Разделы презентаций


Части Речи (презентация)

Содержание

1. Обобщение знаний по частям речи. 2. Развитие умения отличать части речи от состава слова.3. Тренировка навыков нахождения различных частей речи в тексте.4. Воспитание доброты ,чувства дружбы, коллективизма.Цели:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧАСТИ РЕЧИ
Тихонова Кристина Андреевна
учитель начальных классов
СОШ № 27
Русский язык

4 класс

ЧАСТИ РЕЧИТихонова Кристина Андреевнаучитель начальных классов СОШ № 27Русский язык 4 класс

Слайд 21. Обобщение знаний по частям речи.
2. Развитие умения отличать

части речи от состава слова.
3. Тренировка навыков нахождения различных частей

речи в тексте.
4. Воспитание доброты ,чувства дружбы, коллективизма.

Цели:

1. Обобщение знаний по частям речи. 2. Развитие умения отличать части речи от состава слова.3. Тренировка навыков

Слайд 3Итак, друзья, внимание.
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее
-Начнем скорей

урок!

Организационный момент

Итак, друзья, внимание. Ведь прозвенел звонок Садитесь поудобнее -Начнем скорей урок!Организационный момент

Слайд 4Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Слайд 51. Живёт спокойно - не спешит,
На всякий случай

носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет
Отгадай

тему урока по первым буквам отгадок

Черепаха

2. Буквы-значки как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условном месте стоит,
И называется…

Алфавит

1. Живёт спокойно - не спешит,  На всякий случай носит щит,  Под ним, не зная

Слайд 63. То погаснет, то зажжётся
Ночью в роще огонёк.

Угадай, как он зовётся?
Золотистый

Тишина
4. Я антоним

шума, стука,
Без меня вам ночью мука.
Я для отдыха, для сна,
Называюсь…

Светлячок

3. То погаснет, то зажжётся  Ночью в роще огонёк.  Угадай, как он зовётся?  Золотистый

Слайд 76. Лесники ее котят
Взять домой не захотят.

Ей не скажешь: Кошка, брысь,
Потому что это…
Рысь
Игрушки
5. Буду

мастером таким,
Как наш дядя Евдоким:
Делать стулья и столы,
Красить двери и полы.
А пока сестре Танюшке
Сам я делаю……
6. Лесники ее котят  Взять домой не захотят.  Ей не скажешь: Кошка, брысь,  Потому

Слайд 87. Немытое в рот
Ни за что не возьмёт,

И ты будь таким,
Как чистюля
Енот
8. Солнце глянуло

сквозь щелку,
Свесив огненную

Челку

7. Немытое в рот  Ни за что не возьмёт,  И ты будь таким,  Как

Слайд 99. Как это скучно - Сто лет без движенья

В воду глядеть На своё отраженье. Свесила

ноги с обрыва Такая грустная

Части речи

Ива

Назовите тему нашего урока

9. Как это скучно -   Сто лет без движенья   В воду глядеть

Слайд 10Цель: Обобщить и закрепить знания о самостоятельных частях речи
Тема: Части

речи

Цель: Обобщить и закрепить знания о самостоятельных частях речиТема: Части речи

Слайд 11Имя существительное
Имя прилагательное
Глагол
Местоимение
Имя числительное
Части речи

Имя существительноеИмя прилагательноеГлаголМестоимениеИмя числительноеЧасти речи

Слайд 12Перо, оперение, пернатые, перьевой, первый, оперились, пёрышко;
колючка, колкий, уколоть,

колючий, укол, колется, коллектив;
просить, просьба, прошение, простой, опрос.
Выделение «лишних»

слов в каждой группе,
не относящихся к словам с данным корнем
Перо, оперение, пернатые, перьевой, первый, оперились, пёрышко; колючка, колкий, уколоть, колючий, укол, колется, коллектив; просить, просьба, прошение,

Слайд 13Проверь

Проверь

Слайд 14
Век живи – век учись.
Тетрадь – зеркало ученика.
Сперва аз да

буки, а потом и науки.
Чем десять раз читать, лучше

один раз записать.
Учиться никогда не поздно.
Книга – маленькое окошко, через него весь мир видно.

Определи часть речи в выделенных словах

Век живи – век учись.Тетрадь – зеркало ученика.Сперва аз да буки, а потом и науки. Чем десять

Слайд 15 Вставьте пропущенные слова.
Определите часть речи.

Вставьте пропущенные слова. Определите часть речи.

Слайд 161-е
2-е Лицо
3-е

Грамматические признаки

1-е2-е   Лицо3-еГрамматические признаки

Слайд 17Стр. 62 читаем правило
Стр. 63 Упражнение 130
Работа на уроке:

Стр. 62 читаем правилоСтр. 63 Упражнение 130Работа на уроке:

Слайд 18Оцени как ты выполнял(а) задание, закрасив кружок рядом с его

номером:
– легко, без затруднений;

– с некоторыми затруднениями;

– самостоятельно с заданием не справился(лась).

Устраивает ли тебя твоя оценка?
Что нужно исправить, чтобы ее повысить?
Оцени как ты выполнял(а) задание, закрасив кружок рядом с его номером:     – легко,

Слайд 19По каким признакам определяем часть речи?
Какое задание вам больше всего

понравилось?
Что было легко? Что показалось трудным?

Домашнее задание
- Стр. 64 упражнение

133

Итог урока

По каким признакам определяем часть речи?Какое задание вам больше всего понравилось?Что было легко? Что показалось трудным?Домашнее задание-

Слайд 20 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика