мимика, пантомима)
производит собственные
действия исполнения

роли.

ребенок не является
действующим лицом,
а действует за игрушечный персонаж,
сам выступает в роли
сценариста и режиссера,
управляет игрушками
или их заместителями.

Классификация театрализованных игригры- драматизациии режиссерские игрыребенок-артист,самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств выразительности (интонация, мимика, пантомима) производит

Слайд 8Виды драматизации:

• игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;

• ролевые диалоги на основе текста;
• инсценировки произведений;


• постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки.
Виды драматизации: • игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; • ролевые диалоги на основе текста; • инсценировки

Слайд 9Дифференциация в организации театральной деятельности

воспитатель
творческий
актив д.с.
родители
Изучение
обобщение,
пропаганда


Поддержка
и развитие
творческого
потенциала
Поддержка
педагогической
деятельности

Дифференциация в организации театральной деятельностивоспитательтворческий актив д.с. родителиИзучение обобщение, пропаганда Поддержка и развитие творческого потенциалаПоддержка педагогической деятельности

Слайд 12 Схема построения занятия:
- введение в

тему, создание эмоционального настроения;

- театрализованная деятельность

(в разных формах);

- эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности.
Схема построения занятия: -     введение в тему, создание эмоционального настроения;-

Слайд 13


Приёмы, способствующие
развитию уверенности

в себе

и социальных
навыков поведения

распределение
ролей по карточкам

Приёмы, способствующие развитию уверенности в

Слайд 14Организованная
учебная
деятельность
Праздники
развлечения
Приобщение детей
к театральной культуре
Организация
выступлений
Создание


условий
Школа
театрального
искусства
просмотры
мероприятий
Родительская
мастерская
Педагогическая
гостиная

Организованная учебнаядеятельностьПраздники развлеченияПриобщение детей к театральной культуре Организация выступлений Создание условийШкола театрального искусства просмотры мероприятийРодительская мастерскаяПедагогическая гостиная

Слайд 15Диаграмма роста родительской активности








30%










33%





17%



15%









32%





22%







28%




16%





25%






27%









33%





22%
1 квартал

2 квартал

3 квартал





Помощь в организации
предметно-развивающего пространства

Совместное участие

Просмотр мероприятий

Родительские консультации

Диаграмма роста родительской активности30%33%17%15%32%22%28%16%25%27%33%22%1 квартал           2 квартал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика