Разделы презентаций


Современный урок математики

Обучение математике – это искусство, направленное вовсе не на весь класс одновременно, а на каждого ученика в отдель-ности. Урок – как музыкальное произведение, рождается со звонком и умирает со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок математики
Учитель начальных классов Чураева М.В.
МОУ «Шемуршинская средняя

общеобразовательная школа»
с. Шемурша

Современный урок математики Учитель начальных классов Чураева М.В.МОУ «Шемуршинская средняя общеобразовательная школа»с. Шемурша

Слайд 2 Обучение математике – это искусство, направленное вовсе не

на весь класс одновременно, а на каждого ученика в отдель-ности.

Урок – как музыкальное произведение, рождается со звонком и умирает со звонком, пролетает для тридцати пар глаз одновременно, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след, рождает тропинку, по которой еще предстоит продираться через дебри и овраги к пониманию, к истине. Но не все дети одинаково трудолюбивы. Поэтому очень важным я считаю найти путь к пониманию и сердцу ребенка
Обучение математике – это искусство, направленное вовсе не на весь класс одновременно, а на каждого

Слайд 3 Как заинтересовать школьников математикой?
Как сделать так, чтобы ребятам

хотелось идти, спешить на урок математики?
Как сформировать ответственное отношение

учащихся к своему учебному труду?
Система моих уроков направлена прежде всего на то, чтобы мои ученики совместно со мной «творили» уроки, работали бы с полной отдачей сил.

В процессе обучения меня всегда
Привлекают все новые и оригиналь-
ные формы, методы и подходы
к изложению учебного материала,
с целью увлечения школьников
предметом, повышения эффектив-
ности освоения учебного материала,
а современные информационные
технологии позволяют учителю
достичь более высокого уровня
в обучении.

Как заинтересовать школьников математикой? Как сделать так, чтобы ребятам хотелось идти, спешить на урок математики? Как

Слайд 4Перестройка системы образования обусловила необходимость изменений в структуре взаимоотношений между

учителем и учеником. Реально стал вопрос о замене авторитарной педагогики,

педагогикой сотрудничества, в ходе которой активность учащихся направляется на открытие новых фактов изучения предмета, на усвоение научных понятий в четкой системе, а научный процесс организуется с привлечением максимального числа разнообразных методических средств и приемов
Наиболее эффективна и оптимальна для достижения цели обучения групповая работа, работа в парах .
Перестройка системы образования обусловила необходимость изменений в структуре взаимоотношений между учителем и учеником. Реально стал вопрос о

Слайд 5 Работу в парах начинаем вводить с первого класса.

В первом классе главным становится выработка умения договориться.

Работу в парах можно организовать как при изучении нового материала, так и при повторении, закреплении, контроля знаний, т.е. на любом этапе, на любом виде урока.

Первое, чему нужно научить
первоклассников – это проверять
друг друга. Проверять можно ответ, ход решения, правильность и красоту письма, домашнее задание и т. д. Следующий этап: научить тренироваться в парах (таблица сложения, устный счёт…)

Работу в парах начинаем вводить с первого класса.  В первом классе главным становится выработка

Слайд 6 Поскольку групповые формы работы способствуют решению не

только образовательных задач, но и воспитательных, они должны обязательно применяться

хотя бы время от времени, причём независимо от особенностей класса и навыков проведения таких уроков у учителя.
Учитель отслеживает и оценивать то, как участники слушают друг друга, помогают друг другу, вместе решают возникшую проблему. Можно включить некоторый элемент соревнования между группами. Также необходимо оговорить, что процесс выполнения задания в группе должен осуществляться на основе обмена мнениями, оценками. В конце занятия, выработанные каждой группой решения обсуждаются всем классом. Обязательно должен быть заключительный этап работы с подведением итогов, когда учитель (или класс, или группа наблюдателей) выносит решение о результатах выполнения заданий и работе групп. Таким образом, оценивается не только результат решения задачи, но и работа группы. Оценка работы группы не должна приводить к конфликтам и обесцениванию результатов работы от-
дельных групп или учеников.

Заданиями для групповой работы могут быть задачи с недоопределённым
условием, не имеющие решения, имеющие
несколько ответов, с лишними данными.
Групповая форма работы может быть эф-
фективной при проверке домашних заданий,
хорошо оправдывают себя проблемные
задания. Их ценность в том, часть
заданий предусматривает выполнение
интересных, связанных с изучаемым
материалом опытов, которые затем
учащимся всего класса показывают сами
авторы.

Поскольку групповые формы работы способствуют решению не только образовательных задач, но и воспитательных, они

Слайд 7 В последнее время с появлением новых технологий сам урок

заметно усложнился, выросли требования к нему, изменились отношения учителя и

учеников на уроке, появи-лись новые формы организации процесса обучения. В педагогичес-кой справочной литературе рассма-триваются многие вопросы, связан-ные с построением урока, и предла-гаются разнообразные виды его анализа. Однако, несмотря на определенное программами содер-жание и общие требования к уроку, его драматургия и режиссура, эмо-циональная окраска и индивидуаль-ность непосредственно зависят от личности учителя, от его творчес-кого подхода к делу, от степени педагогического мастерства, уров-ня культуры его труда.
В последнее время с появлением новых технологий сам урок заметно усложнился, выросли требования к нему, изменились

Слайд 8Групповая работа

Групповая работа

Слайд 9«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на

котором учитель и ученик свободно общаются».
«Современный урок – это урок,

на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».
«Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком».
«Современный урок – это урок без стрессов».
«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».«Современный урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика