Разделы презентаций


Презентация на тему Два корабля 6 класс

Презентация на тему Презентация на тему Два корабля 6 класс из раздела Русский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Комова Светлана АлександровнаМОУ «СОШ с.Малый Узень»Учитель русского языка и литературы
Текст слайда:

Комова Светлана Александровна

МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Учитель русского языка и литературы


Слайд 2
Урок - соревнование
Текст слайда:

Урок - соревнование

"Два корабля"


Слайд 3
Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в далекое и трудное плавание.Конечно, море будет не настоящим, но
Текст слайда:


Сегодня у нас необычный урок.
Мы отправляемся в далекое и трудное плавание.
Конечно, море будет не настоящим, но плыть от этого не станет легче.
Это море знаний – самое бурное, штормовое из всех морей,
существующих на Земле. Мы отправляемся в путешествие на двух кораблях.
Итак, в путь!!!



Слайд 4
(Команда должна из карточек, на которых написано по одной букве, сложить название корабля)Сейчас мы узнаем названия наших
Текст слайда:


(Команда должна из карточек, на которых написано по одной букве, сложить название корабля)

Сейчас мы узнаем названия наших кораблей, кто быстрее?


Слайд 5
Б Е С С Т Р А Ш Н Ы Й
Текст слайда:

Б

Е

С

С

Т

Р

А

Ш

Н

Ы

Й


Слайд 6
Бесстрашный
Текст слайда:

Бесстрашный


Слайд 7
Н Е П О Б Е Д И М Ы Й
Текст слайда:

Н

Е

П

О

Б

Е

Д

И

М

Ы

Й


Слайд 8
Непобедимый
Текст слайда:

Непобедимый


Слайд 9
Конкурс!!!     «Чей корабль первым отойдет от причала?»(предлагается равное количество вопросов и заданий для
Текст слайда:

Конкурс!!! «Чей корабль первым отойдет от причала?»

(предлагается равное количество вопросов и заданий для обеих команд. Каждое правильное решение – очко. )


Слайд 10
Первый комплекс вопросов и заданий1.Поставьте ударение в словах:        Апостроф, баловать,
Текст слайда:

Первый комплекс вопросов и заданий

1.Поставьте ударение в словах:
Апостроф, баловать, газопровод, диспансер, дозвониться, древко, завидно, завсегдатай, зубчатый, индустрия, иссушенный, исчерпать, каталог, кичиться.


2. Вспомните слова, которые совсем недавно появились в нашей речи. Как называются такие слова?

3. Как можно назвать слова посвятить – посветить.
Придумайте с ним предложения


Слайд 11
4. Определите род существительных:Интервью, пенальти, самбреро, сулугуни, авеню, салями, атташе, пони, какаду, Онтарио, Миссисипи5.Исключите из каждой тройки
Текст слайда:

4. Определите род существительных:
Интервью, пенальти, самбреро, сулугуни, авеню, салями, атташе,
пони, какаду, Онтарио, Миссисипи

5.Исключите из каждой тройки
неродственное слово:
Сожаления, сочувствие, жалость; жаркое, жаровня, раскаленный.


Слайд 12
Второй комплекс вопросов и заданий1.Поставьте ударение в словах:    Звала, мизерный, толика, намерение, обеспечение,Пломбировать, статуя,
Текст слайда:

Второй комплекс вопросов и заданий

1.Поставьте ударение в словах:
Звала, мизерный, толика, намерение, обеспечение,
Пломбировать, статуя, свекла, псевдоним, феномен,
Хлопковый, холеный, шасси, эксперт

2. Как называются слова,
которые уже не употребляются в нашей речи?
Приведите примеры.

3.Как называются такие слова,
как безответный – безответственный?
Составьте с ними предложения.


Слайд 13
4. Определить род существительных:   Статус-кво, шерри, экю, хинди, безе, рантье, кенгуру, шимпанзе, иваси, Гоби, Сочи,
Текст слайда:

4. Определить род существительных:

Статус-кво, шерри, экю, хинди, безе, рантье,
кенгуру, шимпанзе, иваси,
Гоби, Сочи, рояль.

5. Исключите неродственное слово
из каждой тройки:

Ветер, вихрь, безветренный; учить, изучать, зубрить.


Слайд 14
Вот и первый риф. Его преодолеет тот, кто назовет большее количество
Текст слайда:

Вот и первый риф. Его преодолеет тот, кто назовет большее количество фразеологизмов, характеризующих ситуацию, относящихся к ней.


Слайд 15
Прочитайте стихотворение и объясните употребление тире.Селедка сказала: «Вода – чтобы жить».Поправила лодка: «Вода – чтобы пить».Добавила лошадь:
Текст слайда:

Прочитайте стихотворение и объясните употребление тире.

Селедка сказала: «Вода – чтобы жить».
Поправила лодка: «Вода – чтобы пить».
Добавила лошадь: «Вода – чтобы пить».
Вмешались калоши: «Вода – чтобы ходить»
Мочалка сказала: «Вода – чтобы мыть».
А лейка сказала: «Вода – чтобы лить»
И кто из них прав, неизвестно.
«Вода – это море», - поправил моряк.
«Вода – это лужа», -сказала свинья,
А речка сказала: «Вода – это я!»
И все они правы, наверно.


Слайд 16
Смотрите, смотрите! Справа по борту какой-то предмет! Это закупоренная бутылка. Выловим и
Текст слайда:

Смотрите, смотрите! Справа по борту какой-то предмет! Это закупоренная бутылка. Выловим и откроем ее. На листке что-то написано.


Слайд 17
Кто правильно расшифрует послание, получит дополнительное очко. Шваа домакан натойдсо быдепо.(Ваша команда
Текст слайда:

Кто правильно расшифрует послание, получит дополнительное очко.

Шваа домакан натойдсо быдепо.

(Ваша команда достойна победы)


Слайд 18
Конкурс капитанов1. Кто быстрее?ТРУДОЛЮБИЕЛИТЕРАТУРА- Ты - местоимение Разве – частица удивляться - глагол- Десять - числительное
Текст слайда:

Конкурс капитанов

1. Кто быстрее?

Т
Р
У
Д
О
Л
Ю
Б
И
Е

Л
И
Т
Е
Р
А
Т
У
Р
А

- Ты - местоимение
Разве – частица
удивляться - глагол
- Десять - числительное


Слайд 19
Вопросы и задания пиратов Что общего в названиях городов Красноуфимск, Кызыл, Червоноармейск, Улан-Удэ, Кзыл-Орда, Кизляр?2. Можно ли
Текст слайда:


Вопросы и задания пиратов

Что общего в названиях городов Красноуфимск,
Кызыл, Червоноармейск, Улан-Удэ, Кзыл-Орда, Кизляр?
2. Можно ли в существительных неряха, соня, плакса,
грязнуля, выскочка, невежа, невежда определить род
и как это сделать?
3. Как перечислить по порядку пять дней недели,
не называя дня?
4. Что было завтра , а будет вчера?
Какое наречие пишется с двумя черточками и
двумя мягкими знаками?
6. Найдите наибольшее количество слов, которые от
перестановки слогов не меняют своего значения.
7. Назовите слова, которые вошли в русский язык
из тюркских.


Слайд 20
Список используемой литературы.1.Агапова И, Давыдова М. Игры для детей;М,2006 г.2.Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе;
Текст слайда:

Список используемой литературы.

1.Агапова И, Давыдова М. Игры для детей;М,2006 г.
2.Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе; М. Просвещение 2000г.
3.Волина В. Учимся играя. М, Новая школа,1994г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика