Слайд 1Цели:
1) сформировать знание, навыки, умения учащихся о двойных согласных;
научить правильно переносить слова
2) развивать мышление, познавательность, навыки самостоятельной работы
3)
содействовать в воспитании умение слушать товарищей
Слайд 3МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
ББ, ЖЖ, КК, ЛЛ, ММ, НН, ПП, РР, СС
Слайд 4Словарный диктант
Гер...(п\б) -…, ле… (ф,в)-…,фла…(г,к) – …, заво…(д\т) – …,
чи…(ж,ш)- …, моро…(с/з) – … .
Задание: подбери проверочное слово
Слайд 5тема урока:
Двойные согласные. Перенос слов с двойными согласными.
Слайд 6Словарная работа:
Суббота -
Каллиграфия -
Слайд 8ТЕЛЕГРАММА:
В, воскресенье, ребят, поехала , группа, за город.
Кассе, купили, в,
билеты, они.
Подошел, перрону, поезд, к.
Быстро, вагоны, пассажиры, вошли, в
Смотреть, окна,
из, вагона, приятно.
Слайд 9Поездка
В воскресенье группа ребят поехала за город. В кассе
они купили билеты. К перрону подошел поезд. Пассажиры быстро вошли
в вагоны. Приятно смотреть из окна вагона.
Слайд 10 Группа, касса, перрон, пассажиры
Слайд 11Эти буквы молодцы
Удалые молодцы
Ты одной закончи строчку
А с другой его
начни
Слайд 13Тен – нис, бас – сейн, хок –кей, кол –
лектив, рас – сказ, клас – сная, суб – бота,
Ан - на
Слайд 14Кроссворд:
Игра на льду на коньках в небольшой мяч или шайбу
Дорога
с рядами деревьев по сторонам
Место, где продают билеты
Человек, который совершает
поездку на поезде, пароходе ли другим видом транспорта
Какой сейчас идет урок
Прочитайте слово под 6 номером
Слайд 15Домашнее задание (карточка)
Задание: Расставьте в карточке слова так, чтобы была
рифма и чувствовался ритм как в стихотворении. Правильно разделите эти
слова для переноса.
__ черточка обозначает слог
` знак ударения
`__ __, `__ __, `__ __, __
__ __ `__ __ и рассказ,
`__ __, `__ __, `__ __, тонна,
__ __ `__, __ `__, __ `__ __.
Слова: Эмма, телеграмма, Инна, Анна, класс, касса, русский, группа, пассажир, колонна, шоссе.
Слайд 16Спасибо за работу!
Урок окончен.