Разделы презентаций


Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП с детьми дошкольного возраста

Содержание

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПЕДАГОГИ АКЦЕНТИРУЮТ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЯВЛЕНИИ НОВОВВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, НЕОБХОДИМОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ
ВОСПИТАННИКОВ В ВОПРОСАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
С

ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Старший воспитатель Бондаренко Наталья Ивановна

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИВОСПИТАННИКОВ В ВОПРОСАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙС ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСтарший воспитатель Бондаренко Наталья Ивановна

Слайд 2В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПЕДАГОГИ АКЦЕНТИРУЮТ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЯВЛЕНИИ НОВОВВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ

ОТНОШЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, НЕОБХОДИМОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА

И СЕМЬИ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ	ПЕДАГОГИ АКЦЕНТИРУЮТ СВОЕ ВНИМАНИЕ	НА ПОЯВЛЕНИИ НОВОВВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ	СПОСОБСТВУЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, НЕОБХОДИМОСТИ

Слайд 3Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального

и личностного развития дошкольника. В соответствии с
ФГОС дошкольное образовательное учреждение

является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Семья играет в воспитании ребёнка основную, важнейшую роль.
Совместная работа детского сада с семьей- важное условие правильного математического развития детей. В своей работе мы прилагаем все усилия к тому, чтобы знания и умения полученные детьми в детском саду родители у дети закрепляли дома.
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии сФГОС

Слайд 4Основные формы совместной работы детского сада и семьи по вопросам

формирования элементарных представлений детей являются:
• доклады и сообщения на родительских

собраниях, с демонстрацией ООД по ФЭМП, математических викторин, во время которых родителям дается возможность увидеть достижения своего ребенка, а также овладеть отдельными методическими приемами формирования у детей элементарных математических представлений, которые можно использовать в индивидуальной работе с ребенком дома.
Основные формы совместной работы детского сада и семьи по вопросам формирования элементарных представлений детей являются:• доклады и

Слайд 5• индивидуальные и групповые консультации, беседы, в ходе которых педагог

уточняет, с кем из членов семьи ребенок бывает чаще, какие

методы используются в семейном воспитании,в частности по формированию элементарных математических представлений, ненавязчиво дает рекомендации, как эффективнее знакомить детей с математическими понятиями
• индивидуальные и групповые консультации, беседы, в ходе которых педагог уточняет, с кем из членов семьи ребенок

Слайд 6
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВМЕСТНО
С РОДИТЕЛЯМИ;

•ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВМЕСТНОС РОДИТЕЛЯМИ;

Слайд 7ВЫСТАВКИ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, ЗНАКОМСТВО С ИХ ЗАДАЧАМИ

И СОДЕРЖАНИЕМ;

ВЫСТАВКИ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, ЗНАКОМСТВО С ИХ ЗАДАЧАМИ И СОДЕРЖАНИЕМ;

Слайд 8
представление информации и рекомендаций на информационных стендах и папках- передвижках(«Какие

математические умения можно сформировать у ребенка во время прогулок?», «Как

используются игры с детьми
по формированию у них умения считать?», «Играем в математику», «Развиваем мелкую моторику» и т. д.)
представление информации и рекомендаций на информационных стендах и папках- передвижках(«Какие математические умения можно сформировать у ребенка во

Слайд 9• участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;
(изготовление атрибутов,

декораций для праздника)

• участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;(изготовление атрибутов, декораций для праздника)

Слайд 10анкетирование, позволяющие:
-узнать, как часто родители уделяют внимание детям по развитию

математических представлений;
- определить уровень понимания родителями вопросов, связанных с математическим

развитием дошкольников;
- выявить мнение родителей о работе воспитателей группы по формированию элементарных математических представлений о детей.
анкетирование, позволяющие:-узнать, как часто родители уделяют внимание детям по развитию математических представлений;- определить уровень понимания родителями вопросов,

Слайд 11В связи с большой занятостью родителей, к нам на помощь

приходят новые технологии, основанные на применении современных информационно- компьютерных средств.

Одним из примеров данного метода является создание педагогом мини-сайта группы. Педагог для наглядности может описывать свою работу с детьми, предлагать им тесты и опросники. Предлагаются методические рекомендации и т.д.

В ремя проведения за компьютером для детей младше 5 лет — не более 10 минут;
5- 7 лет — 15–20 минут;

В связи с большой занятостью родителей, к нам на помощь приходят новые технологии, основанные на применении современных

Слайд 12Ребенок, который стоит на пороге школы, обязательно должен владеть элементарными

математическими знаниями и навыками самоорганизации. Эти навыки в дальнейшем будут

его «помощниками» в учебной деятельности, сознательном использовании времени, умении чередовать работу, обучение, игру, отдых. Важно, чтобы родители побуждали ребенка к самостоятельной умственной деятельности, учили его логически мыслить. А для этого совсем не обязательны специальные упражнения. Можно использовать любые наблюдения, разнообразные игры, беседы с ним. Ставя ребенка перед необходимостью самостоятельно мыслить, важно учитывать имеющийся у него опыт и знания.


Ребенок, который стоит на пороге школы, обязательно должен владеть элементарными математическими знаниями и навыками самоорганизации. Эти навыки

Слайд 13Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского

сада
даёт положительные результаты по формированию элементарных математических представлений у детей

.
Компьютерные технологии, и консультации для родителей могут стать серьезным помощником педагогов в организации диалога с родителями
Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сададаёт положительные результаты по формированию элементарных математических

Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика