Разделы презентаций


Система работы ОУ по проблемам преемственности

Содержание

Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы ОУ по проблемам преемственности
МОУ Ветлужская
основная общеобразовательная школа.

СОВЕЩАНИЕ

ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ДИРЕКТОРОВ ПО УВР
27 февраля 2008г

Система работы ОУ по проблемам  преемственностиМОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа.СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР27 февраля 2008г

Слайд 2
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершенно бесполезно.

Р.Киплинг.
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.

Слайд 3 От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку

лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь

к знаниям.
В.А. Сухомлинский
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,

Слайд 4 «Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём

осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового

опыта.»
Педагогическая энциклопедия.-М,1966г


«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний,

Слайд 5Преемственность как процесс развития представляется:
в планировании содержания образования,
в оптимальном

выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения,
в соблюдении

единства педагогических действий и требований,
в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков”.
Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .

Преемственность как процесс развития представляется:в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и

Слайд 6Направления работы:
Детский сад- школа
Начальная школа- среднее звено
Основная школа- средняя

Направления работы:Детский сад- школаНачальная школа- среднее звеноОсновная школа- средняя

Слайд 7Направления преемственности:
содержание,
методы,
формы обучения.

Направления преемственности:содержание, методы, формы обучения.

Слайд 9Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования:


Состояние здоровья

и физическое развитие детей.
Уровень развития познавательной активности.
Умственные и нравственные способности.
Сформированность

творческого воображения.
Развитие коммуникативных умений.


Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования:Состояние здоровья и физическое развитие детей.Уровень развития познавательной активности.Умственные

Слайд 10ПЕРВОКЛАССНИК
УЧИТЕЛЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПСИХОЛОГ
РОДИТЕЛИ

ПЕРВОКЛАССНИКУЧИТЕЛЬАДМИНИСТРАЦИЯПСИХОЛОГРОДИТЕЛИ

Слайд 11Направления обеспечения преемственности:
Методическая работа
Работа с детьми
Работа с учителями
Работа с родителями

Направления обеспечения преемственности:Методическая работаРабота с детьмиРабота с учителямиРабота с родителями

Слайд 13Педагогический консилиум.
коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих

затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер

по устранению этих причин.

Цель:

Педагогический консилиум.  коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных

Слайд 14Участники педконсилиума:
Зам.директора по УВР
Зам.директора по воспитательной работе
Психолог
Классный руководитель 5 класса
Учителя-предметники
Учителя

начальной школы


Участники педконсилиума:Зам.директора по УВРЗам.директора по воспитательной работеПсихологКлассный руководитель 5 классаУчителя-предметникиУчителя начальной школы

Слайд 15Уровень тревожности 5 класс.

Уровень тревожности  5 класс.

Слайд 16Содержательно-целевые линии в старшей школе
линия развития содержания образования
обоснование его профильной

структуры
линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы
идея

единого понятийного «тезауруса»

Содержательно-целевые линии в старшей школелиния развития содержания образованияобоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через

Слайд 17Докладчик
Тупина Наталья Сергеевна.
Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школа

Благодарим

всех за внимание.

ДокладчикТупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школаБлагодарим всех за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика