Разделы презентаций


Букет вежливых слов

» Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов «МОУ Гоноховская СОШ Завьяловского района Алтайского края»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект
Букет вежливых слов.

Проект Букет вежливых слов.

Слайд 2

»
Симоненко Алла Васильевна
учитель начальных классов «МОУ Гоноховская

СОШ Завьяловского района Алтайского края»

» Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов  «МОУ Гоноховская СОШ Завьяловского района Алтайского края»

Слайд 3    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Апробация метода проектов в современных условиях показывает , что

с его использованием эффективность процесса воспитания возрастает. Он позволяет реализовать

ряд важнейших теоретических положений концепции воспитания, открывает новые возможности в программировании воспитательного процесса.
Что такое метод проектов? Наиболее широкое определение этого понятия имеет следующий вид: « проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью…».
Основной принцип проектного метода гласит, что исходным пунктом обучения должны служить детские интересы сегодняшнего дня…
Громадное педагогическое значение имеет место, отводимое методом проектов принципу самодеятельности и от всего сердца производимой работы ученика… Внимание детей все время держится напряженным, от них требуется постоянная активная работа, они должны сами себе наметить программу занятий и интенсивно ее выполнять для того, чтобы , успешно проработав одно задание, приниматься за другое…
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Апробация метода проектов в современных условиях показывает , что с его использованием эффективность

Слайд 4Проект есть слияние теории и практики , заключает в себе

не только постановку умственной задачи, но и практическое выполнение ее…

Специфика метода проектов заключается в том, педагогический процесс накладывается на процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром, освоения ребенком окружающей среды; педагогическое воздействие осуществляется в совместной с ребенком деятельности, опирается на собственный опыт ребенка.
Метод проектов - один из немногих методов, выводящий педагогический процесс из стен детского учреждения в окружающий мир, природную и социальную среду процессов освоения ребенком окружающего мира, стихию влияний окружающей среды на ребенка.
Кроме того, метод проектов способствует актуализации знаний, умений и навыков ребенка, их практическому применению во взаимодействии с окружающим; стимулирует потребность ребенка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе; является технологией, обеспечивающей рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступеням роста - от проекта к проекту.
 

Проект есть слияние теории и практики , заключает в себе не только постановку умственной задачи, но и

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Основной целью проектной деятельности является оптимальное развитие личности

каждого ученика, формирование у учащихся соответствующих качеств мышления.
 
Задачи:
- формирование

у младших школьников элементов научного мировоззрения.
- развитие абстрактного мышления и речи.
- воспитание патриотизма и гражданственности;
- уважение к культуре и истории своей страны;
- учить взаимодействию и взаимовыручке в коллективе;
- развивать исследовательские и творческие способности учеников, умение планировать свою работу;
- актуализировать знания, умения и навыки ребенка;
- развивать взаимодействия между родителями и детьми, родителями и школой.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Основной целью проектной деятельности является оптимальное развитие личности каждого ученика, формирование  у учащихся соответствующих

Слайд 6Букет вежливых слов.
Воспитание включает в себя культуру нашей речи. Речь

младших школьников, несмотря на их юный возраст, уже насыщена «сорными»

словами. Чем раньше они от них избавятся, тем лучше. Представим, что все наши слова - это сказочные растения. Красивые слова - это благоухающие цветы. Плохие, лишние слова – некрасивая, ядовитая, сорная трава.
Мы нашли в классе место для «клумбы» каждого ученика. Все дети –садовники, которые высадят и красивые, и сорные слова.
Всем хочется, чтобы « сорных» слов было меньше. Только вот дело в том, что сорняк погибает не сразу, а только в том случае, если не повторить в течение всего дня.
Проект завершается классным часом «Чтобы радость друг другу дарить, надо добрым и вежливым быть». Всем , кто избавился от «сорняков» , вручаются медали в разных номинациях.

Букет вежливых слов. Воспитание включает в себя культуру нашей речи. Речь младших школьников, несмотря на их юный

Слайд 7 НАШ ПРОЕКТ
 
Что мы хотим сделать?
Мы хотим научиться общаться друг

с другом.
Знать как можно больше красивых, добрых слов.
Употреблять в речи

вежливые слова, а от «сорных» слов
избавиться.
 
Как будет называться наш проект?
 
«Букет вежливых слов».
 
Что будет главным его результатом?
Мы станем добрее и вежливее.
 
К кому мы обращаемся за советом?
 
К родителям, взрослым, учителю.

НАШ ПРОЕКТ Что мы хотим сделать?Мы хотим научиться общаться друг с другом.Знать как можно больше красивых, добрых

Слайд 8 
 
Вместе с родителями мы вспомнили вежливые слова, нарисовали цветочки и

на них написали вежливые слова.
«Посадили» клумбы в классе для растений.
В

конце дня подводим итоги и «садим» растения. Если «посадили» цветок – радуемся, появился «сорняк» - стараемся исправить.
Каждый день «сорных» слов становиться меньше.
Итоги подведем на классном часе.

  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ.

   Вместе с родителями мы вспомнили вежливые слова, нарисовали цветочки и на них написали вежливые слова.«Посадили» клумбы

Слайд 9 ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
 
Выполнили то,

что задумали?
 
Да.
Все ли получилось так , как задумывали?

Нет. Еще появляются в речи «сорные» слова.

Что было сделано хорошо?
 
Совместная работа с родителями.
Красивыми получились клумбы.
Каждый ученик получил медаль в разных номинациях.
 
Что было сделано плохо?
 
Было обидно , что появлялись «сорняки».
 
Что было выполнять легко , а что трудно?

Легко – «садить» цветы.
Трудно не произносить «сорных» слов.
 
Кого благодарим за помощь?
 
Благодарим родителей, друзей, учителей.
 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ Выполнили то, что задумали? Да.Все ли получилось так , как

Слайд 10  СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ

ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.
Ученик
Определяет

цель деятельности.
Открывает новые знания.
Экспериментирует.
Выбирает пути решения.
Активен.
Субъект обучения.
Несет ответственность за свою деятельность.

  СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ

Слайд 11СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ

ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.
Учитель
Помогает

определить цель деятельности.
Рекомендует источники получения информации.
Раскрывает возможные формы работы.
Содействует прогнозированию результатов.
Создает условия для активности школьника.
Партнер ученика.
Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ

Слайд 12
Чему я научился.

Чему я научился.

Слайд 13ЛИТЕРАТУРА
petropavl.kz › skoipkppk/page6/sampo/36.shtml

ayalyalakansko.kz › ru/news/2010/03/
zaxarovanv.ucoz.ru › index/0-4
abanschool3.ucoz.ru ›

ЛИТЕРАТУРАpetropavl.kz › skoipkppk/page6/sampo/36.shtmlayalyalakansko.kz › ru/news/2010/03/zaxarovanv.ucoz.ru › index/0-4abanschool3.ucoz.ru ›

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика