Разделы презентаций


Создание развивающей среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ

Создание развивающей среды в групповой ячейкеПерваямладшаягруппа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №

6 352030 Краснодарский край, ст.Кущёвская ул.Комсомольская, 45 тел. 8 (861-68) 5-54-71 сайт: Rodnichokdetsad

6

«Создание развивающей среды
для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ»
Конференция «Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в условиях образовательных учреждений различных типов и видов»




Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение  детский сад общеразвивающего вида № 6  352030

Слайд 2Создание развивающей среды в групповой ячейке
Первая
младшая
группа

Создание развивающей среды в групповой ячейкеПерваямладшаягруппа

Слайд 3Методическая помощь

Методическая помощь

Слайд 4Консультативная работа

Консультативная работа

Слайд 5Обеспечение оптимальных, щадящих и комфортных условий в ДОУ.
прогулка
Игры со сверстниками
Работа

с родителями
Подгрупповые занятия

Обеспечение оптимальных, щадящих и комфортных условий в ДОУ.прогулкаИгры со сверстникамиРабота с родителямиПодгрупповые занятия

Слайд 6Послесловие…



Появление в семье ребёнка, имеющего

зрительный дефект, почти всегда вызывает у родителей сильный эмоциональный стресс, порождает тревогу, растерянность перед неопределённостью перспектив развития ребёнка.
Возникает большое количество вопросов: «Сможет ли ребёнок нормально развиваться?», «Как скажется снижение зрения на его умственном и физическом развитии?», «Как будут относиться к нему другие люди?»
Поэтому, цель наша– помочь ребёнку-инвалиду и его родителям понять, что они являются неотъемлемой частью нашего современного общества, которому необходимо придерживаться принципов инклюзивного образования:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
Каждый человек способен чувствовать и думать;
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
Все люди нуждаются друг в друге;
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.


Послесловие…             Появление в семье ребёнка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика