Разделы презентаций


Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математике

Цель:Формирование у ребят чувства гордости и уважения к собственному Отечеству

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математике
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа

№ 18 с углубленным
изучением отдельных предметов»
Учитель математики Дьякова Т.И.
Тел.

65-33-95
Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математикеМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучением отдельных предметов»Учитель

Слайд 2Цель:
Формирование у ребят чувства гордости и уважения к собственному Отечеству

Цель:Формирование у ребят чувства гордости и уважения к собственному Отечеству

Слайд 3Задачи:
Подобрать математические задания, связанные с историей Родины;
Использовать материалы школьного музея

«Не рвутся связи поколений» для воспитания в ребятах чувства сопричастности

с малой родиной на уроках математики

Задачи:Подобрать математические задания, связанные с историей Родины;Использовать материалы школьного музея «Не рвутся связи поколений» для воспитания в

Слайд 4Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной

системы школы. На уроке математики воспитание осуществляется посредством четырех факторов:
Через

содержание образования;
Через методы и формы обучения;
Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций;
Через личность самого учителя
Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы школы. На уроке математики воспитание осуществляется

Слайд 5Каждому человеку нужно знать, какими были и как жили его

давние и недавние предки, что довелось испытать и пережить народам

нашей Родины на протяжении прошедших веков.
Каждому человеку нужно знать, какими были и как жили его давние и недавние предки, что довелось испытать

Слайд 6Погрузиться в прошлое, реально представить его картины и вместе с

тем как бы стать участником былых событий учащимся помогут задачи.

Погрузиться в прошлое, реально представить его картины и вместе с тем как бы стать участником былых событий

Слайд 7Схема Московского Кремля XI века
Задача . Московский Кремль XI в.

занимал 1,5 га. Площадь Кремля , построенного при Юрии Долгоруком,

была на 7,5 га больше. Вычислите площадь нового Кремля.


Схема Московского Кремля XI векаЗадача . Московский Кремль XI в. занимал 1,5 га. Площадь Кремля , построенного

Слайд 8Галовеевские часы были большие и массивные. Их циферблат массой 400

кг был собран из тяжелых дубовых бревен. Они служили москвичам

весь XVII век.

Задача . Галовеевские часы имели циферблат диаметром 5,16 м, что составляет 43/53 от диаметра циферблата нынешних часов на Спасской башне. Вычислите диаметр циферблата курантов на Спасской башне.

Галовеевские часы были большие и массивные. Их циферблат массой 400 кг был собран из тяжелых дубовых бревен.

Слайд 9Царь-колокол
Задача . Масса третьего Царь-колокола 144 т. Это составляет 0,72

массы Царь-колокола, который сейчас стоит в Кремле. Какова масса современного

Царь-колокола?

Задача . Царь-колокол имеет массу 200 т. Масса осколка составляет 0,0575 массы колокола. Какова масса осколка?
Царь-колоколЗадача . Масса третьего Царь-колокола 144 т. Это составляет 0,72 массы Царь-колокола, который сейчас стоит в Кремле.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика