Разделы презентаций


Глагол 4 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Словарная работа1. Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь.2. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользователя.3. Дорога (в саду, парке) с рядами деревьев, посаженных по обеим сторонам.4. Крупный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двадцать шестое февраля.
Классная работа.



Двадцать шестое февраля.Классная работа.

Слайд 2Словарная работа
1. Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь.
2. Учреждение, собирающее

и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользователя.
3. Дорога

(в саду, парке) с рядами деревьев, посаженных по обеим сторонам.
4. Крупный населённый пункт, административный, промышленный, культурный.
5. То же, что и экономика.
6 Группа лиц, объединённых общей работой, учёбой, общими интересами.
Словарная работа1. Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь.2. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для

Слайд 3Начало
Найди корень слова
Образуй, используя словообразовательные суффиксы,
имя прилагательное
Выдели суффикс
Конец

НачалоНайди корень словаОбразуй, используя словообразовательные суффиксы, имя прилагательноеВыдели суффиксКонец

Слайд 4Проверь!
Дорожный, библиотечный, аллейный, городской, хозяйственный, коллективный






Проверь!Дорожный, библиотечный, аллейный, городской, хозяйственный, коллективный

Слайд 5смородина
оранжевый
бежать
костюм
аккуратный
смотрел
лежит
смородина
костюм

бежать
смотрел
лежит
оранжевый
аккуратный

смородинаоранжевый бежать костюм аккуратный смотреллежитсмородинакостюмбежатьсмотреллежиторанжевыйаккуратный

Слайд 6П Х Г Л С Ш А Г К О

Л



Глагол

П Х Г Л С Ш А Г К О ЛГлагол

Слайд 7 Словарь урока

глагол – «слово,речь»
глаголить – «говорит,

сказывает»
глаголица – «азбука»
разглагольствовать - ?


Глагол

Словарь урока     глагол – «слово,речь» глаголить – «говорит,

Слайд 8Замените фразеологизмы глаголами


Бить баклуши,
вешать нос,
витать в облаках,
задать головомойку,
зарубить на

носу,
писать как курица лапой.

Замените фразеологизмы глаголами Бить баклуши,вешать нос,витать в облаках,задать головомойку,зарубить на носу,писать как курица лапой.

Слайд 9глагол
Отвечает на вопросы: что делать? что буду делать? что сделать?

что сделал?
Обозначает
действие
предмета.
В предложении чаще всего

является сказуемым.

?

глаголОтвечает на вопросы: что делать? что буду делать? что сделать? что сделал?Обозначает действие предмета.   В

Слайд 10День, морозный, стоял
(погода, утро)

День, морозный, стоял(погода, утро)

Слайд 11Стоял
Мн. число
стояли
М.р
стояла
стояло

СтоялМн. числостоялиМ.рстояластояло

Слайд 12Прочитайте предложение
В скобках запишите вопрос к глаголу
Определите, когда, относительно момента

речи, происходит действие
(в, до, после)

Прочитайте предложениеВ скобках запишите вопрос к глаголуОпределите, когда, относительно момента речи, происходит действие(в, до, после)

Слайд 13глагол
Отвечает на вопросы: что делать? что буду делать? что сделать?

что сделал?
Обозначает
действие
предмета.
В предложении чаще всего

является сказуемым.

Глаголы изменяются по числам, родам, временам

глаголОтвечает на вопросы: что делать? что буду делать? что сделать? что сделал?Обозначает действие предмета.   В

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика