Разделы презентаций


Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения

«Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен, у кого недоразвитая и скудная психика. Ликвидируйте эту безграмотность, и всё остальное приложится».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода

к процессу обучения



Вахрушева Наталья Анатольевна
учитель русского языка и литературы

Тема:Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обученияВахрушева Наталья Анатольевнаучитель русского языка

Слайд 2«Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно

хромает у тех, кто духовно безграмотен, у кого недоразвитая и

скудная психика. Ликвидируйте эту безграмотность, и всё остальное приложится».
К. Чуковский
«Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен, у

Слайд 3Уметь видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути

рационального их преодоления;
критически мыслить
Владеть богатым словарным запасом, основанным на

глубоком понимании гуманитарных знаний;
Самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня; быть коммуникабельным.

Требования к речевой компетенции
выпускника

Уметь видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления;критически мыслить Владеть богатым словарным

Слайд 4Задачи :
1. Научить работать с текстом (выделять главную мысль,

вести поиск нужной информации, анализировать её, делать обобщения и выводы);

2. Формировать умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами;
3. Вырабатывать навыки конструирования новых текстов, повышать творческий потенциал учащихся, словесно-логического мышления;

Задачи :  1. Научить работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации, анализировать её,

Слайд 5- метод проблемного изложения;
- частично-поисковый;
- эвристический;
- исследовательский.

- метод проблемного изложения;- частично-поисковый;- эвристический;- исследовательский.

Слайд 6педагогические

технологии:
-технология проблемного обучения
-технология уровней

дифференциации -технология проведения учебных дискуссий -технология личностной ориентации –информационно коммуникационные технологии.

педагогические                технологии:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика