Разделы презентаций


Части речи (2 класс)

Содержание

Вставь пропущенные буквы.В о р о бейВ .. р .. бейм а линам .. линап е налп .. налр е бёнокр .. бёнокжужж и тжужж .. т

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык. 2 класс.
Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №12, г.Сургута,


Гауф Любовь Владимировна.
2012год

Русский язык. 2 класс.Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №12, г.Сургута, Гауф Любовь Владимировна.2012год

Слайд 2Вставь пропущенные буквы.
В о р о бей
В .. р ..

бей
м а лина
м .. лина
п е нал
п .. нал
р е

бёнок
р .. бёнок
жужж и т
жужж .. т

Вставь пропущенные буквы.В о р о бейВ .. р .. бейм а линам .. линап е налп

Слайд 3Существительное.
Употребляем в речи данное слово?
Что оно обозначает?
На какие вопросы отвечает?
Какие

морфологические признаки имеет?
Значит это …

Существительное.Употребляем в речи данное слово?Что оно обозначает?На какие вопросы отвечает?Какие морфологические признаки имеет?Значит это …

Слайд 4В.И. Даль
"ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль…

Глаголъ - название буквы

Г в славянской и русской азбуке."

Толковый словарь живого великорусского языка.



В.И. Даль

Слайд 5 Удивительные глаголы.
Глагол – это часть речи, которая

обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у

этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе месть после имён существительных.


Удивительные глаголы.Глагол – это часть речи, которая  обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о

Слайд 6
( + ) – мне это известно

( - ) –

мне это неизвестно

( ? ) – об этом я хочу

спросить
( + ) – мне это известно( - ) – мне это неизвестно( ? ) – об

Слайд 7Глагол.
Употребляется в речи?
Что обозначает?
На какие вопросы отвечает?
В предложении чаще других

частей речи употребляется с существительным.

Глагол.Употребляется в речи?Что обозначает?На какие вопросы отвечает?В предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.

Слайд 8Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы

кружимся потом!
Мы топаем ногами: топ – топ – топ.
Мы хлопаем

руками: хлоп – хлоп – хлоп.
Мы руки разведём
И побежим кругом!

Физминутка.

Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Киваем головой,Мы руки поднимаем,Мы руки опускаем,Мы кружимся потом!Мы топаем ногами: топ – топ

Слайд 9 Глагол обозначает действие предмета.

Глагол обозначает действие предмета.

Слайд 10Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и

отвечает на вопросы
что делает?, что делают?.
Глагол

в предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы   что делает?,

Слайд 11Очень – очень вкусный пирог.
Я захотел устроить бал,
И я гостей

к себе _________ .
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый ________ .
Пирог,

ножи и вилки тут –
Но что-то гости не _________
Я ждал, пока хватило сил,
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту _______ .
Когда же гости подошли,
То даже крошек не _________. Д.Хармс

позвал

идут

нашли

пирог

съел

Очень – очень вкусный пирог.Я захотел устроить бал,И я гостей к себе _________ .Купил муку, купил творог,Испёк

Слайд 12Раздели на две группы.
Имена существительные




Другие части речи
нашли
пирог
позвал
съел
идут

Раздели на две группы.Имена существительные Другие части речинашлипирогпозвалсъелидут

Слайд 13Укажи, что обозначают эти слова.
ПОЗВАЛ
ИДУТ
ОТКУСИЛ
СЪЕЛ
НАШЛИ


ПРЕДМЕТ
ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА
ДЕЙСТВИЕ

Укажи, что обозначают эти слова.ПОЗВАЛИДУТОТКУСИЛСЪЕЛНАШЛИПРЕДМЕТПРИЗНАК ПРЕДМЕТАДЕЙСТВИЕ

Слайд 14Какую ставили задачу?
Как удалось её реализовать?

Какое открытие сделали?

Какую ставили задачу? Как удалось её реализовать?Какое открытие сделали?

Слайд 15Сегодня на уроке:
Я научился …
Было интересно …
Было трудно ...
Могу похвалить

себя за то, что …
Больше всего мне понравилось …
Мне показалось

важным …
Для меня было открытием то, что …
Сегодня на уроке:Я научился …Было интересно …Было трудно ...Могу похвалить себя за то, что …Больше всего мне

Слайд 16Закончен урок, и выполнен план,
Спасибо, ребята, огромное вам
За то, что

упорно и дружно трудились,
Что на уроке вы не ленились!

Закончен урок, и выполнен план,Спасибо, ребята, огромное вамЗа то, что упорно и дружно трудились,Что на уроке вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика