Разделы презентаций


Телефон доверия

Что такое телефон доверия? ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ—ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телефон доверия.
 
"Дети говорят телефону доверия
ДА!"
Автор педагог-психолог: Лисицына Ж.В.

Телефон доверия. 

Слайд 2Что такое телефон доверия?
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ—ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ

ДУШИ!
Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете

скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача.
Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия.

Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями.

Телефон доверия - это один из
самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения.

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом. 

Что такое телефон доверия?  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ—ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ!   Когда со здоровьем очень

Слайд 3История первых Телефонов доверия
Это было давным-давно,

в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник

Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия.

Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский
священник Чад Вара.

В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия.


С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях.

История первых Телефонов доверия    Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней

Слайд 4Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверия

не осуждает других;
больше выслушивает,

чем советует;
допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла

приключиться и с ним;
терпелив;
заинтересован в другом человеке;
разговаривает на равных.
Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверияне осуждает других;больше выслушивает, чем советует;допускает, что при определенных обстоятельствах подобная

Слайд 5Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности

(терпимости) и изучают теоретический материал.
Кто берет трубку телефона?

Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности (терпимости) и изучают теоретический материал.Кто берет трубку

Слайд 6Какая польза от телефона доверия?
Что ты получаешь, набрав заветный

номер?
1.  Первое и самое главное — живой голос

в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в жизни.

2.  Потому что это не только общение, но общение с профессионалами!

3.  У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку!
 
4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали,
стыдиться собственных чувств.

5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации.
 Звони в любое время дня и ночи.
«Телефон доверия» работает круглосуточно.
Какая польза от телефона доверия? Что ты получаешь, набрав заветный номер?  1.   Первое и самое

Слайд 8 Основные проблемы, по которым обращаются:
- одиночество
- самочувствие
- любовные проблемы
- супружеские

конфликты
- воспитание детей
- насилие
- тревога за себя и близких
переживания по

поводу
наркомании, алкоголизма.

Основные проблемы,  по которым обращаются: - одиночество- самочувствие- любовные проблемы- супружеские конфликты- воспитание детей- насилие-

Слайд 9Итак, если:
-вы подверглись физическому, эмоциональному,

сексуальному насилию; -испытываете сложности в общении с противоположным полом; -употребляете психоактивные вещества; -вас

беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье; -у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека; -всё чаще испытываете одиночество и вас посещают суицидальные мысли;
А также есть проблемы с выбором профессии, постоянный стресс на работе, и т.д.…

Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе.

8-800-2000-122


 

Итак, если:    -вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию; -испытываете сложности в общении с противоположным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика