Разделы презентаций


Критериальное оценивание на уроке русского языка

Содержание

«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников».М. Барбер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Министерство образования и Науки Республики Казахстан филиал АО «Национальный центр повышения

квалификации «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области.



Тема курса:
«Критериальный

подход к оцениванию результатов обучения младшего школьника»


Проектная работа
Тема: Критериальное оценивание
на уроке русского языка.


Подготовили учителя начальных классов:
Рябова Е.В. сш. села Мынбаева
Шипицина С.А. сш. села Мынбаева
Дадабаева А.Р. сш. села Мынбаева

Куратор группы: Даулетова Г.Е


Министерство образования и Науки Республики Казахстан филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических

Слайд 2 «В педагогическом мастерстве

учителей сердцевину образует

их способность точно оценивать прогресс учеников».

М. Барбер
«В педагогическом   мастерстве

Слайд 3 Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и

были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие

цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.

Чего мы хотим для наших учеников?

Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях

Слайд 5Выявление слабых мест и коррекция
Критериальное
оценивание
Разработка четких критериев
Демонстрирует прогресс
Уровень подготовки каждого

ученика на каждом этапе
Разнообразный подход к обучению и преподаванию
Обратная связь-

учитель- ученик- родитель

Объективность результатов работы ученика

Повышает вовлеченность и
мотивацию

Выявление слабых мест и коррекцияКритериальноеоцениваниеРазработка четких критериевДемонстрирует прогрессУровень подготовки каждого ученика на каждом этапеРазнообразный подход к обучению

Слайд 6Виды критериального оценивания
Критериальное оценивание
Формирующее (текущее) оценивание
Констатирующее (итоговое) оценивание
Определение текущего

уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в

классе. Формирующие оценки не влияют на итоговые оценки, и это позволяет снять страх у учащихся перед ошибками, которые неизбежны при первоначальном усвоении материала.

Определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации. Отметки, выставленные за констатирующие работы, являются основой для определения итоговых отметок по курсу за отчетные периоды (полугодие, год).

Виды критериального оцениванияКритериальное оцениваниеФормирующее (текущее) оценивание Констатирующее (итоговое) оцениваниеОпределение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе

Слайд 7Критерий- дескриптор
Критерии показывают, чему должен научиться ученик.
Дескрипторы показывают, как он

сможет достичь наилучшего результата

Критерий- дескриптор Критерии показывают, чему должен научиться ученик.Дескрипторы показывают, как он сможет достичь наилучшего результата

Слайд 8Урок русского языка во 2 классе
Тема : Обобщение. Имя существительное
Цели:

- Обобщить и систематизировать знания
по теме « Имя существительное»
-Учиться

группировать существительные по признакам
-Учиться работать в группе. заполнить кластер « Имя существительное»
-Развивать мышление, логику, речь, умение анализировать.
-Воспитывать взаимоуважение, лидерские качества.

Урок русского языка  во 2 классе Тема : Обобщение. Имя существительноеЦели: - Обобщить и систематизировать знания

Слайд 9Структура урока
1. Психологический настрой .
2. Актуализация ( Игра « Да,

нет»)





Структура урока1. Психологический настрой .2. Актуализация ( Игра « Да, нет»)

Слайд 10Критерий оцениванияи 1 задания



Критерий оцениванияи 1 задания

Слайд 11Имя существительное
3. Сообщение темы, целей.

Имя существительное3. Сообщение темы, целей.

Слайд 124. Работа над пройденным материалом.

( Работа

по группам)

Сгруппируйте слова по признаку, сформулируй правило.
1. Дерево, яблоки, солнце, дома, мяч, дети.
2. Группа –Астана, дом, город, Буренка, Маша, тетрадь.
3. Группа –Карандаш, собака, ласточка, человек, точка, окно.
4. Группа –Мама, пенал, сердце, дом, печь, яблоко.
Критерии к заданию №2


4. Работа над пройденным материалом.

Слайд 135. Обобщение. Существительные бывают:
Собственные

Нарицательные







Фамилии, имена, отчества, название городов, сёл. деревень, рек, озёр, клички животных, планет, материков

Все остальные существительные относятся к нарицательным

5. Обобщение. Существительные бывают:   Собственные

Слайд 14Существительные
Одушевлённые и неодушевлённые
КТО?
ЧТО?

СуществительныеОдушевлённые и неодушевлённыеКТО?ЧТО?

Слайд 15Существительное
Имеет две формы числа:
Единственное

Множественное






СуществительноеИмеет две формы числа:   Единственное      Множественное

Слайд 16Существительное
Имеет род:
Род мужской, конечно, мой

он. мой


Мой сад, мой брат, стул мой.

Женский род, помню я, она, моя
То, про что скажу моя
Моя ручка, моя тучка и тетрадь моя.


Средний род- оно моё, оно, моё
Моё окно, моё стекло.

СуществительноеИмеет род:  Род мужской, конечно, мой       он. мой

Слайд 17Имя существительное
Бывают женского, мужского и среднего рода
Изменяются по числам
Собственные,
нарицательные
Одушевленные,
неодушевленные

Имя существительноеБывают женского, мужского и среднего родаИзменяются по числамСобственные,нарицательныеОдушевленные,неодушевленные

Слайд 196. Рефлексия . Дерево успеха
Яяяя

Я умею


Я умею, но
не уверен



Нужна помощь
6. Рефлексия . Дерево успехаЯяяя         Я умею

Слайд 20Выводы
Технология критериального оценивания способствует:
-снижению школьной тревожности ученика,
формированию у учащихся

навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего труда, а не

наказания
Оценивается конкретная работа ученика

Следовательно, применение данной технологии обучения приводит к повышению уровня образованности и воспитанности каждого ученика, всего класса, всей школы - значит, и всего общества
ВыводыТехнология критериального оценивания способствует:-снижению школьной тревожности ученика, формированию у учащихся навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика