Разделы презентаций


Обучение каллиграфии

Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким) и устойчивым почерком.Каллиграфия - это не просто умение красиво писать. Это настоящее искусство, способ творческого самовыражения. Красивое письмо - это выражение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение каллиграфии

Обучение каллиграфии

Слайд 2Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким)

и устойчивым почерком.

Каллиграфия - это не просто умение красиво писать.

Это настоящее искусство, способ творческого самовыражения.

Красивое письмо - это выражение отношения к другим людям, а неряшливый, малоразборчивый почерк в какой-то мере свидетельствует о невнимании, безразличии к другому человеку.
Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким) и устойчивым почерком.Каллиграфия - это не просто

Слайд 3Искусство каллиграфии – одно из древнейших

Искусство каллиграфии – одно из древнейших

Слайд 4Обучение письму во все времена было очень сложным, применялся, в

основном, метод механических упражнений, переписывания. Учащиеся по несколько месяцев срисовывали

одни и те же буквы в алфавитном порядке, затем слоги, потом слова и предложения, часто не умея прочесть написанное.
Обучение письму во все времена было очень сложным, применялся, в основном, метод механических упражнений, переписывания. Учащиеся по

Слайд 5Только при Петре I был упрощен шрифт. Русские люди стали

писать общеупотребительным европейским шрифтом по образцу латинских букв.

Только при Петре I был упрощен шрифт. Русские люди стали писать общеупотребительным европейским шрифтом по образцу латинских

Слайд 6Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорописи достичь было

трудно. Со временем обучение письму ввели в курс начальной школы

как учебный предмет. В середине XIX века появляются учебники-руководства по обучению скорописи: В.Половцев "Курс скорописи", Ходоровский "Курс скорописи".
Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорописи достичь было трудно. Со временем обучение письму ввели в

Слайд 7К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах методику.
Он ввел звуковой

аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Ушинский также предлагал обучать детей письму

совместно с чтением, т.е. осмысленно.
К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах методику. Он ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Ушинский также предлагал

Слайд 8В начале XX века опять провели упрощение шрифта. В 1970

году был принят в школах новый письменный шрифт, приспособленный к

безнажимному письму шариковой ручкой и ведущий к развитию навыков безотрывного скоростного письма.
В начале XX века опять провели упрощение шрифта.  В 1970 году был принят в школах новый

Слайд 9При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой

цель – научить детей красиво писать. Ведь процесс письма постепенно

превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.
При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво писать. Ведь

Слайд 10Учитель обязательно следит за посадкой ребят, положением тетради, ручки.

Учитель обязательно следит за посадкой ребят, положением тетради, ручки.

Слайд 11Обучение письму в 1 классе опирается на Прописи, тетради с

печатной основой. В прописях даются образцы написания букв, образцы соединений,

буквы для обводки, свободные строчки для письма. В прописях по всем системам применяются бордюры, орнаменты.
Обучение письму в 1 классе опирается на Прописи, тетради с печатной основой.  В прописях даются образцы

Слайд 12К каллиграфическим ошибкам относятся следующие:

1)дети при письме не соблюдают интервал

между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке;
2) пишут

буквы слишком размашисто или слишком узко;
 3) наблюдается разноправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево;
 4) не соблюдается расположение букв по линиям строки, то есть не держится линейность на письме;
 5) не выдерживается нужная высота буквы (слишком крупно или слишком мелко);
 6) обнаруживается ломанность, вычурность письма;
 7) имеет место угловатость, «заборность» письма;
 8) не соблюдается связность букв при письме;
 9) полная неразборчивость, «каша».


К каллиграфическим ошибкам относятся следующие:1)дети при письме не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова

Слайд 13В конце 1 класса (после изучения всех букв алфавита) и

во 2 классе один урок в неделю.
В 3-4 классах —

по 8-10 минут на уроках грамматики и правописания.
В конце 1 класса (после изучения всех букв алфавита) и во 2 классе один урок в неделю.В

Слайд 14Спасибо за внимание!!!
12.04.2012г.

Спасибо за внимание!!!12.04.2012г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика