Разделы презентаций


"Активация ученической деятельности с помощью нетрадиционных видов урока в программе изучения?русского языка и литературы?в средних и старших классах"

Содержание

Богатова Светлана АлександровнаУчитель русского языка и литературыСтаж педагогической работы 17 летСтаж работы педагогом-филологом 17 летОбразование: НГПУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Город Нижний Новгород МБОУ «Школа № 110» Педагогический опыт «Активация ученической деятельности с

помощью нетрадиционных видов урока в программе изучения русского языка и литературы в

средних и старших классах» учителя русского языка и литературы Богатовой Светланы Александровны
Город Нижний Новгород  МБОУ «Школа № 110»  Педагогический опыт «Активация ученической деятельности с помощью нетрадиционных

Слайд 2Богатова Светлана Александровна
Учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы
17 лет

Стаж

работы педагогом-филологом
17 лет

Образование: НГПУ

Богатова Светлана АлександровнаУчитель русского языка и литературыСтаж педагогической работы	17 летСтаж работы педагогом-филологом	17 летОбразование: НГПУ

Слайд 3За период работы использованы
Формы обучения
Практическая

Семинарская

Лекционная

Комбинированная
Нетрадиционные виды уроков
Урок-концерт
Урок- перевоплощение
Урок

в театре
Урок в музее
Элементы самостоятельной исследовательской работы
Система самооценивания

За период работы использованыФормы обученияПрактическаяСеминарскаяЛекционная Комбинированная Нетрадиционные виды уроковУрок-концертУрок- перевоплощениеУрок в театреУрок в музееЭлементы самостоятельной исследовательской работыСистема

Слайд 4Методическая работа по русскому языку, культуре речи, литературе
Создана рабочая программа

по предметам для студентов 1, 2 курсов СУЗ на базе

9 классов (по культуре речи на базе 11 классов)

Разработаны тестовые задания, самостоятельные и контрольные работы для учащихся 6,7,8 классов ОУ, 10-11 ОУ и студентов СУЗов на базе 9 классов

Созданы методические разработки: «Требования к обязательному минимуму по дисциплине «литература»; «Поэзия «серебряного века»: русские литературные группировки н. 20 века» и др.


Методическая работа по русскому языку, культуре речи, литературе Создана рабочая программа по предметам для студентов 1, 2

Слайд 5Актуальность темы
Дети должны воспитываться
не для настоящего, а для будущего,


возможно, лучшего состояния человечества.
И. Кант
Причины возникновения опыта:
недостаточный процент

усвоенного материала,
неполнота необходимого объема знаний,
наличие «незафиксированного» знания,
низкая активность учащихся на уроке,
невыполнение домашнего задания,
неспособность на активную мыслительную работу в течение 40-45 мин.,
невдумчивое чтение книг,
неразвитость как устной, так и письменной литературной речи.


Актуальность темыДети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно, лучшего состояния человечества. И. Кант Причины

Слайд 6Социально-психологическая обусловленность проблем
Отсутствие
стремления
к учебным
знаниям

Социально-психологическая обусловленность проблемОтсутствиестремленияк учебнымзнаниям

Слайд 7Эволюция носителей информации

Эволюция носителей информации

Слайд 8 Цели и задачи
Цель – повышение качества и увеличение объема знаний

по изучаемым
предметам путем нестандартных видов, форм занятий, методов,
подходов, приемов.

Задачи:
Определить виды

и формы уроков, наиболее подходящие с точки
зрения эффективности к тому или иному предмету, разделу, теме.

Сформировать и определить «дозированность» нестандартных
форм подачи информации.

Разработать и внедрить прием исследования-открытия,
позволяющий ученику самостоятельно анализировать, находить
новое, делать выводы (формулировать правило).
Цели и задачи Цель – повышение качества и увеличение объема знаний по изучаемымпредметам путем нестандартных видов,

Слайд 9Нетрадиционные виды уроков
Урок-семинар
(перевоплощение)

Урок-концерт


Урок в театре,
в музее, в

библиотеке

Нетрадиционные виды уроков Урок-семинар (перевоплощение)Урок-концерт Урок в театре,в музее, в библиотеке

Слайд 10Нетрадиционные приемы
Использование технических
средств (видеоаппаратуры,
мультимедиа,
интерактивной доски)

Нестандартные межпредметные связи
(литература и

психология;
информатика и русский язык, литература;
русский язык и математика).

Система оценивания (самооценка)

по рейтинговой шкале

Нетрадиционные приемы Использование техническихсредств (видеоаппаратуры,мультимедиа,интерактивной доски) Нестандартные межпредметные связи(литература и психология;информатика и русский язык, литература;русский язык и

Слайд 11Результативность педагогической деятельности в период работы в ССУЗ

Результативность педагогической деятельности в период работы в ССУЗ

Слайд 12Результативность деятельности в МБОУ «Школа» № 110

Результативность деятельности в МБОУ «Школа» № 110

Слайд 13Заключение

Стабильность в результатах данного опыта показала,

что необходимо использовать самые разнообразные виды, формы уроков, искать и

находить новые методы для активации позиции ученика у подростка, не создавая тем самым трудностей в восприятии новой информации, нового знания.
Заключение   Стабильность в результатах данного опыта показала, что необходимо использовать самые разнообразные виды, формы уроков,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика