Разделы презентаций


Эпиграф к уроку

Страна знанийНеодушевленные имена существительныеОдушевленные имена существительныеИмя существительное Имена существительные множественного числаИмена существительные единственного числаНарицательные имена существительные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эпиграф к уроку: Повторяем то, что знаем, Вспоминаем, что забыли
Тема: Имена

существительные множественного и единственного числа.

Эпиграф к уроку: Повторяем то, что знаем,  Вспоминаем, что забыли Тема: Имена существительные множественного и единственного

Слайд 3Страна знаний
Неодушевленные имена существительные
Одушевленные имена существительные
Имя существительное
Имена

существительные множественного числа


Имена существительные единственного числа
Нарицательные имена существительные

Страна знанийНеодушевленные имена существительныеОдушевленные имена существительныеИмя   существительное Имена существительные множественного числаИмена существительные единственного числаНарицательные имена

Слайд 4Задание № 1

Прочитайте правило. Имена существительные бывают единственного и

множественного числа.
Например: клоун – клоуны, мышь – мыши, весть

– вести…
Но есть существительные, которые имеют только форму единственного числа или форму множественного числа.
Например: ножницы, очки, бигуди… Например: молоко, масло …


Задание № 1  Прочитайте правило. Имена существительные бывают единственного и множественного числа. Например: клоун – клоуны,

Слайд 5







Задание № 2
Запишите имена существительные в единственном и во множественном числе


Слайд 6Напишите в один столбик – одушевленные имена существительные с именами

прилагательными В другой столбик - неодушевленные имена существительные с глаголами
Задание №3

Напишите в один столбик – одушевленные имена существительные с именами прилагательными В другой столбик - неодушевленные имена

Слайд 7


Мозаика .
Допишите по смыслу имена существительные.

В тридевятом государстве

жили – были очень умные и мудрые совы. Они были

дружными, весёлыми и независимыми. В их государство мог попасть только тот, который был чист не только душой и разумом, но и делами. Однажды случилась беда. Заболел … . Собрались … и начали думать и советоваться как быть. Один … сказал: «Вы знаете почему заболел наш … . А заболел … , потому что некоторые … перестали быть честными и мудрыми в своих делах. Этих … надо изгнать из нашего царства. Пока они не заразили всех остальных … своей болезнью – лень, ложь ,…, …, … . »


Задание №4

Мозаика . Допишите по смыслу имена существительные. В тридевятом государстве жили – были очень умные и мудрые

Слайд 8Задание№5
Что обозначают имена существительные?
1.Признак предмета
2. Действие предмета
3. Предмет
На какие вопросы

отвечают имена существительные ?
1. Кто? какой?
2. Что делал? Что?
3. Кто?

Что?
Какие имена существительные бывают?
1. Живые и неживые
2. Нежные и красивые
3. Одушевленные и неодушевленные
На какие вопросы отвечает одушевленные имена существительные?
1. Какой?
2. Кто?
3. Что?
На какие вопросы отвечает неодушевленные имена существительные?
1.Что делает?
2. Когда?
3. Что?
Задание№5Что обозначают имена существительные?1.Признак предмета2. Действие предмета3. ПредметНа какие вопросы отвечают имена существительные ?1. Кто? какой?2. Что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика