Разделы презентаций


Образовательная программа повышения квалификации работников образования в условиях реализации требований ФГОС

Содержание

☺ ПОБЕДИТЕЛЬ (оптимист) проактивное (позитивное) мышлениев о л ш е б н и к настроен на успех заставляет события происходить имеет программу и щ е т о т в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




ИКТ - компетентность
Вараксин Г.С
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Проектирование электронных образовательных

ресурсов




ИКТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Модульная инструментальная среда педагогического назначения.
Системный подход к организации учебного

процесса в школе

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


ИКТ - компетентность   Вараксин Г.СИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯПроектирование электронных образовательных ресурсовИКТОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАМодульная инструментальная среда педагогического назначения.Системный подход

Слайд 2☺ ПОБЕДИТЕЛЬ (оптимист) проактивное (позитивное) мышление
в о л ш е

б н и к
настроен на успех
заставляет события происходить

имеет программу
и щ е т о т в е т ы
у него есть план
видит ответ на вопрос
говорит «Я это сделаю»
видит стакан наполовину полным
находит возможности
в каждой трудности

НЕУДАЧНИК (пессимист) Реактивное (негативное) мышление
жертва – тиран (агрессор)
живет в ожидании неудачи
позволяет событиям случаться
имеет оправдания
и щ е т п р о б л е м ы
у него есть причина
видит вопрос на ответ
говорит «Это не моя работа»
видит стакан наполовину пустым
находит трудности
в каждой возможности

Станьте победителем ! Присоединяйтесь !

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Изменение мыслей

Хотите ли Вы !

структурировать свой педагогический опыт и методические материалы, подготовленные Вами ранее, вложив эти ресурсы в системную инструментальную интерактивную оболочку?
привлечь учащихся к проектной деятельности, используя компьютерные технологии и инструментальную среду педагогического назначения?
научиться структурировать учебную информацию и кодировать ее, представляя в виде когнитивных опорных схем и слайдов?
получить представление о принципах организации работы над учебным проектом на основе использования информационно-коммуникационных технологий?
научиться создавать демонстрационные видеоролики и GIF-объекты?
узнать о дополнительных возможностях и нестандартных приемах работы в среде PowerPoint?

МОИ ИНТЕРЕСЫ
модульное обучение
личностный рост
проектирование
электронных ресурсов
Time-менеджмент
основы управления
и системный анализ
НЛП и ТРИЗ
графическое кодирование
учебной информации


Вараксин
Геннадий Сергеевич
 8 902 833 6830
 8 982 499 5330
vgs1949@mail.ru

☺ ПОБЕДИТЕЛЬ (оптимист) проактивное (позитивное) мышлениев о л ш е б н и к настроен на успех

Слайд 3ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАКЕТА ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ MS OFFICE!


ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ СОЗДАН НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАКЕТА ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ

Слайд 4
Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)


МУД (интерактивная матрица учебных

действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ

- Контрольный тест

КВ - Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

БЛОК КОНТРОЛЯ

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У



ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда) МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР

Слайд 5
Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)




МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

СК
МП
ПТ - Игра «Как стать

миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ - Контрольные

вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

БЛОК КОНТРОЛЯ

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

МУД (интерактивная матрица учебных действий)

Excel

Power Point

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)МСАМТКСМСЛАУДВКСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный тест

Слайд 6



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
СК
МП
ПТ - Игра «Как стать

миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ - Контрольные

вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

Power Point

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный тест

Слайд 7



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

Excel

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 8



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

МП

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКПТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 9



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

СК

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 10



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

СЛ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 11



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

СМ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 12



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ









ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

АУД

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 13



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

МТК

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 14



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

МСА

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 15



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД








Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ВК

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 16



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ИС

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 17



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

МС

СШ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 18



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

МС

СШ

И

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 19



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

СШ

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

И

МС

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 20



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

Ти

ТВ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 21



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ТВ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 22



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

МТ

ПТ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 23



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ПТ

МТ

КР

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 24



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

МТ

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ПТ

КР

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 25



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

Тт

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 26



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

УП

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 27



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ЗД

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 28



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ЛБ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 29



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

СЛ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 30



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

КВ

ПТ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 31



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

КВ

ПТ

ПЧ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 32



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ПТ

ПЧ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 33



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

М

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 34



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

БЛОК КОНТРОЛЯ

М

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 35



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
КР - Контрольный кроссворд
КВ

- Контрольные вопросы
ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Ки
ЗД
УП
ЛБ
Тт
СЛ
КВ
ПТ
ПЧ
М
ИС
МС
СШ
И
ПТ
МТ
КР
ТВ
Ти
У
ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Кт
Структура интерактивного

обучающего модуля (инструментальная среда)

ПТ - Игра «Как стать миллионером»

ПТ - Контрольный тест

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМПКР - Контрольный кроссвордКВ - Контрольные вопросыПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕКиЗДУПЛБТтСЛКВПТПЧМИСМССШИПТМТКРТВТиУТЗ -

Слайд 36



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

Ки

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 37



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
КВ - Контрольные вопросы
ПЗ

- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Ки
ЗД
УП
ЛБ
Тт
СЛ
КВ
ПТ
ПЧ
М
ИС
МС
СШ
И
ПТ
МТ
КР
ТВ
Ти
У
ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Кт
Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная

среда)

ПТ - Игра «Как стать миллионером»

КР - Контрольный кроссворд

ПТ - Контрольный тест

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМПКВ - Контрольные вопросыПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕКиЗДУПЛБТтСЛКВПТПЧМИСМССШИПТМТКРТВТиУТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕКтСтруктура интерактивного

Слайд 38



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Ки
ЗД
УП
ЛБ
Тт
СЛ
КВ
ПТ
ПЧ
М
ИС
МС
СШ
И
ПТ
МТ
КР
ТВ
Ти
У
ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Кт
Структура интерактивного обучающего

модуля (инструментальная среда)

КР - Контрольный кроссворд

ПТ - Контрольный тест

КВ - Контрольные вопросы

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕКиЗДУПЛБТтСЛКВПТПЧМИСМССШИПТМТКРТВТиУТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ

Слайд 39



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
ПТ - Контрольный тест
ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Ки
ЗД
УП
ЛБ
Тт
СЛ
КВ
ПТ
ПЧ
М
ИС
МС
СШ
И
ПТ
МТ
КР
ТВ
Ти
У
ТЗ -

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

КР - Контрольный кроссворд

КВ - Контрольные вопросы

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»ПТ - Контрольный тест ПЗ -

Слайд 40



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

Кт

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 41



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 42



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

У

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 43



МУД (интерактивная матрица учебных действий)
МСА
МТК
СМ
СЛ


АУД







ВК

Excel
Power Point
СК
МП
ПТ - Игра «Как

стать миллионером»
КР - Контрольный кроссворд
ПТ - Контрольный тест
КВ -

Контрольные вопросы

ПЗ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ки

ЗД

УП

ЛБ

Тт

СЛ

КВ

ПТ

ПЧ

М

ИС

МС

СШ

И

ПТ

МТ

КР

ТВ

Ти

ТЗ - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Кт

Структура интерактивного обучающего модуля (инструментальная среда)

У

БЛОК КОНТРОЛЯ

МУД (интерактивная матрица учебных действий)МСАМТКСМСЛАУДВКExcelPower PointСКМППТ - Игра «Как стать миллионером»КР - Контрольный кроссвордПТ - Контрольный

Слайд 44
Файловая структура интерактивного обучающего модуля


МУД
Учебная среда
ТВ
МТ3
МТ5
МТ4
ПТ
КР
ЗД
УП
ЛБ
Т_тренировка
И_информация
ИС
ВК
МС
СШ
М_обработка
СЛ
КВ
ПЧ
ПТ
КР
К_контроль
КВ
ПТ
КР
ЗД
ПЗ
ТЗ
У_управление
АУД
СМ
МСА
МТК
СЛ
СК
МП

Файловая структура интерактивного обучающего модуляМУДУчебная средаТВМТ3МТ5МТ4ПТКРЗДУПЛБТ_тренировкаИ_информацияИСВКМССШМ_обработкаСЛКВПЧПТКРК_контрольКВПТКРЗДПЗТЗУ_управлениеАУДСММСАМТКСЛСКМП

Слайд 45
Возможности инструментальной среды педагогического назначения

Инструментальная среда не привязана к

определенной предметной области и обеспечивает возможность проектирования системных интерактивных учебных

материалов по любому школьному предмету.
В инструментальной среде предусмотрено несколько десятков шаблонов, фреймов, бланков, интерактивных учебных моделей и учетных форм, наполняя которые учебной информацией, можно быстро создавать цифровые образовательные ресурсы
В инструментальную среду встроены интерактивные формы для мониторинга и системного анализа учебного процесса
При проектировании учебных ресурсов с помощью инструментальной среды обеспечивается системный подход к организации учебного процесса с элементами модульного обучения
В инструментальной среде предусмотрены три способа управления учебными ресурсами:
Универсальный визуальный интерфейс – интерактивный структурированный конспект (PowerPoint)
Системная матрица учебных действий и ресурсов (в формате Excel или PowerPoint)
Алгоритмы учебных действий с функциями мониторинга (пошаговые инструкции - Excel)
В инструментальной среде предусмотрено использование всех видов учебных ресурсов, обеспечивающих полный учебный цикл и формирование у учащихся системы знаний и умений в режиме самообучения и самоуправления учебными действиями
Инструментальная среда обеспечивает возможность организации коллективного совместного творчества преподавателей и учащихся старших классов (студентов ВУЗов). Это реализация метода проектов в образовании.
Инструментальная среда имеет открытую гибкую модульную структуру и обеспечивает возможность изменения интерфейсов, модификации всех компонентов системы, расширения функций, проектирования различных вариантов образовательных маршрутов и пр.
Инструментальная среда обеспечивает возможность подключения к проекту любых профессиональных образовательных ресурсов из различных образовательных коллекций, если эти учебные материалы представлены в виде файлов.
Инструментальная среда представляет собой файловую структуру модуля, обеспеченную внешними гиперссылками. В составе модуля предусмотрена возможность размещения до 33 модульных единиц
Модульная единица – это фрагмент учебной информации в составе модуля, представленный когнитивной опорной схемой. Графическое кодирование учебного материала – это необходимый этап в цикле проектирования интерактивных системных ресурсов.
В инструментальной среде реализованы принципы системности и модульности, которые обеспечивают возможность создания полноценного интерактивного учебно-методического продукта, совместимого с современной концепцией самообучения и саморазвития



Использование информационного продукта, подготовленного с помощью инструментальной среды радикально меняет роли участников учебного процесса. Учитель перестает быть источником информации, а берет на себя функции руководителя, консультанта, методиста, организатора учебных действий. Учащиеся (студенты, слушатели курсов) от пассивного восприятия учебной информации переходят к активным учебным действиям на основе самоуправления, самообучения, саморазвития в процессе этой деятельности

Возможности инструментальной среды педагогического назначения Инструментальная среда не привязана к определенной предметной области и обеспечивает возможность проектирования

Слайд 46
Системный подход к организации учебного процесса в школе
Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации



Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 47

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 48

Основы обучения



Структура
памяти
человека
Восприятие
информации
человеком
Лестница
компетентности
Современная
концепция
самообучения
и саморазвития
Цели
обучения
Стили
обучения
Зона
обучения
Реактивное
и проактивное
мышление

ОСНОВЫ
ОБУЧЕНИЯ

Качества
успешной
личности
чувствительность
гибкость
действие
цель


Основы обученияСтруктура памятичеловекаВосприятиеинформациичеловекомЛестницакомпетентностиСовременнаяконцепциясамообученияи саморазвитияЦелиобученияСтилиобученияЗонаобученияРеактивноеи проактивноемышлениеОСНОВЫОБУЧЕНИЯКачествауспешнойличностичувствительностьгибкостьдействиецель

Слайд 49

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


Мозговой
штурм
в школе

СИСТЕМА

МОДУЛЬНОГО

ОБУЧЕНИЯ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 50

Система модульного обучения




Система модульного обучения

Слайд 51

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ

УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 52
Основы управления самостоятельными учебными действиями




Основы управления самостоятельными учебными действиями

Слайд 53

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


ТЕХНОЛОГИЯ

ЭФФЕКТИВНОГО

САМООБРАЗОВАНИЯ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 54

Технология эффективного самообразования



Технология эффективного самообразования

Слайд 55

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


Система
модульного
обучения

МОЗГОВОЙ

ШТУРМ

В ШКОЛЕ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 56

Мозговой штурм в школе



Мозговой штурм в школе

Слайд 57

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

Поиск и структурирование
учебной информации


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

(системный анализ информационного продукта)


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 58

Критерии оценки качества учебного проекта



100
баллов
15

Критерии оценки качества учебного проекта100баллов15

Слайд 59

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)


ПОИСК И СТРУКТУРИРОВАНИЕ

УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 60

Поиск и структурирование учебной информации



?


Структура модуля


СК
Структурированный
к о н с п

е к т
(на печатной основе)

Поиск и структурирование учебной информации?◉Структура модуляСКСтруктурированныйк о н с п е к т(на печатной основе)

Слайд 61

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Разработка УМК
Защита учебного

проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и анимация. Создание
видеороликов

и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)


Поиск и структурирование
учебной информации

ГРАФИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ

ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ


Системный подход к организации учебного процесса в школеРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS Power PointГрафика

Слайд 62

Графическое кодирование вербальной информации






































































Графическое кодирование вербальной информации

Слайд 63

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Защита

учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и анимация.

Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


Разработка УМК


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS Power

Слайд 64

Разработка учебно-методического проекта на печатной основе





СЛ
МП
СК

ОК
ДК_УЭ_СЛ

ТВ
ПТ
ПЧ

ТК
КЛ

УП

КТ
КВ
ПЗ
МСА (матрица системного анализа учебного

процесса)
КР
Модульные единицы

Разработка учебно-методического проекта на печатной основеСЛМПСКОКДК_УЭ_СЛТВПТПЧТККЛУПКТКВПЗМСА (матрица системного анализа учебного процесса)КРМодульные единицы

Слайд 65

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и анимация.

Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


Проектирование ЭОМ


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS Power

Слайд 66

Проектирование электронных обучающих материалов




Дерево понятий
Блок управления
учебным
процессом
Дерево умений
Теоретический
информационный
блок
Практический
информационный
блок
Блок усвоения
понятий
Блок
формирования
умений
Блок

контроля
УМК на печатной основе


Оптимизация инструментальной среды педагогического назначения и привязка

к структуре модуля компонентов ИСПН – матрицы учебных действий и файловой структуры

МУД

Файловая структура



У

И

Т

М

К






Информационный
блок

И

У

Т

К

У

Структура модуля
универсальный
интерфейс
(MS PowerPoint)

Исполнительский
блок

Блок контроля
знаний и умений

Средства
мониторинга
и анализа









































ТВ

МТ

КР

ЗД

УП

ЛБ


КВ

ПТ

КР

ЗД

ПЗ

ТЗ

ИС


МС

СШ

СМ

МТК

МСА


Проектирование электронных обучающих материаловДерево понятийБлок управленияучебным процессомДерево уменийТеоретическийинформационныйблокПрактическийинформационныйблокБлок усвоенияпонятийБлок формированияуменийБлок контроляУМК на печатной основеОптимизация инструментальной среды педагогического

Слайд 67

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Графика и анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов
SOFT для

учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


ПРОЕКТИРОВАНИЕ

интерактивных ресурсов

в среде MS PowerPoint


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМГрафика и анимация. Созданиевидеороликов

Слайд 68

Проектирование интерактивных ресурсов в среде MS PowerPoint




























Проектирование интерактивных ресурсов в среде MS PowerPoint

Слайд 69

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
SOFT для

учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


ГРАФИКА и АНИМАЦИЯ

Создание видеороликов и GIF-объектов


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 70

Графика и анимация. Создание видеороликов и GIF-объектов



Графика и анимация. Создание видеороликов и GIF-объектов

Слайд 71

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


SOFT для учителя

Конструкторы тестовых заданий


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 72

SOFT для учителя. Конструкторы тестовых заданий



СМ
СМ1
СМ2
СМ3
СМ4













SOFT для учителя. Конструкторы тестовых заданийСМСМ1СМ2СМ3СМ4

Слайд 73

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Защита учебного проекта
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и

анимация. Создание
видеороликов и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


ПРОЕКТИРОВАНИЕ

интерактивных средств

мониторинга и анализа

учебного процесса


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКЗащита учебного проектаПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS

Слайд 74
Проектирование интерактивных средств мониторинга и анализа учебного процесса



Обучающий модуль
на печатной

основе
Интерактивный обучающий модуль


Блок управления
учебным процессом
КЛ
МСА_н
МСА_у


ТК
МТК
КЛА
Интерактивный блок

управления
учебным процессом

МСА_н

МСА_у



АУД

МТК

МУД

МСА_гр


Проектирование интерактивных средств мониторинга и анализа учебного процессаОбучающий модульна печатной основеИнтерактивный обучающий модуль Блок  управления учебным

Слайд 75

Системный подход к организации учебного процесса в школе



Графическое кодирование
вербальной информации
Разработка

УМК
Проектирование ЭОМ
Проектирование
интерактивных ресурсов
в среде MS Power Point
Графика и анимация. Создание
видеороликов

и GIF-объектов

SOFT для учителя.
Конструкторы тестовых заданий

Проектирование
интерактивных средств
мониторинга и анализа
учебного процесса


Основы управления
самостоятельными
учебными действиями

Технология
эффективного
самообразования

Мозговой
штурм
в школе

Система
модульного
обучения

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
(системный анализ информационного продукта)

Поиск и структурирование
учебной информации


Защита учебного проекта


Системный подход к организации учебного процесса в школеГрафическое кодированиевербальной информацииРазработка УМКПроектирование ЭОМПроектированиеинтерактивных ресурсовв среде MS Power PointГрафика

Слайд 76

Защита учебного проекта



Побудительно – мотивационная фаза
Аналитико – синтетическая фаза
Результирующая фаза

ВСТУПЛЕНИЕ
ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2 – 3 мин
5 – 8 мин
2 – 3 мин

Защита учебного проектаПобудительно – мотивационная фазаАналитико – синтетическая фазаРезультирующая фазаВСТУПЛЕНИЕОСНОВНАЯ ЧАСТЬЗАКЛЮЧЕНИЕ2 – 3 мин5 – 8 мин2

Слайд 77
МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
профессиональной переподготовки и повышения квалификации РАБОТНИКОВ

ОБРАЗОВАНИЯ






Работники образования,
знакомые с ПК на уровне
базовой ИКТ-компетентности
Работники образования,
знакомые с ПК


на уровне базовой
ИКТ-компетентности
и обладающие
системным
мышлением

Методисты,
педагоги-исследователи, учителя информатики

Проектирование интерактивных
учебных ресурсов в среде PowerPoint

SOFT для учителя. Конструкторы тестовых заданий.
Программы для создания видеороликов и GIF-объектов

Структурирование и когнитивная визуализация
учебной информации

Проектирование учебно-методического комплекса
на печатной основе для модульного обучения

Системный подход к проектированию
интерактивных учебных ресурсов

Мониторинг и системный анализ
учебных действий в модульном обучении

МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА профессиональной переподготовки и повышения квалификации РАБОТНИКОВ  ОБРАЗОВАНИЯРаботники образования,знакомые с ПК на уровнебазовой ИКТ-компетентностиРаботники

Слайд 84
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ








АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 85
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 86
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 87
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 88
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 89
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 90
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 91
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 92
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 93
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 94
АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АВТОРСКИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика