Разделы презентаций


Презентация по русскому языку на тему: "Приятного аппетита".

Содержание

Добрый день, добрый час   Мы очень рады видеть вас!    Друзья мои! Я очень рада    Войти в приветливый ваш класс.    И для меня уже награда   

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средняя школа имени Асета Бейсеуова с ДМЦ


Конысбаева Роза Джаксылыковна




Учитель русского

языка и литературы
Открытый урок.

Тема урока: «Приятного аппетита»

Средняя школа имени Асета Бейсеуова с ДМЦКонысбаева Роза ДжаксылыковнаУчитель русского языка и литературыОткрытый урок.Тема урока: «Приятного аппетита»

Слайд 2 Добрый день, добрый час   Мы очень рады видеть

вас!    Друзья мои! Я очень рада    Войти в приветливый ваш

класс.    И для меня уже награда    Внимание ваших умных глаз.


Приветствие

Добрый день, добрый час   Мы очень рады видеть вас!    Друзья мои! Я очень

Слайд 3

Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что

время не теряем
И работать начинаем.

Психологический настрой.Вот звонок нам дал сигнал,Поработать час настал.Так что время не теряемИ работать

Слайд 4


Цели урока: 1.Формирование знаний о глаголах множественного числа настоящего времени, употребление глаголов в речи, умение строить предложения;

2. Развивать разговорную речь, выразительность, мышление,
память, навыки грамотного письма;

3. Воспитывать внимательность на уроке, любовь к птицам,
бережное отношение к живой природе.


Слайд 5
Двадцать восьмое февраля

Приятного аппетита

Классная работа

Двадцать восьмое февраляПриятного аппетитаКлассная работа

Слайд 71) Работа по иллюстрации:

«Дети наблюдают за птицами в кормушке»

Кто за

окном?
Что они делают?
Кто сделал кормушку?


1) Работа по иллюстрации:«Дети наблюдают за птицами в кормушке»Кто за окном? Что они делают? Кто сделал кормушку?

Слайд 8
Давайте скажем птицам:

Приятного аппетита!



Давайте скажем птицам:Приятного аппетита!

Слайд 92) Минута чистописания:

Аппетит

Приятного аппетита

(Составьте предложения)



2) Минута чистописания:АппетитПриятного аппетита(Составьте предложения)

Слайд 10
У меня хороший аппетит.

Желаю приятного аппетита.


У меня хороший аппетит.Желаю приятного аппетита.

Слайд 11Приятного аппетита
Крошил я горбушку,
И мама, вздыхая,
Сказала, что это привычка плохая.

Тогда под окном
Я сделал кормушку.
В неё раскрошил я
Ржаную горбушку.
И стала хорошей
Плохая привычка.
Приятного аппетита,
Мой друг – птичка!

С.Махотин

 

Приятного аппетитаКрошил я горбушку,И мама, вздыхая,Сказала, что это привычка плохая.

Слайд 12приятного аппетита – тамағыңыз
тәтті болсын, тәбетіңіз ашылсын
раскрошил - ұсақтады
привычка

- әдет

________ __ _____
____ __

____
____ _____ _____
________ ____ ________
______ ___
______
_____
_ _______ ___
__

Ржаная горбушка – қара бидай нанының шеті


Словарная работа

приятного аппетита – тамағыңыз тәтті болсын, тәбетіңіз ашылсынраскрошил - ұсақтадыпривычка - әдет  ________ __ _____

Слайд 13




Анализ текста

Анализ текста

Слайд 14Зима недаром злится –
Прошла её пора.
Весна в окно стучится
И гонит

со двора.

И всё засуетилось,
Всё гонит зиму вон,
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима ещё хлопочет
И на весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…



Зима недаром злится –Прошла её пора.Весна в окно стучитсяИ гонит со двора.

Слайд 15Сова
Игра “Что?” “Где?” “Когда?”

СоваИгра “Что?” “Где?” “Когда?”

Слайд 16Одна сова спасает нам в год тонну хлеба. Как? Очень

просто.
Мышь съедает в год килограмм хлеба. А сова за

год уничтожает 1000 (тысячу) мышей.


Одна сова спасает нам в год тонну хлеба. Как? Очень просто. Мышь съедает в год килограмм хлеба.

Слайд 17

І тур «Кто?»

І тур  «Кто?»

Слайд 18

«Кто?»

«Кто?»

Слайд 19

«Кто?»

«Кто?»

Слайд 20




ІІ тур «Что делают?»

ІІ тур «Что делают?»

Слайд 21Разминка

Разминка

Слайд 22Словарь “Домашние птицы” , “Дикие птицы”

Словарь  “Домашние птицы” ,  “Дикие птицы”

Слайд 23
«Рассказ мальчика»
Слушание.
Словарная работа: лебедь, озеро.
Анализ текста.

«Рассказ мальчика»Слушание.Словарная работа: лебедь, озеро.Анализ текста.

Слайд 24
Анализ текста
Работа по группам
І. Кто привез лебедей?
ІІ. Куда их пустили

плавать?
ІІІ. Как они плавают?

Анализ текстаРабота по группамІ. Кто привез лебедей?ІІ. Куда их пустили плавать?ІІІ. Как они плавают?

Слайд 25Какие птицы являются домашними?
Какие птицы являются дикими?
Как можно помочь птицам

зимой?
Какие птицы бегают?
Какие птицы летают?
Какие птицы плавают?




Рефлексия

Какие птицы являются домашними?Какие птицы являются дикими?Как можно помочь птицам зимой?Какие птицы бегают?Какие птицы летают?Какие птицы плавают?Рефлексия

Слайд 261. Выучить стихотворение.
2. Упр. 7. Вставьте вместо точек пропущенные буквы.




Домашнее

задание

1. Выучить стихотворение.2. Упр. 7. Вставьте вместо точек пропущенные буквы.Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика