Разделы презентаций


Глагол как часть речи 5 класс презентация, доклад

Глагол– самая огнепышущая часть речи, самая живая и яркая. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 5 класс

Л.А.Божко, учитель русского языка и литературы
ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ   5 класс

Слайд 3 Глагол– самая огнепышущая часть

речи, самая живая и яркая. В глаголе струится самая алая,

самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола – выражать само действие!
А. Югов
Глагол– самая огнепышущая часть речи, самая живая и яркая. В глаголе

Слайд 4Цель (чего я хочу добиться на уроке)

Цель (чего я хочу добиться на уроке)

Слайд 5Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка»
Режиссёр — постановщик

спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм , циркового

представления, оперы.

Мультипликация – съёмка отдельных рисунков, изображающая последовательность движений, что создает иллюзию движения неподвижных объектов.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю.  «Толковый словарь русского языка»		Режиссёр — постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных

Слайд 6
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос

что делать? что сделать? обозначает: действие предмета, состояние, процесс речи

и мысли, проявление или изменение признака, взаимоотношения , движение, различные звуковые явления и т.д.
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать? что сделать? обозначает: действие предмета,

Слайд 7Образуйте от данных существительных глаголы, объяснить их значение: ГНЕВ УЛЫБКА СТРАХ ТРЕВОГА РАДОСТЬ СМЕХ

Образуйте от данных существительных  глаголы,  объяснить их значение:  ГНЕВ УЛЫБКА СТРАХ ТРЕВОГА РАДОСТЬ СМЕХ

Слайд 8Физкультурная минутка

Физкультурная минутка

Слайд 10
Кай и Герда шли домой, и по дороге расцветали весенние

цветы, зеленела травка. Вот раздался колокольный звон, и

они узнали колокольни своего родного города. Они поднялись по знакомой лестнице и вошли в комнату, где всё было по-старому: маятник всё так же стучал «тик-так» и стрелка двигалась по циферблату. Но, проходя в низенькую дверь, они заметили, что стали взрослыми людьми. Цветущие розовые кусты заглядывали с крыши в открытое окошко; тут же стояли их детские стульчики. Кай с Гердой сели каждый на свой и взяли друг друга за руки. Холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы было забыто ими, как тяжёлый сон.
Кай и Герда шли домой, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленела травка.    Вот

Слайд 11ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ. 1 гр.
Укажи синтаксическую роль глаголов во

2 абзаце. Найдите глаголы в прямом и переносном значении. 2

гр. Подберите синонимы и антонимы к глаголам, выделенным в тексте.
3 гр.
О чём этот текст? Какие слова раскрывают его содержание? (тема ) Подчеркните глаголы . Дайте их толкование.
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ. 1 гр.Укажи синтаксическую роль глаголов во 2 абзаце. Найдите глаголы в прямом

Слайд 12Были ли на уроке положительные эмоции? Что нового узнали? Чему

научились? Покажите свое настроение (мимика).



Были ли на уроке положительные эмоции? Что нового узнали? Чему научились? Покажите свое настроение (мимика).

Слайд 13Домашнее задание дается на выбор (разный уровень сложности):
1.Прочитать правило

§ … и выполнить упражнение
2.Выписать из текста словосочетание( глагол +

сущ ) ,обозначьте главное слово.
3.Написать продолжение истории, используя глаголы.
4.Написать небольшое сочинение «Глагол – знакомый незнакомец», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке.
Домашнее задание дается на выбор (разный уровень сложности): 1.Прочитать правило § … и выполнить упражнение2.Выписать из текста

Слайд 14литература
http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_rus.html
http://kolp-tnschool.edu.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=222:-q----q&catid=1:2009-10-26-05-09-51&Itemid=2
Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в

развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008.
Петерсон

Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе.
 Непрерывность образования: дидактическая система деятельностного метода. Москва 2005 .

литератураhttp://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_rus.htmlhttp://kolp-tnschool.edu.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=222:-q----q&catid=1:2009-10-26-05-09-51&Itemid=2Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика