Разделы презентаций


ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1

Содержание

№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) принудИть 2) докУмент 3) кухОнный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1

ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1

Слайд 2№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный

гласный звук?
1) принудИть
2)

докУмент
3) кухОнный
4) бАнты
№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?	1) принудИть

Слайд 3№ 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить

ЛИЧНОСТНЫЙ?
1) Как считают психологи, родители воспитывают прежде всего ЛИЧНЫМ примером.
2)

Петя окончательно обиделся и сказал, что его ЛИЧНЫЕ дела никого не касаются.
3) Нужно стараться видеть в каждом человеке скрытое под оболочкой ЛИЧНОЕ начало, которое отражает его индивидуальность.
4) ЛИЧНОЕ впечатление от встреч с писателем часто заставляет по-иному оценить его творчество.
№ 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ?	1) Как считают психологи, родители воспитывают прежде

Слайд 4№ 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1)

в две тысячи девятом году
2) лягте

3) несколько абзацей
4) наиболее мягкий
№ 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) в две тысячи девятом году  2)

Слайд 5№ 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Подъезжая к городу,
1) мне

встретился на окраине краеведческий музей.
2) начался сильный ветер.
3) у меня

закружилась голова.
4) я заметил, что начался сильный ветер.
№ 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.	Подъезжая к городу,	1) мне встретился на окраине краеведческий музей.	2) начался сильный

Слайд 6№ 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической

нормы).
1) Отзыв о реферате по русской литературе был дан вовремя.
2)

Кто ни бывал в Коломенском, все удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города.
3) На картине Богаевского «Корабли» утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца.
4) Никто из писателей-классиков, обращавшимся к военным страницам русской истории, не создал такого яркого образа человека на войне, как Л.Толстой.
№ 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).	1) Отзыв о реферате по русской литературе

Слайд 7№ 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
(2)Действительно, диапазон

его интересов огромен и отнюдь не исчерпывается профессиональными занятиями живописью

и механикой.
1) сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) сложноподчинённое
4) простое осложнённое
№ 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.(2)Действительно, диапазон его интересов огромен и отнюдь не исчерпывается

Слайд 8№ 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении

3.
. (3)Так, он изучал строение человеческого тела и занимался анатомированием;

оставил подробные рисунки мышц, костей и внутренних органов; впервые исследовал и описал клапан правого желудочка сердца. (4)Его ботанические зарисовки могут служить иллюстрациями к учебникам.
1) наречие 2) прилагательное
3) числительное 4) местоимение
№ 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3.. (3)Так, он изучал строение человеческого тела

Слайд 9№ 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,

на месте которых пишется НН?
Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая

любовь – две внутре(2)е связа(3) ые темы - придают пьесе А.П.Чехова грустно-поэтический характер.
1) 1,2 2) 2 3) 1,2,3 4) 1,3
№ 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?	Гибнущий сад и

Слайд 10№ 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная

проверяемая гласная корня?
1) ак..демия, упр..стить, оз..рённый

2) обог..щение, перен..сить, п..хучий
3) оч..ровать, агитк..мпания, приг..рание 4) зак..ченеть, к..мпенсация, р..сток
№ 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?1) ак..демия, упр..стить, оз..рённый

Слайд 11№ 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна

и та же буква?
1) пр..нарядиться, пр..оритет, пр..шелец


2) бе..дыханный, ни..провержение, ра..чёт
3) воз..меть, сверх..зысканно, пред..юньский
4) на..кусить, о..дать, по..твердить
№ 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?1) пр..нарядиться, пр..оритет, пр..шелец

Слайд 12№ 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)

Софья Николаевна (не)очень постарела.
2) (Не)смотря по сторонам, мальчик быстро прошёл

в подъезд.
3) Виктор (не)всегда звонил вовремя.
4) Сергей (не)спроста перестал разговаривать с Павлом.
№ 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?1) Софья Николаевна (не)очень постарела.2) (Не)смотря по сторонам,

Слайд 13№ 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1)

(ПО)НАПРАСНУ всматривались мы в даль, (В)ТАЙНЕ надеясь увидеть пароход.
2) Лес

начал (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы кое-где проглядывала (НЕ)ВДАЛЕКЕ равнина.
3) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни надо учиться читать ТАК(ЖЕ), как учатся понимать музыку.
4) Управлять имением Елене Андреевне было нелегко, (ПО)ЭТОМУ хозяйничал в нём старший брат, что (В)ПОЛНЕ её устраивало.
№ 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?1) (ПО)НАПРАСНУ всматривались мы в даль, (В)ТАЙНЕ надеясь

Слайд 14№ 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия

в предложении.
Земля на пригорках уже оттаяла (__) и покрылась редкой

щетиной молодой травы.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
№ 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.	Земля на пригорках уже оттаяла (__)

Слайд 15№ 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

(Знаки препинания не расставлены.)
1) Когда-то странствующие артисты водили за собой

медведей и обезьян показывали фокусы и акробатические номера разыгрывали небольшие пьесы и пели.
2) Французская революция не была результатом случайного стечения обстоятельств или действия агрессивных личностей .
3) Деревянные и бронзовые скульптуры и маски поражают своей выразительностью.
4) Тени от облаков то скользят то стелются по узким полоскам чёрных пашен.
№ 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)1) Когда-то странствующие артисты

Слайд 16№ 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,

на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мода на немецкие

курорты (1) объяснялась стремлением к Эдему (2) очертания (3) которого (4) проступали в пейзажах рейнской долины.
1) 1.2 2) 2 3) 3 4) 3,4
№ 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять

Слайд 17№ 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,

на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Территориальная структура населения

и хозяйства зарубежной Европы сложилась в Х1Х веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, других стран.
1) 1 2) 1,2,3,4 3) 2, 3,4 4) 1, 4
№ 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять

Слайд 18№ 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя

заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Многие древние произведения, которые

были переписаны в восьмом-девятом веках, сохранились до нашего времени.
2) Летом 1947 года все студенты нашей мастерской работали в Ленинграде у Г.М. Козинцева, который снимал фильм «Пирогов» о знаменитом хирурге.
3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей первой статье «Топографическая способность насекомых».
4) Андрюшин, которого поминутно оглушали раскаты грома, долго оставался на террасе, любуясь ослепительными вспышками молний над садом.
№ 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?	1) Многие

Слайд 19Проверь себя!
1- 4
2 – 3
3 – 3
4 – 4
5 –

4
7 – 4
8 – 1
9 – 3
10 - 2
11 –

1
12 - 4
13 – 3
14 – 4
15 – 4
16 – 2
17- 1
18 - 3
Проверь себя!1- 42 – 33 – 34 – 45 – 47 – 48 – 19 – 310

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика