Разделы презентаций


Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Содержание

Государственный стандартвыполнение инструкций точное следование образцу и простейшим алгоритмам самостоятельное установление последовательности действий для решения учебной задачи определение способов контроля и оценки деятельности. Виды учебной деятельности, которыми должны овладеть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Слайд 2Государственный стандарт
выполнение инструкций
точное следование образцу и простейшим алгоритмам
самостоятельное

установление последовательности действий для решения учебной задачи
определение способов контроля

и оценки деятельности.

Виды учебной деятельности, которыми должны овладеть младшие школьники:

Государственный стандартвыполнение инструкций точное следование образцу и простейшим алгоритмам самостоятельное установление последовательности действий для решения учебной задачи

Слайд 3Тесты по наиболее трудно усваиваемым темам из курса 2 класса:
«Безударные

гласные»
«Парные согласные»
«Разделительный мягкий знак»
«Двойные согласные».

Тесты по наиболее трудно усваиваемым темам из курса 2 класса:«Безударные гласные» «Парные согласные» «Разделительный мягкий знак» «Двойные

Слайд 4Тесты
обучающие
контрольные


Контрольный тест содержит задания на выбор тех

ответов, которые соответствуют условию задания.

Тест предполагает

уже не прописывание слова, а выбор номера правильного ответа.


выполнение следующих действий по отработке алгоритма орфографического правила:

прописывание слов с пропущенными орфограммами с последующей проверкой их по ключу;

объяснение алгоритма орфографических действий, если допущена ошибка.

Тестыобучающиеконтрольные   Контрольный тест содержит задания на выбор тех ответов, которые соответствуют условию задания.

Слайд 5Общие требования к тестовым заданиям:
количество тестовых заданий в одном тесте

- не менее 25;
каждое тестовое задание должно быть кратким и

ясным по содержанию;
одно тестовое задание не должно включать в себя других тестовых заданий (вопросов);
сложность задания должна быть такова, чтобы ответ на него занимал не более 2-х минут.
Общие требования к тестовым заданиям: количество тестовых заданий в одном тесте - не менее 25;каждое тестовое задание

Слайд 6Тестовые задания:
задания альтернативного типа;
задания на множественный выбор;
задания на

установление соответствия
задания на перегруппировку,
задания на распознавание,
задания на образование по

аналогии,
задания на исправление неверных форм, неправильных утверждений.
Тестовые задания:задания альтернативного типа; задания на множественный выбор; задания на установление соответствиязадания на перегруппировку,задания на распознавание, задания

Слайд 7Виды заданий, используемые при разработке тестов:

Задания свободного изложения

характеризуются отсутствием ограничений в ответах (в форме вписывания словосочетания,

фразы, предложения).
Виды заданий,  используемые при разработке тестов:	Задания свободного изложения   характеризуются отсутствием ограничений в ответах (в

Слайд 8Впиши правильный ответ:
Окончание - это изменяемая часть слова, которая

служит для ...

Имя существительное – это…

Впиши правильный ответ:  Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для ...Имя существительное – это…

Слайд 9Виды заданий, используемые при разработке тестов:
Задания дополнения

накладывают

ограничения на ответы учащихся и предполагают один возможный вариант ответа,

который необходимо вписать в форме (слова-ответа, символа или знака).
Виды заданий,  используемые при разработке тестов:Задания дополнения  накладывают ограничения на ответы учащихся и предполагают один

Слайд 10 Вставь нужное слово: Часть слова, стоящая перед корнем, называется….
Дополни предложение

именем существительным
среднего рода:
Осенью в холодную погоду дети одевают тёплые…

Вставь нужное слово:  Часть слова, стоящая перед корнем, называется…. 	  	Дополни предложение именем существительным

Слайд 11Виды заданий, используемые при разработке тестов:
Задания с альтернативным типом ответов

предполагают наличие двух вариантов ответов (да/нет, правильно/неправильно)
и

способствуют выявлению уровня усвоения сложных развернутых определений, правил.

Виды заданий,  используемые при разработке тестов:Задания с альтернативным типом ответов  предполагают наличие двух вариантов ответов

Слайд 12Подчеркни правильный ответ:
Имя существительное - это часть речи, которая отвечает

на вопросы кто? что? и обозначает предмет


Да. Нет.
Подчеркни правильный ответ: Имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает

Слайд 13Виды заданий, используемые при разработке тестов:
Задания с множественным выбором

отличаются вариативностью выбора ответа.

Учащемуся необходимо подчеркнуть или отметить определенным знаком номер ответа, который он считает правильным.
Виды заданий,  используемые при разработке тестов:Задания с множественным выбором  отличаются вариативностью выбора ответа.

Слайд 14Подчеркни верное утверждение:
Корень - это часть слова.
Корень - это часть

речи.
Корень - это часть предложения.

Подчеркни верное утверждение:	Корень - это часть слова.	Корень - это часть речи.	Корень - это часть предложения.

Слайд 15Виды заданий, используемые при разработке тестов:
Задания на восстановление соответствия


предусматривают смысловое соединение элементов двух списков, приравнивание различных

понятий.
Виды заданий,  используемые при разработке тестов: Задания на восстановление соответствия  предусматривают смысловое соединение элементов двух

Слайд 16Соедини стрелками:


Имя существительное весёлый
Имя прилагательное

читает
Глагол

через
Предлог рабочий
Соедини стрелками:Имя существительное	    весёлыйИмя прилагательное	         читаетГлагол

Слайд 17Виды заданий, используемые при разработке тестов:
Тестовые задания по аналогии могут

быть предложены учащимся в открытой форме
(самостоятельное вписывание

соответствующего слова-ответа) или закрытой
(выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов).

Виды заданий,  используемые при разработке тестов:Тестовые задания по аналогии могут быть предложены учащимся в открытой форме

Слайд 18Вместо точек впиши правильный ответ:
Слово мяч так относится к

имени существительному, как слово красный к ….
а) предлогу,


б) имени прилагательному,
в) глаголу.

Вместо точек впиши правильный ответ:  Слово мяч так относится к имени существительному, как слово красный к

Слайд 19Виды заданий, используемые при разработке тестов:
Тестовые задания с переструктурированием

требуют от учащегося восстановления логической последовательности в соответствии с

поставленным условием.
Виды заданий,  используемые при разработке тестов:	Тестовые задания с переструктурированием  требуют от учащегося восстановления логической последовательности

Слайд 20Укажи грамматически правильную последовательность слов, поставив в скобках цифры 1,2,3,4,5.


друг

придёт на верный помощь

( ) ( ) ( ) ( ) ( )
Укажи грамматически правильную последовательность слов, поставив в скобках цифры 1,2,3,4,5. друг  придёт на  верный

Слайд 23«Мозговой штурм»
5 класс
Русский язык
А 1. В каком ряду во всех

словах пишется буква а?
1) р...дная, к...пуста, к...рзина

2) засм...треться, ур...жай, м...ршрут
3) обл...ка, опр...вдать, ост...новка 4) п... года, подм... стерье, уб... влять
А 2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) ненас...ный, счас...ливый, извес...ный 2) выру...ка, зы…кий (песок), тря..,ка
3) в...теран, тр...буна, ф...стиваль 4) б...седка, поб...режье, в...негрет
А 3. В каком ряду во всех словах пропущен ь?
1) никогда не расстават.. .ся, лоб морщит.. .ся, отпросит.. .ся домой
2) сумел справит...ся с болью, работа заладит...ся, он трудит...ся
3) сумел ошибит…ся, любишь катат...ся, вскачь умчат...ся
4) решил откланят...ся, кланяет.,.ся, быстро утешит...ся
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е?
1) щуриться на солнц..., груз из Казан..., бегать по клетк...
2) стоять в беседк…, в состав... слова, на маленькой полян...
3) в лекци..., говорить об юбиле..., работать в аптек...
4) заниматься в муз..., в белой тучк..., участвовать в экскурси...
В 1. I Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?
1) водный 2) водитель 3) подводник 4) наводнение
В 2. В каком слове ударение на втором слоге?
1) километр 2) магазин 3) досуг 4) диалог
В 3. Укажите ошибку в образовании формы слова.
1) дешевле 2) договоры 3) в ста метрах 4) побежу в соревнованиях.
В 4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
Солнце уже спряталось ( ) и на цветущей ржи растяну­лись вечерние тени.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
3) Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
4) Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
С1 . В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
А. Родились они в снежном облаке высоко над землей.
Б. Жили-были снежинки.
В. Все они были похожи друг на друга, как сестры, но у каждой был свой наряд.
Г. Одна была совсем как звездочка с шестью лучами.
1)А,Б,В,Г 2) А, В, Г, Б 3)Б,А,В,Г 4) Б, В, Г, А

7 класс
Русский язык
А 1. В каком ряду названия городов расположены строго в алфавитном порядке?
1) Воронеж, Воркута, Верхоянск, Вилюйск, Воскресенск
2) Воркута, Воскресенск, Воронеж, Вилюйск, Верхоянск
3) Верхоянск, Вилюйск, Воркута, Воронеж, Воскресенск
4) Верхоянск, Вилюйск, Воронеж, Воскресенск, Воркута.
А 2. Укажите лишнее слово среди однокоренных
1) прилечу 2) вылечить 3) лётчик 4) перелётный
А 3. В каком ряду во всех словах пропущена буква А?
1) препод_вать, пол_гается, упр_щать
2) предст_влять, предн_значение, дек_рация
3) д_роженька, ф_нтазия, л_боратория
4) пригл_шать, уг_сать, выр_сти
А 4. В каком предложении в глаголе на месте пропуска пишется Ь?
1) Может быть, сестра увидит_ся с вами в следующий раз.
2) Если выдаст_ся погожий денёк, покатаемся на лыжах.
3) Отец никогда не согласит_ся на это.
4) Придётся смирит_ся с поражением.
В 1. Укажите слово с нулевым окончанием.
1) стеклянный 2) лживость 3) перекручиваешь 4) говорливый
В 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
\) все повара 2) более глубже 3) шестьюстами метрами 4) кладите на место
В 3. В каком слове ударение на втором слоге?
\) свекла 2) согнутый 3) понявший 4) кухонный
В 4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
Догорала на горизонте заря ( ) и синим туманом окуты­вала степь заснеженные крыши хат.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужная запятая.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
4) Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
С 1. Напишите сочинение-миниатюру по данному началу.
Листопад завершен. Раздетый лес потемнел, просматриваясь
насквозь. Лишь кое-где…

«Мозговой штурм»5 классРусский языкА 1. В каком ряду во всех словах пишется буква а?1) р...дная, к...пуста, к...рзина

Слайд 24Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика