Разделы презентаций


Почему детям бывает трудно учиться?

Содержание

Трудности В обучении у детей, страдающих инфантилизмом;В обучении, связанные с недостаточностью двигательных умений;В обучении, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений;В усвоении школьной программы, связанные с нарушением памяти;В усвоении навыка письма;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель-логопед Карабчукова И.В.
Почему детям бывает трудно учиться?

Учитель-логопед Карабчукова И.В.Почему детям бывает  трудно учиться?

Слайд 2Трудности
В обучении у детей, страдающих инфантилизмом;
В обучении, связанные с

недостаточностью двигательных умений;
В обучении, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений;
В

усвоении школьной программы, связанные с нарушением памяти;
В усвоении навыка письма;
Трудности В обучении у детей, страдающих инфантилизмом;В обучении, связанные с недостаточностью двигательных умений;В обучении, связанные с недостаточным

Слайд 3Трудности
В усвоении навыка чтения;
В овладении математическими навыками;
В обучении, связанные с

ограниченным запасом общей осведомленности;
В обучении, связанные с астеническими состояниями;
В усвоении

школьной программы, связанные с различными психотравмирующими ситуациями.
ТрудностиВ усвоении навыка чтения;В овладении математическими навыками;В обучении, связанные с ограниченным запасом общей осведомленности;В обучении, связанные с

Слайд 4Письменная речь-
особая форма коммуникации с помощью системы определенных графических

знаков.
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят

чтение и письмо.
Письменная речь- особая форма коммуникации с помощью системы определенных графических знаков. В понятие письменная речь в качестве

Слайд 5Письмо - вид психической деятельности.
Компоненты письма:
Память,
Внимание (особенно произвольное),
Мышление (умственные действия

анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования),



Письмо - вид психической деятельности. Компоненты письма:Память,Внимание (особенно произвольное),Мышление (умственные действия анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования),

Слайд 6Ведущие элементы письма:
Мотивация,
Волевое усилие,
Произвольная саморегуляция.

Ведущие элементы письма:Мотивация,Волевое усилие,Произвольная саморегуляция.

Слайд 7Причины нарушения формирования навыков письменной речи:
Нарушение или недоразвитие:
сенсомоторной стороны речи,


навыков языкового анализа,
грамматического строя речи,
словообразовательных процессов,
понятие логикограмматических отношений и связной

речи.


Причины нарушения формирования навыков письменной речи:Нарушение или недоразвитие:сенсомоторной стороны речи, навыков языкового анализа,грамматического строя речи,словообразовательных процессов,понятие логикограмматических

Слайд 8Недостатки письма у детей:
Замедленность процесса письма;
Неточность (пропуски, искажения) написания букв;
Безграмотность

(нарушение правил орфографии);
Неразборчивость (неточность написания букв).

Недостатки письма у детей:Замедленность процесса письма;Неточность (пропуски, искажения) написания букв;Безграмотность (нарушение правил орфографии);Неразборчивость (неточность написания букв).

Слайд 9Неполноценная речевая деятельность влияет на:
формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферы

Неполноценная речевая деятельность влияет на: формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферы

Слайд 10Трудности у детей с ОНР:
В развитии восприятия,
Недостаточная устойчивость внимания

(ограниченные возможности его распределения),
Снижение вербальной памяти,
Снижение продуктивности запоминания.

Трудности у детей с ОНР: В развитии восприятия,Недостаточная устойчивость внимания (ограниченные возможности его распределения),Снижение вербальной памяти,Снижение продуктивности

Слайд 11Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:
Исследование дифференциации существенных признаков предметов

и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.
Исследование

операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы

Слайд 12Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:
3. Исследование способности устанавливать логические

связи и отношения между понятиями.
4. Выявление умения обобщать.

Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:3. Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.4. Выявление умения

Слайд 13 Исследование дифференциации существенных признаков предметов и

явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.

Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний

Слайд 14Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а

также запасы знаний у ребенка.

Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.

Слайд 15 Исследование операций обобщения и отвлечения, способности

выделить существенные признаки предметов и явлений.

Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

Слайд 16Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов

и явлений.

Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

Слайд 17Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Слайд 18Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Слайд 19Выявление умения обобщать.

Выявление умения обобщать.

Слайд 20Выявление умения обобщать.

Выявление умения обобщать.

Слайд 21ВЫВОДЫ:
Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает

специфические особенности мышления.
Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения

мыслительными операциями, доступными возрасту, часть детей отстаёт в развитии словесно-логического мышления.
Поэтому необходимо продолжать специальное обучение овладения мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение и обобщение).
ВЫВОДЫ:Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными

Слайд 22Советы родителям:
1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться самим,

a лучше с педагогом, проанализировать, в чем затруднение: плохой почерк,

недописывание, неправильное написание букв и т. д.
2.Обратиться к логопеду, психологу.
3. Получив у логопеда совет и определенные задания , выполнять их с ребенком ежедневно по 10-15 минут.
Советы родителям:1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться самим, a лучше с педагогом, проанализировать, в чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика