Разделы презентаций


I и II спряжение глагола Обобщение знаний о глаголе

Содержание

План урока: повторить знания о глаголеповторить глаголы-исключенияповторить разбор глагола по составуповторить словарные словаповторить разбор предложения по членам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема:
I и II спряжение глагола

Обобщение знаний
о глаголе.

Тема: I  и II спряжение  глагола    Обобщение знаний о глаголе.

Слайд 2

План урока:

повторить

знания о глаголе
повторить глаголы-исключения
повторить разбор глагола по составу
повторить словарные слова
повторить

разбор предложения по членам
План урока: повторить знания о глаголеповторить глаголы-исключенияповторить разбор глагола по

Слайд 3а
р кета
к рабль
косм с
к см навт
к

см дром
а
о
о
о
о
о
о

















ар  кетак раблькосм  ск  см  навтк  см  дромаоооооо

Слайд 4Составь и напиши предложение с одним из слов. Разбери его

по членам предложения и частям речи. Составь схему своего предложения.

Составь и напиши предложение с одним из слов.  Разбери его по членам предложения и частям речи.

Слайд 5
12 апреля 1961 года впервые в космос
пол.тел

ч.ловек.
Первым космонавтом стал Юрий Гагарин.

12 апреля 1961 года впервые в космос пол.тел ч.ловек.Первым космонавтом стал Юрий Гагарин.

Слайд 7
Летать, смотреть, слушать,видеть,
говорить, снимать, запустить,вернуть-ся, приземлиться



Летать, смотреть, слушать,видеть, говорить, снимать, запустить,вернуть-ся, приземлиться

Слайд 81) Сид…ш…, св…тле- …ш…,кр…ч…ш…, вл…за-еш…, зам…ча…ш…, ч…р-не…ш…

.

2) Задание на закрепление

1) Сид…ш…, св…тле- …ш…,кр…ч…ш…,

вл…за-еш…, зам…ча…ш…, ч…р-не…ш… .

2) Задание на закрепление
1) Сид…ш…,  св…тле-   …ш…,кр…ч…ш…, вл…за-еш…, зам…ча…ш…, ч…р-не…ш… .2) Задание на закрепление1) Сид…ш…,  св…тле-

Слайд 10Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II

спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Как

определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием?
Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме:  -ить – II спряжение;  -ать, -ять, -еть, -ыть,

Слайд 11Терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; слышать, держать, дышать,

гнать – II спряжение. Брить, стелить – I спряжение.
Назовите глаголы-исключения

Терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; слышать, держать, дышать, гнать – II спряжение. Брить, стелить –

Слайд 12По числам, в единственном числе по родам.
Как изменяются глаголы в

прошедшем времени?

По числам, в единственном числе по родам.Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

Слайд 13По имени существительному, с которым он связан в предложении.
Как определить

род глагола в прошедшем времени?

По имени существительному, с которым он связан в предложении.Как определить род глагола в прошедшем времени?

Слайд 14В глаголах прошедшего времени перед суффиксом –л пишется тот же

суффикс, что и перед –ть в неопределённой форме.
Как узнать, какой

суффикс пишется перед суффиксом –л в глаголах прошедшего времени?
В глаголах прошедшего времени перед суффиксом –л пишется тот же суффикс, что и перед  –ть в

Слайд 15Глаголы, которые в неопределённой форме отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ?
Какие

глаголы не имеют настоящего времени?

Глаголы, которые в неопределённой форме отвечают на вопрос  ЧТО СДЕЛАТЬ?Какие глаголы не имеют настоящего времени?

Слайд 16

РЕФЛЕКСИЯ:
- Как вы думаете, что
нам удалось сегодня на уроке?
-

Над чем надо поработать следующий раз?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

РЕФЛЕКСИЯ:- Как вы думаете, что нам удалось сегодня на уроке?- Над чем надо поработать следующий раз?ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика